19. 02. 01

Работы по производству и монтажу крана консольного на колонне гп 1 тонна, длина стрелы 5 метров в Красноярске

Завершены работы по изготовлению и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 1 тонна и длиной стрелы 5 метров в Красноярске. Высота подъема груза составляет 4 метра. Заказчик обратился в нашу компанию с запросом на монтаж кранового оборудования, потребовавшегося для оборудования технологической линии на производстве железобетонных изделий.

 Наши специалисты провели анализ предоставленных заказчиков данных о предполагаемых условиях эксплуатации крана. В частности, данное оборудование планировалось использовать при двухсменном режиме работы для перемещения железобетонных заготовок в производственном помещении в пределах небольшой рабочей зоны. Пространство внутри производственного цеха весьма ограничено, что требует наличия компактного крана. Механизм вертикального перемещения грузов испытывает средние и максимальные нагрузки с преобладанием средних. Максимальная масса грузов составляет 1 тонна. В данном случае установка консольного крана на колонне с электрическим приводом является оптимальным решением, позволяющими получить эффективное грузоподъемное устройство с минимальными финансовыми вложениями. По сравнению с мостовыми или козловыми кранами консольные краны имеют несколько преимуществ.

Изготовление и монтаж консольного крана на колонне 1 тонна в Красноярске

В силу конструктивных особенностей консольные краны на отдельностоящей колонне занимают немного места и могут быть установлены в помещении производственных цехов, складов ангаров и других местах с ограниченным рабочим пространством. Монтаж не отличается сложностью, и, как правило, не требует привлечения большого количества рабочих и тяжелой техники.  Данный вид оборудования особенно востребован при обустройстве технологических линий, линий сборки, грузовых терминалов и т.п. Консольные краны могут размещаться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках – их можно эксплуатировать круглогодично практически при любой погоде.

Другим преимуществом является довольно низкая стоимость крана. Консольный кран будет стоить значительно дешевле мостового или козлового крана аналогичной грузоподъемности. Это обусловлено его простой конструкцией и малой металлоемкостью. Управление краном также не отличается сложностью и может выполняться рабочими с различными уровнями квалификации, что повышает универсальность крана.

Заказчикам доступны различные варианты исполнения кранов – с электрическим или ручным приводом. Это позволяет точно подобрать оборудование исходя из конкретных потребностей и бюджета заказчика. В частности, если кран необходим только в качестве вспомогательного оборудования, вариант с электрическим приводом экономически нецелесообразен. Если же кран планируется использовать постоянно в режиме высокой интенсивности, покупка консольного крана с электрическим приводом будет лучшим вложением средств. Электрические краны можно в дальнейшем модернизировать путем установки дополнительных опций или замены морально устаревших частей на более производительные. Таким образом заказчики могут наиболее эффективно использовать кран в течение длительного времени.

Конструкция консольного крана на колонне предполагает наличие нескольких основных частей.

Основным конструктивным элементом является металлическая колонна, которая изготавливается из трубы и воспринимает основную нагрузку при грузоподъемных операциях. Колонна устанавливается на основание через специальный переходник, который имеет фланцы для фиксации. К платформе переходник крепится через проушины, а к колонне посредством пальцев. В верхней части колонны размещается опорно-поворотный круг. Кроме этого колонна имеет петли для такелажных работ – ее можно транспортировать как в горизонтальном, так и вертикальном положении. В верхней части колонны размещается оголовок. Эта часть нужна для фиксации стрелы, задней консоли и задних тяг крана. Фиксация оголовка к опорно-поворотному кругу выполняется посредством болтовых соединений.

Органом, осуществляющим перемещение грузов в горизонтальной плоскости, является стрела крана. Она вращается вокруг колонны и состоит из ездовой балки, а также горизонтальной металлической фермы. Ферма изготавливается из швеллеров. Стрелу закрепляют на оголовке при помощи шарнирных пальцев. Также используются передние тяги стрелы. На стреле размещают упоры, которые необходимы на ограничения перемещения тали. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и монтажа стрела оснащается петлями для зацепки металлоконструкций.

Данный кран имеет электрический привод и оснащается талью грузоподъемностью 1 тонна производства Болгария в исполнении УСВ. Данное исполнение предполагает уменьшенную строительную высоту за счет вынесенного вбок корпуса тельфера. Такая конструкция более удобна, если необходимо работать с крупногабаритными грузами, как в данном случае.  Импортные болгарские тали представляют  собой высокопроизводительные  и надежные грузоподъемные устройства, которые отлично себя зарекомендовали при оснащении различного кранового оборудования. Тали могут работать в закрытых помещениях и на открытых площадках в течение всего года практически при любых погодных условиях. Гарантируется безотказная работа тали при температуре окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия. Таль обладает запасом прочности крюковой подвески 150% и может выдерживать временные перегрузки до 25% от максимально допустимой нагрузки.

Для перемещения тали используется электрический привод, который состоит из приводной и холостой тележек. Тележки связаны между собой шарнирной траверсой с буферами на концах. Для привода тали в движение стандартно используется асинхронный электродвигатель с понижающим редуктором и тормозом. Для уменьшения скорости подъема используется двухскоростной двигатель.

Редуктор необходим для того, чтобы снизить высокие обороты электродвигателя до необходимых для нормального функционирования тали. Редуктор имеет планетарный механизм и устанавливается внутри барабана. Такая конструкция отличается компактностью и эргономичностью.

Баран тали приводится в движение посредством сателлитной шестеренной передачи. Для этого используется полный вал. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Для того, чтобы обеспечить надежность при передаче силы груза с крюка на канат используется блок-крюк. Этот элемент имеет полукрышки, которые закрывают ролики и служат для защиты внутреннего механизма от механических воздействий.

Корпус тали служит для объединения всех элементов внутри себя. Кроме этого, он представляет собой носящую часть механизма подъема груза. Конструктивно корпус является единой металлической конструкцией, состоящей из двух фланцев. Фланцы фиксируются между собой продольными балками из профиля. Данная конструкция удобна с точки зрения эргономики и возможности установки тали на различные грузоподъемные устройства.

Для подключения крана к электросети применяются гибкие кабели, а также металлорукава, подвешиваемые на канате вдоль стрелы. Консольный кран также оснащен конечными выключателями верхнего положения крюка. Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.

Конструкция крана была разработана специалистами нашей компании, после чего ее согласовали с заказчиком. Далее начался процесс производства основных конструктивных элементов – колонны крана, стрелы, тяг и фермы.

Доставка крана в разобранном виде до объекта заказчика выполнялась на грузовом автомобиле. Такой способ транспортировки наиболее удобен при перемещении кранового оборудования на небольшие расстояния.

Установка консольного крана выполнялась силами бригады монтажников. Кроме этого, потребовался автокран для установки колонны, опорно-поворотного механизма и стрелы.

Подготовительным этапом является обустройство основания под колонну. Согласно строительным стандартам используется железобетонное основание, которое заливается из бетона марки 20 и укрепляется металлическими прутьями арматуры. Далее на основание устанавливаются анкеры, к которым затем выполняется крепление колонны.

Колонну выгрузили и при помощи автокрана установили вертикально на основание через переходник. Переходник закрепили на анкера, а колонну смонтировали посредством болтовым соединения. Далее на опорный узел колонны рабочие смонтировали консоль, электрическую таль и тупиковые упоры. Упоры необходимы для исключения возможности съезда тали с рабочей полки стрелы. Монтажники выполнили прокладку металлорукавов, кабелей, установку шкафа управления. Управление краном осуществляется при помощи выносного пульта. После того, как все монтажные работы были завершены, рабочие провели комплекс пуско-наладочных работ. Пуско-наладка включает в себя проведение испытаний на холостом ходу, а также динамические и статические испытания.

Производство и установка крана консольного на колонне 1 тонна в Красноярске

При статических испытаниях кран нагружают грузом массой на 10% больше максимально допустимой. После этого таль перемещают на конец стрелы, чтобы обеспечить максимальный изгибающий момент и выдерживают в таком положении в течение 10 минут. Динамические испытания представляют собой проверку хода стрелы вокруг колонны и механизма вертикального перемещения груза. Также выполняет регулировка основных частей крана. После проведения каждого вида испытаний выполняется тщательный визуальный осмотр крана на предмет выявления трещин, изгибов и других видов деформаций конструктивных элементов. По окончанию пуско-наладочных работ консольный кран был успешно введен в эксплуатацию.

