18. 11. 19

Изготовление/отгрузка/монтаж кран-балки электрической подвесной грузоподъемностью 2 тонны, шириной пролета 9 метров в Новосибирске

Нашими специалистами завершена заявка на производство, отгрузку и установку кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемность 2 тонны и шириной пролета 9 метров. Данный кран потребовалось отгрузить заказчику в Новосибирск и установить на территории завода по переработке лома черных металлов. При помощи установки дополнительной кран-балки удалось эффективно решить задачу повышения производительности предприятия с минимальными инвестициями.

Подвесная кран-балка, в отличие от опорной, не требует отдельных опор для крановых путей. Пути могут размещаться непосредственно на металлических конструкциях помещения. Такое решение минимизирует время монтажа и снижает стоимость кран-балки. Однобалочные подвесные кран-балки отличаются простотой в эксплуатации и могут использоваться для работ на складах, в помещении цехов, на открытых площадках. В тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой технике в среднем режиме интенсивности, установка подвесной кран-балки может стать оптимальным решением.

Конструктивно однобалочные кран-балки состоят из нескольких элементов. Основной частью является мостовая балка, на которой монтируется ручной или электрический тельфер. Мост крана перемещается по подкрановым путям, которые размещаются непосредственно на металлических фермах помещения. В оснастку грузоподъемного устройства могут входить специальные крановые захваты, магниты и т.д, в зависимости от специализации производства. Кран-балка может управляться как со стационарного пульта, так и при помощи радиоуправления. Последний вариант предпочтителен во многих случаях, так как предоставляет оператору большие возможности для управления и позволяет находиться в безопасной зоне на рабочей площадке.

Для данного крана использовалось радиоуправление и частотный преобразователь, что позволило исключить раскачивание грузов. Дополнительные опции дают возможность существенно повысить эксплуатационные характеристики крана и обеспечить запас производительности при расширении мощностей производства.

В качестве рабочего органа используется тельфер грузоподъемностью 2 тонны производства Россия. Отечественные тали оптимально сочетают производительность и стоимость, в тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой техники в режиме средней интенсивности. Тельфера отличаются высоким уровнем ремонтопригодности и могут использоваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Блок радиоуправления TelecraneA21-E2 обеспечивает управление кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это отличное решение для повышения управляемости кран-балки и обеспечения безопасности оператора. Мы использовали данную модель, так как она является наиболее экономичной и отлично сочетает в себе функциональность и невысокую стоимость. Блок оснащен 8 кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Питание осуществляется от двух аккумуляторов типа AA.

Так как кран-балка требуется для перемещения лома черных металлов, важно обеспечить максимальную безопасность для обслуживающего персонала. Для этого необходимо избежать раскачки грузов. Мы реализовали плавное перемещение крана при помощи частного преобразователя. Данное устройство оптимизирует работу электромотора и представляет собой двусторонний инвентор. Устройство обеспечивает плавный ход крана, что важно при работе с хрупкими или крупногабаритными грузами. Кроме этого, достигается определенная экономия потребляемой краном электроэнергии, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

Кроме этого, потребовалось смонтировать крановые троллеи для безотказной эксплуатации техники. Крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo состоят из токопровода и щеток, которые размещаются в пластиковом корпусе из негорючего и ударопрочного материала. Применение троллей позволяет продлить срок эксплуатации кран-балки между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание включает в себя замену щеток раз в 5-10 лет.

После того, как кран-балку изготовили, ее доставили в Новосибирск по железной дороге, что стало наиболее экономичным и удобным способом. Для монтажа потребовался автокран и бригада рабочих с допусками. После того, как кран выгрузили, мостовую балку разместили горизонтально на площадке. На нее был установлен и закреплен тельфер, а также концевые балки. При помощи автокрана мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Монтажниками были установлены крановые троллеи, проведена электрика, размещен шкаф управления. После того, как кран-балку подключили к общей электросети, были проведены пуско-наладочные испытания.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной электрической 2 тонны в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны в Новосибирске

На изготовление кран-балки подвесной 2 тонны было затрачено 9 дней. Монтаж занял 2 дня.

В нашей компании вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также грузовые шахтные подъемники. Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию эксплуатирующего кранового оборудования. Для того, чтобы отправить заявку, воспользуйтесь онлайн-формой на нашем сайте или позвоните по телефону.

18. 11. 14

Выполнение заявки на производство, доставку и монтаж кран-балки опорной электрической в Новосибирске. Грузоподъемность 3,2 тонны, ширина пролета 16,5 метров

На наш завод обратился заказчик из Новосибирска, который заказал установку кранового оборудования на территории производственного цеха по изготовлению металлоконструкций. Для повышения производительности работы цеха понадобилось установить кран, способный перемещать заготовки крупных габаритов на расстояние 30 метров. Предприятие работает в две смены и активно использует крановую технику. Нашими специалистами были проанализированы данные условия и предложен оптимальный вариант – размещение опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 16,5 метров. Такой кран полностью отвечает требованиям заказчика и обладает большим запасом прочности.