На нашем предприятии мы выполняем заявки на производство, доставку и монтаж консольных кранов на колонне, однобалочных кран-балок, а также грузовых шахтных подъемников. Кроме этого мы выполняем ремонтные работы и работы по модернизации уже эксплуатируемого кранового оборудования. Наши специалисты имеют за плечами большое количество выполненных проектов различной сложности. Вы можете сделать заявку различными способами – позвонить по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте. 

19. 01. 22

Производство, доставка и монтаж кран-балки электрической опорной гп 3,2 тонны, пролет 10,5 метров в Ачинске

Нами выполнены работы по изготовлению, доставке и монтажу опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной мостового пролета равного 10,5 метрам. Кран потребовался заказчику из Ачинска, который развивал бизнес по обработке древесины. Установка данной кран-балки позволила усовершенствовать процесс отгрузки готовых изделий со склада, а также ускорить технологические процессы при обработке древесины.

Среди заявленных требований заказчика – возможность эффективного управления краном на расстоянии, экономичная эксплуатация, плавный ход и максимальная безопасность при эксплуатации. Предполагаемые условия использование кран-балки включают в себя преобладание средних нагрузок для механизма подъема, а также регулярные пуски и торможения для механизма горизонтального перемещения. При этом характерны малые рабочие и холостые пробеги. Такие нагрузки характеризуют режим нагружения В3. В этом случае использование кран-балки опорного типа с электрическим приводом является оптимальным вариантом по сравнению с использованием мостового двухбалочного или козлового крана.

Изготовление и установка опорной электрической кран-балки 3,2 тонны в Ачинске

В отличие от мостовых или козловых кранов однобалочная кран-балка имеет более простую и менее металлоемкую конструкцию. Это дает значительное преимущество при размещении крана на небольших площадках. Стоимость опорной кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны в данном случае будет существенно ниже, чем у мостового крана аналогичной грузоподъемности. Другим немаловажным фактором является более простое управление. Кран-балка не имеет кабины крановщика, а управляется при помощи выносного кнопочного пульта. В данном случае мы перевели кран на радиоуправление, что позволило обеспечить максимальное удобство управление и безопасность оператора.

Наряду с другими видами кранового оборудования однобалочные кран-балки можно модернизировать путем установки дополнительных опций, а также меняя отдельные части на более производительные. В качестве дополнительного оборудования используется радиоуправление или частотный преобразователь.  Это дает возможность с минимальными инвестициями  избегать морального устаревания оборудования и использовать кран наиболее эффективно в течение длительного времени. Отметим, что многие виды плановых ремонтных работ не отличаются большой сложностью и могут быть выполнены силами заказчика. Если требуется выполнение сложных ремонтов, наши специалисты выполнят их в кратчайшие сроки с гарантией качества.

Заказчики могут выбирать кран-балки с ручным или электрическим приводом. В случае интенсивного использования крана электрический привод будет наилучшим решением. Однако в тех случаях, когда кран используется в качестве вспомогательного оборудования, оптимально будет установить ручной кран. Клиенты также могут заказать различные варианты исполнения оборудования: взрывозащищенное или пожарозащищенное.

Конструкция опорной-кран балки предусматривает размещение мостовой балки с талью выше подкрановых путей, что дает повышенные прочностные характеристики. Таким образом, данный вид кранов наилучшим образом подходит для использования на производствах, больших складах, грузовых терминалах и крупных производственных объектах.

Главным конструктивным элементом крана является мостовая балка, которая состоит из пролетной и концевых балок. На пролетной балке размещается тельфер с оснасткой, поэтому данный элемент воспринимает все основные нагрузки. При изготовлении пролетной и концевых балке на нашем производстве соблюдаются самые высокие стандарты качества, поэтому мы гарантируем высокие характеристики прочности и жесткости в вертикальной горизонтальной плоскостях.  Тип конструкции может быть профильным или коробчатым. При этом свариваются четыре грани, которые усиливаются продольными ребрами жесткости. Кроме этого, на нашем заводе возможно производство пролетных балок из круглых металлических труб, если это соответствует режимам нагружения крана. Данный способ производства является наименее металлоемким, что снижает стоимость оборудования.

Грузоподъемным органом крана является электрическая таль грузоподъемностью 3,2 тонны производства Болгария в исполнении УСВ. Болгарские тали традиционно применяются на крановом оборудовании, работающем с высокой интенсивностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Данные устройства имеют качественную сборку и комплектующие, а их безотказная работа гарантируется при температуре от -40 до +60 градусов Цельсия. Для того, чтобы обеспечить удобное перемещение крупногабаритных грузов, мы использовали исполнение тали с уменьшенной строительной высотой. В этом случае корпус тали выносится вбок, что дает возможность поднимать груз на максимальную высоту.

При обработке древесины неизбежно появление древесной стружки и пыли. Кроме этого, помещение производственного цеха является малоотапливаемым, что может приводить к разнице температур и появлению повышенной влажности. В таких условиях необходима надежная защита всех электрических частей. Для этого нашими специалистами используются крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, которые заключены в закрытый пластиковый корпус. Материал корпуса отличается негорючестью и ударопрочностью, что гарантирует безопасную эксплуатацию кран-балки в  условиях производственных помещений или на открытых площадках. В данном случае мы использовали исполнение троллей «С» с цельным куском медного токопровода. Это решение дает возможность избежать потерь напряжения при работе оборудования.

Так как требовалось плавное перемещение мостовой балки, мы установили частотный преобразователь. Преобразователь является инвертором, который не дает электромотору мгновенно запускаться и останавливаться. Оператор крана получает возможность эффективно управлять кран-балкой, точно позиционировать груз и избегать раскачивания груза. Использование частотного преобразователя позволяет увеличить срок использования электромотора, а также создают экономию электроэнергии, что актуально для компаний с ограниченными бюджетными средствами.

Мы также выполнили перевод кран-балки на радиоуправление. Блок радиоуправления Telecrane A21-E2 позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Данное решение не только предоставляет расширенный функционал для оператора крана, но и позволяет ему находиться в безопасной зоне во время выполнения всех грузоподъемных операций. Модель радиоуправления A21-E2 является одной из наиболее популярных благодаря отличному сочетанию компактности, функциональности и стоимости. Блок управления имеет 8 кнопок, кнопку EMS и поворотный ключ. Материал изготовления блока управления – прочный негорючий фибергласс, Для питания требуется две батарейки или аккумулятора типа AA.

Конструкция кран-балки была утверждена, после чего мы приступили к производству пролетной и концевых балок. Мы максимально механизируем процесс производства для снижения сроков выполнения заказа и полного соответствия стандартам качества готовых изделий.

Производство пролетной и концевых балок включает в себя подготовку металлических заготовок, их обработку, сборку и проверку на прочностные характеристики. После того, как заготовки забрали со склада, их размечают мелом или краской и режут автоматическими ножницами или при помощи плазменной резки. Затем рабочие зачищают металл от грязи, следов коррозии и иных загрязнений, используя химическую очистку и физические методы. Затем при помощи пассирования и фосфатирования заготовки получают защиту от воздействия кислорода. Следующий этап – сборка деталей, которую выполняют методом сварки вертикальных стенок и верхнего пояса между собой.

Дальнейшая обработка балки выполняется на кантователе и гидродомкрате, после чего рабочие выполняют зачистку сварных швов. Заготовку отправляют на линию контроля качества сварных швов. Окончательная сборка мостовой балки осуществляется на центральном стенде. Для крепления концевой и пролетной балок используется сварка, болтовые соединения, а также заклепки. После этого мостовую балку отправляют на стапель, где подвергают испытания на соответствие заявленным характеристикам прочности. Также на стапеле окончательно обрабатывают и подгоняют части мостовой балке, после чего происходит ее окраска.

По завершении производства, все конструктивные элементы кран-балки были отправлены в Ачинск на объект заказчика на грузовом автомобиле. Использование автоперевозок в данном случае оптимально, так как расстояние до города небольшое. При этом удалось доставить оборудование в кратчайшие сроки.

Монтаж кран-балки включал в себя несколько основных этапов и потребовал наличия автокрана. Установочные работы выполняла бригада профессиональных монтажников с соответствующими допусками.

Сначала потребовалось разместить опоры на территории производственного помещения. Для этого использовались стальные колонны, которые устанавливали на железобетонное основание. Между колоннами укладывались пролеты, к которым крепились крановые пути. Пути представляют собой стальные рельсы двутаврового сечения, которые имеют усиленную конструкцию для повышения прочностных характеристик.

Производство и монтаж кран-балки 3,2 тонны в Ачинске

Рабочие провели электрику, проложили крановые троллеи и установили шкаф управления. Мостовую балку выгрузили и разместили горизонтально при помощи упоров. На нее установили и закрепили электрическую таль, а также смонтировали концевые балки. При помощи автокрана кран-балку подняли и установили в рабочем положении на подкрановых путях, после чего кран подключили к общей электросети. Перед тем, как ввести кран-балку в эксплуатацию, монтажники провели пуско-наладку, включающую в себя динамические и статические испытания, а также испытания на холостом ходу.

Производство опорной кран-балки с электрическим приводом грузоподъемностью 3,2 тонны было завершено за 13 рабочих дней. Доставка и установка оборудования были завершены за 2 рабочих дня.

На нашем предприятии мы выполняем заявки на изготовление и монтаж «под ключ» различного грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, краны «Пионер», а также грузовые мачтовые и шахтные подъемники. Чтобы сделать заказ вы можете связаться с нами удобным для вас способом: позвонить по телефону или отправить онлайн-заявку при помощи формы, размещенной на нашем сайте.

18. 12. 19

Производство/доставка/монтаж грузового шахтного подъемника 500 кг в Ачинске

На нашем заводе завершены работы по производству грузового шахтного подъемника грузоподъемностью 500 кг высотой подъема 7 метров, который доставили в Ачинск и установили на территории склада электрооборудования производственного объединения. Склад имеет два этажа и заказчику требуется регулярно перемещать грузы весом до 500 кг с первого на второй этаж склада. Установка грузового подъемника позволила существенно модернизировать грузоподъемные работы и сократить время, затрачиваемое на перемещение грузов.

Заказчику было важно соблюсти минимальные сроки установки подъемника и не выйти за рамки бюджета. От подъемника требовался высокий уровень безопасности и простота эксплуатации. Грузовой шахтный подъемник полностью отвечает данным требованиям.

Данное грузовое устройство обладает простой конструкцией и не предназначено для перевозки людей. В связи с этим, подъемник не нужно регистрировать в надзорных органах. Это упрощает ввод оборудования в эксплуатацию и сокращает эксплуатационные расходы. Для безопасности подъемник оснащается различными страховочными приспособлениями и ограничителями: ловителем каната, датчиком перегруза, счетчиком моточасов и другими. Кабина подъемника может иметь различные варианты исполнения: с загрузкой и выгрузкой с одной стороны, угловой, проходной или в четырех направлениях. При наличие рабочих монтаж подъемника может осуществляться силами заказчика, что также позволяет сократить бюджет проекта.

Благодаря всем вышеперечисленным особенностям шахтные подъемники отлично подходят для использования в производственных помещениях, складах и торговых центрах.

Конструктивно шахтный подъемник не отличается сложностью и состоит из нескольких основных элементов.

Кабина подъемника представляет собой сварную металлическую конструкцию внутри которой размещается перевозимый груз. Внутри кабина обшивается листами из нержавеющей стали. Проёмы кабины для загрузки/выгрузки оборудованы рольставнями. Для перемещения вдоль направляющей шахты кабина оборудована роликами.  В целях безопасности установлен ловитель резкого торможения.

 Изготовление и монтаж грузового подъемника шахтного 500 кг в Ачинске

Шахта грузового подъемника  представляет собой сварную металлоконструкцию. Она служит направляющей для вертикального перемещения грузовой кабины. Шахты могут быть  решетчатыми из уголков и труб. Металлоконструкция шахты, как правило, имеет прямоугольное сечение. Она состоит из четырех вертикальных стержней, которые размещаются по углам шахты, которые называются поясами, диагонально расположенных стержней-раскосов, а также горизонтальных стержней-поперечин. Раскосы и поперечины необходимы для придания жесткость всей конструкции.

Внутри шахты установлены вертикальные направляющие на противоположных сторонах. Направляющие из швеллеров или уголков жестко прикреплены к раскосам и поперечинам шахты. Шахта снизу опирается на раму. Сверху на головке шахты также расположена рама с отводными блоками для грузового каната.

На опорной раме устанавливаются стаканы, в которые монтируются направляющие и пояса шахты. Шахта имеет ограждение со всех сторон навесными панелями, обтянутыми металлической сеткой. В местах выгрузки грузонесущего органа на этажах оставлены разгрузочные окна и установлены эстакады с этажными бункерами. Высота ограждений от междуэтажного перекрытия 2 метров. К нижней части шахты на уровне загрузочной платформы прикрепляют нижний отводной блок, а на верху шахты устанавливают раму с двумя верхними головными блоками. Шахту крепят к зданию настенными опорами через каждые 10 метров.

В подъемнике используется канатный механизм подъема. При этом в качестве привода используется электрический тельфер, устанавливаемый в верхней части шахты. Отметим, что подъемник может размещаться как в специально изготовленной шахте, так и использовать уже имеющуюся в здании глухую шахту – это повышает универсальность использования данного грузоподъемного устройства.

Для перемещения грузовой кабины требуется электрическая таль. На данном подъемника монтажниками была установлена таль производства Болгария грузоподъемностью 500 кг. Импортные тали производства Болгарии на сегодняшний день являются оптимальными по соотношению стоимости и эксплуатационных характеристик. Тали отлично себя зарекомендовали как безотказные и неприхотливые грузоподъемные устройства, которые могут работать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Основные части тали это корпус, блок-крюк , барабан, канатоукладчик, планетарный редуктор, электромотор , блок управления и механизм передвижения тали.

Планетарный редуктор требуется для понижения количества оборотов электромотора до необходимых для нормальной работы подъемника. Данный механизм размещается внутри барабана. Редуктор надежно защищен от внешних неблагоприятных воздействий. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной стали и  установлены на подшипниках качения.

На барабане имеется привод, реализованный в виде шестеренной сателлитной передачи. Передача осуществляется посредством полого вала, который выходит из редуктора. С одной стороны барабан монтируеися на подшипнике посредством подшипникового кольца. С другой стороны установлена стопорная втулка, закрепленная неподвижно при помощи шлицевого соединения к фланцу корпуса. Спиральные выточки для укладывания каната имеют профиль согласно установленным  требованиям.

Канатоукладчик имеет водящую гайку и нажимную пружину сцепления. При помощи этих элементов обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Корпус тали представляет звено, в котором объединяются все основные элементы, а также носящая часть механизма для подъёма груза. Корпус представляет собой единую конструкцию, которая состоит из двух стальных фланцев, связанную между собой продольными балками из профиля. Конструкция тали удобна для ее монтажа в различные грузоподъемные механизмы – краны различных типов, мачтовые и шахтные подъемники.

В движение таль приводит асинхронный электродвигатель с конусным ротором и встроенным тормозом. Освобождение тормоза осуществляется в результате осевого перемещения ротора при подаче напряжения к электромотору. Посредством использования двухскоростных электродвигателей постигается уменьшение скорости подъема.

Для управления подъемником используется выносной кнопочный пульт, размещаемый на каждом этаже остановке. В данном случае пульты размещались на первом и втором этажах склада.

Конструктивные элементы были изготовлены на мощностях нашего предприятия, после чего их доставили на объект заказчика по железной дороге. Данный вариант доставки является основным при отгрузке грузоподъемного оборудования в соседние города или регионы. ЖД-перевозка гарантирует сохранность груза, при минимальных сроках доставки и оптимальном бюджете логистики.

Для монтажа подъемника потребовалась бригада рабочих с допусками и кран-манипулятор для выгрузки металлических конструкций и переноса их непосредственно на место установки подъемника.

При монтаже первым этапом следует подготовка прочного основания под грузовую кабину и шахту. Для этого используется бетонная плита, которую устанавливают при помощи крана-манипулятора. После этого начинается монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, которые монтируются методом наращивания сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения согласно строительным требованиям. При этом достигается прочность всей конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается грузоподъемный орган. Монтажники проложили электрику, установили кнопочные пульты и подключили оборудование к питающей электросети предприятия. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания.

Перед вводом подъемника в эксплуатацию требуется провести комплекс пусконаладочных испытаний. В них входят статические и динамические испытания, испытания на холостом ходу, а также регулировка деталей подъемника.

В комплекс динамических испытаний входит нагружение платформы с грузом массой 550 кг и подъем на полную высоту, после чего происходит его опускание с остановками на всех этажах. Визуальный осмотр проводиться после каждого вида испытаний.

Статические испытания включают в себя нагружение грузовой платформы грузом массой 550 кг и поднятие платформы на 300 мм. Грузовая платформа выдерживается в таком положении в течение 10 минут. Во время испытания также проверяется и регулируется ловитель. Его регулируют, после чего на нагруженной платформе имитируется обрыв каната. По окончании испытаний проводится визуальный осмотр на предмет выявления трещин, деформаций и иных дефектов конструкции.