Опорные кран-балки представляют собой однобалочные краны, состоящие из мостовой балки с тельфером, которая перемещается по крановым путям. Крановые пути, в свою очередь, устанавливаются на предварительно размещенных опорах. Монтаж опорной кран-балки более трудозатратен, чем подвесной, однако, больше подходит в случаях, когда необходимо интенсивное использование крановой техники. Опорные кран-балки активно применяются на больших складах и производствах для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами. На нашем предприятии вы можете заказать изготовление опорной кран-балки грузоподъемностью до 10 тонн и шириной пролета до 22,5 метров. Таких характеристик достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства производств среднего масштаба.

Так как одним из условий была максимальная надежность крана при эксплуатации, в качестве рабочего органа нашими монтажниками применялся импортный тельфер болгарского производства гп 5 тонн. Болгарские тельфера являются одними из наиболее надежных и при этом отличаются конкурентоспособной ценой, что немаловажно для российских заказчиков. Тельфер укомплектован независимыми компонентами и полностью совместим с российскими электросетями. Применение болгарской тали позволило значительно увеличить время между плановыми ремонтами кранового оборудования.

Заказчику потребовалось также установить на кран частотный преобразователь. ЧП позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана, так как обеспечивает плавный ход мостовой балки. Работа преобразователя основана на ограничении пускового тока при старте электромотора и постепенном снижении напряжении при его остановке. Применение преобразователя позволяет более эффективно работать с крупногабаритными и тяжелыми грузами. ЧП делает работу с кран-балкой более безопасной, а также более экономной, так как количество потребляемой электроэнергии может снижаться на треть.

При большой длине крановых путей необходимо предусмотреть защиту токопровода от негативных факторов на территории производственного помещения. Для этого используются крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данное решение отлично себя зарекомендовало себя при установке на различное крановое оборудование. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного пластика и позволяет надежно защитить токопровод от высоких и низких температур, пыли, влажности.

Другой опцией, установленной на данный кран, стал блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Радиоуправление позволяет дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это существенно облегчает и повышает эффективность работы оператора, позволяет ему работать на безопасном расстоянии. Блок управление укомплектован 6 кнопками и отличается низким уровнем энергопотребления. Питания осуществляется от двух батареек AA.

После того, как кран-балку изготовили, ее доставили до объекта заказчика на жд-транспорте, что явилось оптимальным логистическим вариантом. Процесс монтажа потребовал привлечения бригады монтажников и автокрана. Мостовую балку выгрузили и разместили на площадке перед производственным зданием. Вначале потребовалось установить опоры и крановые пути. Далее на мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер, установили концевые балки. Монтажники провели электрику, установили крановые троллеи, радиоуправление и электрический шкаф. Далее при помощи автокрана мостовую балку в собранном состоянии подняли на подкрановые пути и закрепили в рабочем положении. После подключения крана к электросети предприятия был проведен комплекс пуско-наладочных работ. Финальным этапом является подписание всех необходимых актов и ввод оборудования в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 5 тонн, 16,5 метров в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в Новосибирске

Изготовление кран-балки опорной потребовало 14 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балок опорных и подвесных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы осуществляет модернизацию и ремонт эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку на производство и установку, позвонив по телефону либо при помощи онлайн-формы, которая размещена на нашем сайте. Мы давно работаем на рынке и гарантируем индивидуальный подход к требованиям каждого клиента.

18. 10. 29

Заявка на изготовление и монтаж кран-балки опорной электрической грузоподъемностью  5 тонн, шириной пролета 13,5 метра в Красноярске

На нашем заводе завершены работы по изготовлению, отгрузке и монтажу кран-балки электрической опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 13,5 метров. Кран-балку доставили заказчику в Красноярске и установили на территории цеха по производству кирпича. В частности, использование кран-балки позволило усовершенствовать процесс отгрузки готовой продукции на склад.

Заказчиком предполагается использование крановой техники в довольно интенсивном режиме, что накладывает повышенные требования прочности конструкции. Опорные кран-балки отвечают данным требованиям, поскольку используют крановые пути с опорами. Такая конструкция способна выдерживать значительные нагрузки в течение длительного времени, поэтому опорные кран-балки особенно востребованы на производствах, в цехах, крупных складах и грузовых терминалах.

Основные части опорной кран-балки: мостовая балка, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, подкрановые пути, пульт управления. Подкрановые пути устанавливаются на предварительно смонтированные опоры. Такой способ монтажа более трудоемок, однако позволяет воспринимать крану бОльшие нагрузки и работать длительное время в режиме интенсивной эксплуатации