Производство и монтаж грузового подъемника 500 кг в Ачинске

После этого были подписаны все необходимые акты и подъемник был успешно введен в эксплуатацицю.

На производство всех необходимых конструктивных элементов было затрачено 7 рабочих дней. Отгрузка и монтаж подъемника были завершены за 6 рабочих дней.

Наш завод выполняет заявки на изготовление, доставку и установку «под ключ» грузовых шахтных подъемников. Данный тип грузоподъемных устройств оптимален для доставки грузов на складах, в производственных помещениях и торговых центрах. Мы изготавливаем подъемники грузоподъемностью до 5 тонн и высотой подъема груза до 18 метров.

Также мы изготавливаем и устанавливаем крановое оборудование – однобалочные кран-балки опорные и подвесные, консольные краны на колонне и малогабаритные краны «Пионер». Принимаются заявки на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию уже эксплуатируемого грузоподъемного оборудования. Команда профессионалов нашей компании имеет многолетний опыт реализации проектов различной сложности и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту с подбором оптимального решения.

Вы можете сделать заказ, позвонив нам по телефону или отправив онлайн-заявку при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте. Вам потребуется предоставить требования по грузоподъемности, высоте подъема, количеству остановок, габаритным размерам кабины/проема/шахты, а также вид материалов для обшивки кабины и шахты. При необходимости требуется уточнить дополнительные требования. После того, как заявка будет обработана, наши специалисты свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

19. 01. 15

Выполнение работ по производству и установке грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Абакане

К нам обратился заказчик из Абакана, которому потребовалось грузоподъемное оборудование для осуществления строительных работ на территории производственного цеха. В частности, при строительстве трехэтажного производственного помещения понадобилось доставлять строительные растворы, инструмент, отделочные материалы и т.п. на высоту до 15 метров.  Исходя из представленных заказчиком условий эксплуатации, нашими специалистами было предложено оптимальное решение – размещения на стройплощадке грузового строительного подъемника мачтового типа грузоподъемностью 0,5 тонны с высотой мачты 15 метров.

Клиенту требовалось недорогое и безопасное в работе оборудование, которое можно было бы установить за минимальные сроки и эксплуатировать в две смены в среднем режиме интенсивности. Грузовые подъемники полностью отвечают заявленным требованиям и  обладают несколькими преимуществами перед другим грузоподъемным оборудованием, в частности, перед грузовыми лифтами.

Изготовление и установка грузового мачтового подъемника 0,5 тонны в Абакане

Данный тип подъемников отличается простой конструкцией, что снижает металлоемкость, удешевляет производство и упрощает монтаж конструктивных элементов. В отличие от грузовых лифтов грузовые подъемники не рассчитаны на перевозку людей, что исключает необходимость их регистрации в надзорных органах. Это упрощает и удешевляет дальнейшую эксплуатацию устройства.

Конструкция подъемника довольно проста и позволяет эксплуатировать устройство даже рабочим с небольшим уровнем квалификации. Простая конструкция делает данный тип подъемников более надежным и ремонтопригодным. При необходимости ремонтные работы могут осуществляться самостоятельно силами заказчика. При этом подъемник оснащается множеством страховочных устройств, что делает его максимально безопасным в работе. В частности, используются ловитель каната, ограничитель максимальной нагрузки, аварийная кнопка остановки, датчик ограничения хода подъемника, счетчик моточасов, ограждения грузовой платформы для исключения выпадения груза.

Также конструкция мачтовых подъемников предполагает различные варианты установки на стены здания – перпендикулярно или параллельно. При параллельном размещении в проем можно подавать малогабаритные грузы, а при перпендикулярном положении платформы могут подаваться и длинномерные грузы.

По сравнению с грузовыми лифтами стоимость мачтового подъемника будет значительно ниже. Это важно, если на объекте не требуется перевозить рабочих. Таким образом, заказчики могут с минимальными вложениями модернизировать процесс строительства.

Отметим, что для установки строительных подъемников обычно не требуется привлекать тяжелую технику или большое количество рабочих. Это также удешевляет проект и ускоряет сроки установки оборудования.

На нашем заводе выполняет изготовление мачтовых грузовых подъемников с высотой мачты до 40 метров и грузоподъемностью до 0,5 тонны.

Конструкция мачтового подъемника предусматривает наличие нескольких основных конструктивных элементов.

Металлическая мачта является основным несущим элементом, на которой монтируется и вертикально перемещается грузовая платформа. Мачта, как правило, имеет прямоугольное сечение и представляет собой сборную конструкцию из уголков. Также на мачте размещаются две направляющие для роликов грузовой платформы. Конструктивно мачту крепят к фасаду здания посредством специальных настенных опор. Спуск и подъем платформы осуществляется при помощи электрической тали либо лебедки. При этом таль устанавливается на силовой раме в верхнем конце мачты.

Грузовая платформа предназначена непосредственно для перемещения грузов. Данный элемент устанавливается на силовой раме и перемещается при помощи направляющих, установленных на мачте. На раме также устанавливаются подвеска, колесные узлы и узел ловителя. По бокам смонтированы рамы, которые обшиваются защитными панелями. На стороне, с которой осуществляется загрузка\выгрузка платформы, размещаются дверцы, посредством которых облегчается процесс разгрузки и снижается вероятность падения грузов при перемещении платформы. Конструкция подъемника и платформы предполагает загрузку/выгрузку как одной, так и с нескольких сторон, что повышает универсальность использования подъемника.

Для перемещения грузовой платформы в данном случае нашими рабочими была установлена электрическая таль грузоподъемностью 0,5 тонны производства Болгария. Импортные болгарские тали давно используются на отечественном рынке и по праву считаются одними из наиболее надежных грузоподъемных механизмов. Это обусловлено качественными комплектующими, высоким качеством сборки и полному соответствию тали российским стандартам электрики. Для управления талью используется цепь 42 В, поэтому в конструкции предусмотрен понижающий трансформатор. За годы использования болгарских талей в составе различного кранового и подъемного оборудования нашими специалистами было отмечено стабильно надежная работа в  любое время года при любых погодных условиях как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях.

Таль имеет следующие конструктивные элементы.

Электромотор осуществляет привод тали через редуктор, который устанавливается в противоположной от двигателя стороны. Такое решение дает возможность сделать корпус тали более эргономичным. Редуктор имеет три ступени, что позволяет осуществлять плавную регулировку скорости спуска и подъема.

Подъемный барабан необходим для наматывания грузового каната при спуске или подъеме грузовой кабины. На барабане размещаются ручьи для правильной навивки каната на барабан. Правильную намотку каната обеспечивает специальное устройство – канатообтяжка. Канат является металлическим троссом, который перебрасывается через блок подвески крюка и одним концом фиксируется на барабане. Другой конец каната монтируется к корпусу крюка или корпусу тали. Крюковая подвеска имеет вращающийся канатный блок в кожухе и свободно вращается в нем.

Также таль имеет муфту, которая располагается внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора. Данный элемент принимает на себя избыток крутящего момента в пиковые нагрузки. Наличие муфты дает возможность валу электромотора свободно вращаться, при этом исключаются его радиальные перемещения.  При подаче питания ротор вытягивается и прекращает соединение со стартером, а при отключении электроэнергии убирается обратно. Таким образом, электродвигатель самостоятельно тормозит привод во время остановки.

Для мачты высотой 15 метров потребовалось изготовить 8 металлических секций общим весом 0,85 тонны. Производство всех конструктивных элементов полностью выполняется на мощностях нашего предприятия. Мы используем современные станки и максимально механизируем процесс изготовления деталей, что гарантирует отсутствие дефектов и брака деталей, а также минимизирует сроки выполнения работ.

Транспортировка деталей подъемника до объекта заказчика в Абакане осуществлялась посредством грузовых железнодорожных перевозок. Это оптимальное решение, позволяющее сократить сроки поставки оборудования при минимальной стоимости логистики.

Для установки грузового подъемника потребовалась бригада монтажников с допусками, а также кран-манипулятор.

Установка проходила по стандартной схеме в несколько этапов.

Первым этапом следует подготовка основания под первую секцию и грузовую площадку подъемника. Для обустройства основания использовалась бетонная плита, которую уложили при помощи крана на слой песчано-гравийной смеси. После этого на площадке смонтировали опорную раму грузовой платформы. На раме зафиксировали грузовую лебедку, и смонтировали первую секцию мачты. Далее на нижнюю секцию установили каретку с монтажной стойкой, после чего на лебедке запасовали монтажный канат. Технология дальнейшего монтажа секций подъемника стандартна. Каретку поднимают на высоту секции и фиксируют на мачте при помощи  откидных фиксаторов. На верхнем торце секции мачты монтируют захват с блоком. Во время этой операции монтажники внутри секции на расстоянии 1,5 м от верхнего торца на перекладину устанавливают откидную площадку. К захвату закрепляется карабин монтажного каната. Канат запасовывают при помощи блоков монтажной стойки. На канате поднимают следующую секцию таким образом, чтобы нижний торец поднятой секции был выше находящейся внизу секции, на которую она должна быть установлена.

Рабочие размещаются внутри мачты во время выполнения монтажных работ, при этом они поднимаются и опускаются по ступенькам лестницы. Они поворачивают монтажную стойку с поднятой секцией на 180 градусов, после чего грузовой лебедкой ее опускают на верхний торец расположенной внизу секции таким образом, чтобы секции совместились между собой. Для удержания секций от раскачивания используется канат. Откидные площадки после окончания монтажа должны находиться у настенных опор. По мере необходимости при помощи грузовой лебедки и монтажной стойки поднимают и монтируют настенные фиксаторы. Перед установкой настенных опор необходимо проверить вертикальность мачты используя отвес.

После того, как все секции были установлены, на верхнюю секцию подняли и установили головной блок с грузовым канатом, соскальзывание которого предотвращается посредством скобы. Скобу монтируют в основании головного блока. Далее наверху мачты монтируют линейку для конечного выключателя, который ограничивает перемещение каретки вверх. Монтажный канат больше не нужен, поэтому его снимают с барабана грузовой лебедки, а на его месте запасовывают грузовой канат. Далее на верхнем конце мачты устанавливают электрическую таль, к которой фиксируется конец грузового каната.

Монтаж грузового мачтового подъемника 0,5 тонны в Абакане

Финальным этапом монтажа является проведение пуско-наладочных испытаний.  В них входят испытания на холостом ходу, динамические и статические испытания. При проведении статических испытаний проверяется сопротивление конструкции подъемника статическим нагрузкам. Для этого платформу нагружают грузом весом на 10% больше максимально допустимой, поднимают платформу на 200-300 мм и выдерживают в таком положении в течении 10 минут. При этом также выполняется регулировка ловителя каната.

Динамические испытания включают в себя поднятие грузовой платформы с грузом весом на 10% больше максимально допустимого на полную высоту, после чего происходит ее опускание с остановкой на всех этажах.

Производство грузового мачтового подъемника потребовало 10 рабочих дней. Доставка и установка оборудования заняли 5 рабочих дней.

Специалистами нашей компании выполняются работы по изготовлению, доставке и монтажу грузовых строительных подъемников, однобалочных кран-балок, а также консольных кранов на колонне. Для того, чтобы заказать производству и установку оборудования, вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку при помощи онлайн-формы, размещенной на нашем сайте.

18. 12. 10

Изготовление и монтаж кран-балки опорного типа электрической грузоподъемностью 5 тонн, шириной пролета 10,5 метров в Абакане.

На мощностях нашего производства завершены работы по изготовлению, доставке и монтажу кран-балки опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной мостового пролета 10,5 метров. Данный кран потребовалось отгрузить в Абакан и установить на  территории завода механической обработки для улучшения производительности цеха механической обработки и наплавки.

Завод работает в две смены, поэтому главными требованиями были возможность работы в интенсивном режиме, максимальная надежность крана, а также высокие характеристики безопасности. Опорные кран-балки полностью отвечают заявленным требованиям. Кроме этого, стоимость такого оборудования будет ниже, чем у мостового двухбалочного крана. Опорная кран-балка относится к однобалочному типу кранов и оптимально сочетает эксплуатационные характеристики и эффективность использования. Простая конструкция делает кран неприхотливым и позволяет использовать его как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

В основе конструкции данного крана лежит двутавровая мостовая балка, на которой размещается электрический или ручной тельфер. Тельфер может иметь различную оснастку в зависимости от типа грузов. Грузоподъемный орган перемещается по мостовой балке, которая, в свою очередь, двигается вдоль крановых путей. Таким образом, можно перемещать грузы по площади, равной длине крановых путей и ширине мостового пролета.

Для размещения опорной кран-балки требуются крановые пути на опорах или эстакаде, установленной согласно проекта. Такое решение отличается несколько большей стоимостью и трудозатратами при установке, однако гарантирует более высокие характеристики прочности и восприимчивости к нагрузками.

Так же, как и другие виды кранов, однобалочные кран-балки можно дополнительно оснащать различными опциями, такими как радиоуправление, частотный преобразователь или оптический датчик для избегания столкновения. Таким образом, гарантируется сохранность инвестиций и продление эффективной эксплуатации кран-балки.

Так как длина крановых путей составляет свыше 30 метров, требуется предусмотреть надежную защиту токопровода от неблагоприятных воздействий во время работы. Нашими специалистами используется проверенное и отлично зарекомендовавшее себя решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo итальянского производства. Преимущество данной модели заключается в использовании единого куска медного токопровода на протяжении всего кранового пути. Это позволяет минимизировать потери напряжения и обеспечить максимальное КПД кран-балки.

При работе предстоит осуществлять грузоподъемные операции с различными металлическими конструкциями. Для того, чтобы обезопасить оператора потребовалось установить блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Данная модель блока управления позволяет самостоятельно программировать функционал в дополнение к базовому. Управление осуществляется на расстоянии до 100 метров. Корпус изготовлен и прочного ударопрочного материала.

В качестве рабочего органа используется электрический тельфер грузоподъемностью 5 тонн Болгария, выполненный с уменьшенной строительной высотой. Данное исполнение предполагает корпус тельфера, вынесенный вбок, что дает преимущества при работе с крупногабаритными грузами. Тельфера болгарского производства давно зарекомендовали себя как одни из наиболее надежных грузоподъемных устройств, что обусловлено высоким качеством комплектующих и сборки.

Все конструктивные элементы крана были изготовлены на нашем заводе и доставлены в Абакан на объект заказчика при помощи железнодорожных грузоперевозок. Данный способ транспортировки позволил сэкономить время и сократить стоимость доставки.

Монтаж оборудования включал в себя установку крановой эстакады, сборку крана, установку и подключение электрики, пуско-наладочные испытания. Монтаж крановой эстакады заключался в установке металлических опор на фундаментах, между которыми укладывались горизонтальные пролеты с рельсами. Для этого потребовалась бригада монтажников и автокран.

После установки эстакады осуществлялась сборка кран-балки и установка ее в рабочее положение. Мостовую балку выставили горизонтально, используя для этого упоры и подкладки. На балку установили тельфер и концевые балки. Тельфер закрепили во избежание перемещения во время подъемных операций. Монтажники проложили электрику и установили шкаф управления, после чего кран в сборе подняли на подкрановые пути. Кран-балку подключили к электросети и провели пуско-наладку. Пуско-наладочные испытания включают в себя регулировку  тельфера, статические и динамические испытания. По окончанию мероприятий кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Изготовление и установка кран-балки опорной 5 тонн в АбаканеПроизводство и установка опорной кран-балки 5 тонн в Абакане

Производство кран-балки опорной 5 тонн потребовало 10 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 3 рабочих дня.

Наш завод принимает заявки на производство и установку «под ключ» однобалочных кран-балок (опорных и подвесных), мачтовых и шахтных грузовых подъемников, а также консольных кранов на колонне и малогабаритных кранов «Пионер». Вы можете оставить свою заявку обратившись к нам по телефону или при воспользовавшись онлайн-формой на нашем сайте.

19. 01. 06

Изготовление/установка крана консольного на колонне грузоподъемностью 0,5 тонны, длина консоли 4 метра в Красноярске

Наша компания выполнила заявку на производство и установку «под ключ» крана электрического консольного на колонне грузоподъемностью 2 тонны и длиной консоли 4 метра, который понадобилось смонтировать на территории сервисного центра компании, занимающейся сервисным обслуживанием тракторной техники китайского производства. Установка консольного крана позволила существенно повысить производительность при проведении диагностических и ремонтных работ. В частности, консольный кран с электрическим приводом позволяет быстро перемещать детали и механизмы тракторной техники к диагностическим стендам и станкам с минимум временных и трудозатрат.

При выборе кранового оборудования заказчик руководствовался несколькими факторами. Кран не должен занимать много рабочего пространства в помещении, а его стоимость не должна быть слишком высокой. При этом крановое оборудование должно быть максимально удобным, простым и безопасным в эксплуатации. Рассмотрев все требования клиента, наши специалисты предложили оптимальный вариант в виде электрического отдельностоящего консольного крана на колонне.

Рассмотрим преимущества и возможности консольных кранов.

Данный тип кранов состоит из металлической колонны и консоли с рабочим органов, которая вращается вокруг колонны благодаря шарнирному основанию. Для размещения колонны требуется лишь основание небольшой площади, что позволяет устанавливать консольные краны в производственных помещениях с высокой плотностью размещения оборудования, на линиях сборки, на складах и производственных базах. При этом консольные краны востребованы как самостоятельные грузоподъемные механизмы, так и для работы в паре с мостовыми кранами и кран-балками.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонны в Красноярске

Конструкция консольного крана не отличается сложностью, что повышает надежность оборудования, ремонтопригодность и позволяет пользоваться краном рабочими без специальных технических знаний. Консольные краны дают возможность наиболее эффективно использовать производственные помещения, будучи установленными у стен, в угловых зонах или рядом со станками. Консоль крана может поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает рабочую зону вокруг колонны в пределах длины консоли.

Другим преимуществом консольных кранов по сравнению с мостовыми и козловыми кранами является их относительно низкая стоимость. Заказчики могут модернизировать производственные процессы затратив минимум инвестиций. Отметим, что установка крана, как правило, не требует привлечения большого количества рабочих и тяжелой техники. Для установки колонны крана требуется лишь подготовить небольшую армированную площадку, после чего процесс монтажа и пуско-наладки крана занимает один-два рабочих дня.

В зависимости от бюджета и потребностей заказчики могут приобрести кран с электрическим либо ручным приводом. Для регулярного использования на производстве, складе или сборочной линии кран с электрическим приводом подойдет лучше всего. Если же необходимо дешевое грузоподъемное оборудование для периодического использования, установка ручного консольного крана позволит механизировать труд и максимально быстро окупить инвестиции.

Наша компания давно работает на рынке и имеет большой опыт изготовления и установки консольных кранов грузоподъемностью от 0,25 до 5 тонн с электрическим или ручным приводом.

Рассмотрим основные конструктивные элементы консольного крана.

Основной частью, которая воспринимает рабочие нагрузки и служит опорой для установки консоли, является колонна крана. Колонна производится из металлической трубы и снизу соединяется с платформой-противовесом, а сверху имеет крепления для установки стрелы крана. Соединение с платформой осуществляется посредством проушин. Верхняя часть колонны имеет опорно-поворотный круг, на который устанавливается стрела крана. На колонне также имеются петли, которые требуются для проведения такелажных работ.

Верхняя часть колонныоголовок – производится из трубы и служит для установки стрелы, передней и задней тяг, а также задней консоли. Данный конструктивный элемент устанавливается на колонне посредством болтов и имеет поворотный механизм.

На стреле размещается электрическая или ручная таль. Стрела крана обеспечивает перемещение грузов в горизонтальной плоскости, а таль – в вертикальной. Стрела является сборным металлическим элементом, состоящим из ездовой балки и горизонтальной фермы. Установка стрелы происходит на оголовке на шарнирных пальцах. На ней размещаются упоры для ограничения перемещения тали и петли для зацепки металлоконструкций стрелы при перемещении на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах.

Рабочим органом консольного крана является электрическая или ручная таль с различными видами оснастки. В частности, могут использоваться магниты, захваты для металлических листов, контейнеров и др.

В данном случае мы использовали таль электрическую грузоподъемностью 0,5 тонны производства Россия. Выбор тали был произведен после анализа условий эксплуатации крана. В частности, механизм вертикального перемещения испытывает минимальные и средние нагрузки в среднем режиме интенсивности, что соответствует режиму нагружения В2. Для такого режима работы технических характеристик отечественных талей вполне достаточно. Для отечественных грузоподъемных  механизмов всегда доступен широкий выбор запчастей по низким ценам, что повышает ремонтопригодность тали. Таль состоит из нескольких конструктивных элементов.

Корпус является главным объединяющим звеном и носящей частью подъемного механизма. Корпус представляет собой единую конструкцию, состоящую из двух стальных фланцев. Две половины корпуса фиксируются между собой продольными балками из профиля. Данная конструкция удобна для установки электрических в различные грузоподъемные устройства, при обеспечении достаточного количества возможностей для выведения каната из барабана.

 Барабан тали оснащается приводом в виде сателлитной шестеренной передачи при помощи полого вала, который имеет зацепление с планетарным редуктором. С одной стороны барабан смонтирован на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Канатоукладчик состоит из гайки и нажимной пружины сцепления, посредством которых обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Таль приводится в движение при помощи асинхронного электродвигателя с конусным ротором и тормозом. Тормоз работает в результате смещение по оси ротора при подаче напряжение к электродвигателю. Уменьшение скорости подъема достигается посредством использования двухскоростного электродвигателя.

Блок-крюк обеспечивает передачу усилия при подъеме и спуске груза. Полукрышки блока закрывают в достаточной степени ролики и обладают необходимой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы во время работы на кране мостовом, кране козловом, кран балке или кране консольном.

Для приведения в движение электрического консольного крана используется привод с электродвигателем. Двигатель имеет встроенный тормоз, а поворотный механизм монтируется в оголовке колонны. Для остановки привода применяется электродвигатель дискового тормоза.

При подаче электроэнергии на кран используются гибкие кабели, которые проложены в трубах и металлорукава. Кран также оснащается конечными выключателями верхнего положения крюка. На кране смонтирован ограничитель угла поворота крана, что позволяет избежать перекручивания проводом.

Платформа, на которой устанавливается колонна крана, является противовесом, который монтируется из трех ромбовидных частей. Каждая из частей платформы - противовеса имеют места для такелажных зацепов, которые после завершения такелажных работ закрываются крышками.

Все перечисленные конструктивные элементы крана были изготовлены на мощностях нашего завода. При этом все технологические операции механизированы, что позволяет избежать брака и дефектов деталей.

Доставка крана на объект заказчика осуществлялась посредством грузового автотранспорта, так как это наиболее удобно с точки зрения логистики и стоимости перевозки. Благодаря небольшим размерам консольный кран в разобранном виде легко помещается в грузовой автомобиль.

Монтаж оборудования включает в себя подготовку основания под колонну, непосредственно установку крана, пуско-наладочные работы и регулировку частей. Для монтажных работ потребовалась бригада квалифицированных рабочих и автокран.

Первым этапом монтажа является обустройство основания, которое заливается из бетона и дополнительно укрепляется металлическими прутьями арматуры. На готовой платформе монтируют анкеры – они служат для дальнейшего крепления опоры. Обустройство платформы является важным этапом, поскольку от этого зависит беспроблемная дальнейшая эксплуатация крана.

Производство и установка крана консольного на колонне 0,5 тонны  в Красноярске

Следующим этапом следует установка и фиксация колонны крана. Для установки колонны использовался автокран. После ее монтажа при помощи анкеров на опорный узел установили консоль, а также привод консоли, для чего использовалась специальная площадка. Далее монтажники установили таль и тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения съезда тали с рабочей полки стрелы. Следующим этапом был электромонтаж. Рабочие проложили электрические кабели, шкаф управления и системы электропитания, подключили все узлы к шкафу. По завершению монтажа всех конструктивных элементов монтажники провели пуско-наладочные работы с регулировкой частей крана. Пуско-наладка включает в себя проведение испытаний на холостом ходу, статические и динамические испытания.

На производство консольного крана на колонне 0,5 тонны потребовалось 9 рабочих дней. Доставка и установки заняли 2 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку кранового оборудования и грузовых подъемников. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также краны в окно «Умелец». За годы работы наши специалисты накопили большой опыт по реализации проектов различной сложности. При необходимости осуществляется доставка с соседние города и регионы. Для того, чтобы сделать заявку, вам достаточно позвонить по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на сайте.

18. 12. 06

Заявка на производство и монтаж «под ключ» консольного крана на колонне гп 0,5 тонны в Красноярске

В нашу компанию обратился клиент из Красноярска, которому потребовалось крановое оборудование для модернизации работы сервисного центра по обслуживанию грузовой техники из Китая. В частности, от крана требуется возможность работы с агрегатами грузовой техники весом до 500 кг в пределах рабочей диагностической зоны. Наши специалисты тщательно проанализировали требования заказчика и предложили лучшее решение – установку крана консольного электрического на колонне грузоподъемностью 0,5 тонны и длиной консоли 5 метров.

Консольный отдельностоящий кран на колонне представляет собой грузоподъемное устройство для перемещения грузов по окружности вокруг колонны в пределах длины консоли. Консоль – это пространственный конструктивный элемент, который устанавливается на подшипниках на верхнем конце колонны и может вращаться на 360 градусов. Данный тип кранов активно применяется в местах, где затруднительно или нецелесообразно устанавливать мостовые или козловые краны, а также однобалочные кран-балки. Например, консольные краны используются в ремонтных мастерских, сборочных цехах, на стройплощадках и складах. Консольные краны могут устанавливаться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках, что повышает универсальность их использования. При необходимости кран можно довольно быстро демонтировать и перенести в другое место.

Также как и другие виды кранового оборудования, консольные краны можно оборудовать радиоуправлением или частотным преобразователем, что дает возможность повысить эксплуатационные характеристики и обеспечит сохранность инвестиций.

Отметим ограничения консольных кранов. Из-за особенностей конструкции консольные краны могут использоваться для перемещения не слишком больших и тяжелых грузов. На нашем заводе возможно производство кранов с грузоподъемностью до 5 тонн, длиной консоли до 6 метров и высотой подъема не более 5 метров. Данных технических характеристик вполне достаточно для обеспечения большинства видов грузоподъемных работы на территории предприятий, цехов, стройплощадок  и т.д.

Для данного крана мы решили использовать электрический тельфер производства Болгария гп 500 кг, так как при работе в сервисном центре требуется максимальная надежность оборудования. Импортные болгарские тали традиционно отличаются высоким качеством сборки и комплектующих, поэтому гарантируют безотказную работы весь период между плановыми ремонтами. Тали полностью совместимы с отечественными электросетями и могут размещаться на различном крановом оборудовании.

Так как кран планируется использовать для перемещения хрупких деталей и механизмов, требуется плавность хода и высокая точность позиционирования грузов. Для этого используется частотный преобразователь. Преобразователь позволяет выбирать скорость перемещения крана, исключает рывки и резкие остановки. Кроме этого, применение ЧП сокращает количество потребляемой краном электроэнергии, что немаловажно для небольших компаний. Экономия электричества может составлять до 30% .

Когда все конструктивные элементы были изготовлены, их доставили на грузовом автомобиле. Кран в разобранном состоянии не отличается большими габаритами, поэтому для перевозки можно использовать бортовые грузовые автомобили или тралы.

Установка крана включала в себя подготовку основания, сборку элементов конструкции и пуско-наладочные работы. Для колонны крана требуется железобетонное основание, которое армируется металлической арматурой. На основание крепятся анкеры для дальнейшей фиксации колонны.
Следующим этапом было размещение колонны на основании, установка консоли с тельфером, прокладка электрики, монтаж электрического шкафа и пульта управления. Колонну выгрузили при помощи крана-манипулятора и установили на основание. Монтажники зафиксировали колонну болтовыми соединениями. Консоль разместили на ровной площадке горизонтально. Для этого использовались упоры. На консоль смонтировали таль. Параллельно осуществлялся монтаж электрической части крана. Консоль подняли и установили на венце с подшипниками. Когда все конструктивные элементы были размещены, монтажники подключили кран к общей электросети предприятия.

Завершающим этапом было проведение испытаний и регулировка частей крана. Проводились статические и динамические испытания на холостом ходу и под нагрузкой. По окончанию испытаний были подписаны все необходимые акты, и кран был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонны в КрасноярскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонны в Красноярске

Для изготовления кранового оборудования потребовалось 7 рабочих дней. Доставка и монтаж потребовали 2 дня.

Наше предприятие занимается изготовлением и установкой кранового оборудования различных типов. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны, краны «Пионер», а также грузовые шахтные подъемники. Кроме этого, мы осуществляем комплексные работы по ремонту и модернизации уже эксплуатируемого кранового оборудования. Специалисты компании всегда готовы предложить оптимальный вариант исходя из конкретных потребностей заказчика. Чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить по телефону. Вы также можете воспользоваться онлайн-формой, размещенной на нашем сайте.

18. 12. 27

Выполнение заявки на изготовление, доставку и установку подвесной электрической кран-балки гп 1 тонна, ширина пролета 4,5 метра в Томске

В нашу компанию обратился заказчик из Томска, которому понадобилось оснастить крановым оборудованием склад компании, занимающейся оптовыми поставками лакокрасочных материалов. Кран планировалось использовать для перемещения грузов весом до 1 тонны в режиме средней интенсивности. Другими условиями была невысокая стоимость оборудования, возможность установки в небольшие сроки для скорейшей окупаемости, а  также простота и неприхотливость в эксплуатации. Нашими специалистами была предложена установка кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового пролета 4,5 метра.

Тщательный выбор грузоподъемного оборудования позволяет гарантировать отсутствие аварий, связанных с перегрузкой крана и в то же время избавляет от необходимости переплачивать за неиспользуемые мощности. В данном случае при работе на складе планируется регулярное использование крана в режиме средней интенсивности. При этом механизм подъема испытывает преимущественно  средние и минимальные нагрузки, а механизм горизонтального перемещения работает с регулярными пусками и торможениями. В таких условиях использование подвесной кран-балки полностью оправдано, так как позволяет максимально эффективно использовать инвестиции.

Подвесные кран-балки относятся к однобалочным мостовым кранам и обладают рядом преимуществ по сравнению опорными кран-балками, двухбалочными или козловыми кранами.

В подвесных кранах мостовая балка размещается ниже уровня подкрановых путей. Это упрощает конструкцию, так как позволяет использовать фермы помещения в качестве опор для крановых путей. Другим преимуществом такой конструкции является расширенная рабочая зона, которая может располагаться непосредственно рядом со стенами помещения.

Для размещения крана не требуется много места. Минимальный пролет мостовой балки равен 3 метрам, а длина хода может варьироваться в зависимости от конкретных требований заказчика. Таким образом, подвесная кран-балка подходит для таких помещений, как небольшие склады и ремонтные мастерские.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в Томске

Низкая стоимость является хорошим аргументом в пользу установки подвесной кран-балки. По сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами цена будет существенно ниже, что обусловлено более простой конструкцией и меньшей металлоемкостью.

Простота управления позволяет использовать кран рабочим без специальных технических знаний. Кран также отличается безопасностью в работе. Если требуется повышенный уровень безопасности кран-балку можно оснастить частотным преобразователем или радиоуправлением. Широкие возможности для модернизации крана позволяют сохранять инвестиции и использовать оборудование максимально эффективно в течение длительного времени.

Кран-балки могут быть как электрическими, так и ручными. Ручные краны отлично подойдут для заказчиков, которые планируют периодически использовать грузоподъемное оборудование и хотят приобрести кран с минимальными затратами.

В числе ограничений подвесных кран-балок стоит отметить несколько меньшие прочностные характеристики по сравнению с кранами опорной конструкции. По этой причине подвесные краны луче не использовать на производствах с большими нагрузками, крупных промышленных объектах и т.п.

Конструктивно подвесные кран-балки не отличаются сложностью и состоят из нескольких основных элементов.

Мостовая (пролетная) балка – это основная несущая конструкция, на которой монтируется тельфер. Мост крана образовывается пролетной и концевыми балками. По пролетной балке осуществляется перемещение тельфера. На концевых балках смонтированы ходовые колеса для перемещения моста и привод.

Пролетные балки однобалочных кранов могут быть разного исполнения -  четырех- или трехплоскостные. Балки должны обладать большой жесткостью в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также крутильной жесткостью и устойчивостью. Поэтому при их производстве используются стальные листы, но достаточно жесткими диафрагмами и продольными ребрами жесткости. С точки зрения металлоемкости лучшим решением будет изготовление пролетной балки из круглых стальных труб.

Концевые балки в основном имеют коробчатое сечение. Для монтажа пролетных балок с концевыми применяется сварка встык или со ступенчатым опиранием. Такая конструкция позволяет снизить трудоемкость изготовления металлоконструкций крана.

Привод механизма подъема состоит из электродвигателя и редуктора, шестерня на выходном валу которого находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана.

Для данного крана нашими специалистами использовался электрический тельфер грузоподъемностью 1 тонна производства Болгария. Выбор болгарской тали обусловлен ее традиционно высокими техническими характеристиками и отличным качеством сборки. Мы использовали данные тали при оснащении различного кранового и грузоподъемного оборудования, и за годы эксплуатации они проявили себя как безотказные и производительные механизмы. Тали полностью совместимы с отечественными электрическими сетями. При этом для цепи управления используется питание 42 вольта, которое обеспечивается посредством понижающего транформатора. Таль также оборудована встроенной защитой от перегрузок при помощи ОГП электромеханического типа.

Так как заказчику требовалось максимальное простое и эффективное управление нашими специалистами было установлено радиоуправление типа Telecrane A21-E1B. Данная модель радиоуправления является одним из наиболее популярных решений при оснащении кранового оборудования. Блок управления имеет 4 односкоростные кнопки управления. Заказчики могут программировать дополнительный функционал при помощи программного обеспечения. Дистанционное управление может осуществляется на расстоянии до 100 метров, что позволяет оператору крана все время оставаться в безопасной зоне во время работы и максимально точно контролировать грузоподъемные операции.

При перемещении лакокрасочной продукции требуется особая точность и минимизация раскачки груза. Чтобы добиться этого мы оснастили кран частотным преобразователем. Данное устройство представляет собой инвертор, который ограничивает обороты электродвигателя при старте, что дает возможность крану иметь плавный разгон. Таким образом, кран-балка перемещается плавно без рывков на старте и резких остановок. Помимо повышения точности позиционирования грузов использование преобразователя положительно влияет на безопасность при работе с краном, а также дает возможность сократить количество потребляемой электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

Изготовление всех конструктивных элементов происходило на нашем заводе. При этом производство максимально унифицировано, что снижает до минимума возможность брака изделия.

Процесс производства деталей кран-балки включает в себя несколько основных этапов.

Сначала рабочие подготавливают заготовку помощи нескольких операций. Они включают в себя себя разметку заготовки, резку, штамповку, гибку, пассирование, механическую и химическую обработку. Металлопрокат расправляют, при помощи листоправной машины. Требуется очистка металла от ржавчины, масел, других загрязнений. Для этого используют механический метод и химическую обработку кислотами, водой и щелочами. Фосфатирование позволяет обеспечить защиту металла от воздействия кислорода. Чтобы повысить устойчивость металла к короззии образовывают оксидные пленки посредством пассирования.

Следующим этапом осуществляют сборку элементов крана. Сборка мостовой балки при этом заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки.

После этого балку обрабатывают на кантователе и гидродомкрате. Вертикальные листы и пояса  сваривают между собой. Швы зачищают, после чего балку передают на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это дает высокую вибрационную прочность.

Главную и концевые балки соединяют при помощи сварки, а также болтами и заклепками. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

После приемки на стапеле элементы окрашивание в разобранном виде. Кран оснащается  транспортировочными механизмами и системой управления, которые также определяются по согласованию с покупателем, исходя из технических запросов и стоимости.

Для доставки крана в разобранном виде использовались жд-грузоперевозки. Данный способ доставки оптимален с точки зрения стоимости, сохранности груза и сроков отгрузки.

Производство и монтаж кран-балки 1 тонна в Томске

Монтаж осуществлялся бригадой рабочих, имевших соответствующие допуски. Кроме этого, потребовался автокран для установки мостовой балки на подкрановые пути. После выгрузки мостовой балки, ее установили на ровной площадке. Для этого использовались упоры и подкладки. Вначале рабочие установили электрический тельфер, который также зафиксировали. После установки концевых балок и монтажа электрики кран-балку подняли автокраном и вывесили в рабочем положении  на путях.

После подключения крана к электросети склада рабочими был произведен комплекс пуско-наладочных  работ. Пуско-наладка включает в себя проведение статических и динамических испытаний, испытаний на холостому ходу и  регулировку некоторых частей. По окончанию пуско-наладки кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Для производства подвесной электрической кран-балки грузоподъемностью 1 тонн потребовалось 8 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания выполняет работы по изготовлению и монтажу кранового оборудования различных типов: консольных кранов на колонне, кран-балок, а также грузовых строительных подъемников. Мы также принимаем заказы на плановый и внеплановый ремонт, модернизацию эксплуатируемого оборудования. При необходимости выполняется доставка в соседние города и регионы. Команда профессионалов нашей компании гарантирует высочайшее качество работы и полное соответствие продукции требованиям клиента. Отправляйте свои заказы при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте или звоните на по телефону.

18. 12. 02

Выполнение заявки на производство/отгрузку/монтаж кран-балки электрической подвесного типа в Ачинске. Грузоподъемность 1 тонна, ширина мостового пролета 6 метров.

На мощностях нашего предприятия завершено производство электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тонна и шириной пролета 6 метра. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось доставить в Иркутск и установить на территории цеха порошковой окраски. Применение электрической кран-балки позволило существенно повысить производительность работы по перемещению заготовок на окраску.

В данном случае клиенту требовалось недорогое оборудование, которое можно быстро установить без использования дополнительных опор. Предполагается эксплуатация кран-балки в режиме невысокой интенсивности. Подвесной кран отлично подходит для таких случаев.

Подвесные кран-балки относятся к однобалочным кранам, отличаются простой и надежной конструкцией, не требующей размещения отдельных опор для подкрановых путей. Подкрановые пути устанавливаются на металлические фермы и иные конструктивные элементы помещения. Такое решение накладывает некоторые ограничения на грузоподъемность и условия использования кран-балок, однако их технических характеристик, как правило, полностью хватает для работ на складах, в небольших цехах, ангарах и т.д.

Другим преимуществом подвесных кран-балок является их небольшая стоимость по сравнению с козловыми и мостовыми кранами. Краны данного типа легко управляются и не требуют наличия специальных технических знаний для использования, что позволяет максимально быстро вводить их в эксплуатацию.

Кран-балки, наряду с другим крановым оборудованием, могут модернизироваться и оснащаться дополнительными опциями. В частности, для данного заказа потребовалось установить радиоуправление.

В качестве рабочего органа мы решили использовать тельфер электрический грузоподъемность 1 тонна производства КНР. Данные тали отличаются невысокой стоимостью, а их технические характеристики полностью отвечают заявленным требованиям клиента.

Длина крановых путей составляет 25 метров. Чтобы оператор кран-балки мог находится в безопасной зоне и максимально эффективно управлять краном нам потребовалось установить радиоуправление. Наши специалисты предложили наиболее экономичное и функциональное решение – блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Блок управления имеет 8 односкоростных кнопок, кнопку EMS и один поворотный ключ. Для питания требуется два аккумулятора 1,5 В типа AA.

В помещении покрасочного цеха могут иметься факторы, негативно влияющие на состояние токопровода и щеток. Для защиты от пыли, влажности, химических воздействий и пыли монтажники установили закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo  итальянского производства. Крановые троллеи представляют собой токопровод из цельного  участка медного провода, который заключен в прочный пластиковый корпус, который отличается негорючестью и ударопрочностью. Использование троллей позволяет увеличить продолжительность времени между плановыми ремонтами техники. Использование цельного  медного провода дает возможность минимизировать потери напряжения, что также положительно сказывается на работе кран-балки.

Так как требовалось высокая точность перемещения грузов, было принято решение установить в качестве дополнительной опции частотный преобразователь. При помощи преобразователя достигается плавный ход крана. Данное устройство ограничивает подачу тока при запуске электромотора и его остановке. Помимо увеличения безопасности и повышения точности позиционирования использование преобразователя позволяет сократить количество потребляемой кран-балкой электроэнергии. Экономия может составить до 30%, что является немаловажным факторов для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

После того, как все элементы кран-балки были изготовлены, их доставили до объекта заказчика при помощи железнодорожным грузоперевозок. Данный способ доставки оптимален при отгрузке кранового оборудования в соседние регионы.

Монтаж кран-балки проходил по стандартному регламенту. Для погрузо-разгрузочных работ потребовался автокран. Первым этапом было размещение мостовой балки на ровной площадке для дальнейшего закрепления на ней тельфера и концевых балок. Мостовую балку выставили горизонтально при помощи подкладок. После монтажа тельфер закрепили, чтобы он не помешал при вывешивании крана на подкрановых путях. Крановые пути уложили на металлические фермы помещения покрасочного цеха. Монтажниками была установлена электрика, проложены крановые троллеи и установлен электрический шкаф. После того, как на кран-балку были установлены все конструктивные элементы, ее вывесили при помощи автокрана и закрепили в рабочем положении на путях. Монтажники подключили кран к электросети, после чего провели пуско-наладочные испытания на холостом ходу и под нагрузкой. По окончанию испытаний кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в КемеровоПроизводство и установка кран-балки подвесной 1 тонна 6 метро в Кемерово

Изготовление кран-балки было завершено за 9 рабочих дней. Доставка и установка потребовали 3 рабочих дня.

Наше предприятие выполняет комплексные работы по изготовлению, доставке и монтажу «под ключ» кранового оборудования: однобалочных кран-балок, кранов консольных на колонне, а также грузовых шахтных подъемников. Мы также выполняем работы по ремонту и модернизации действующего кранового оборудования. Чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить нам или отправить заявку онлайн при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте.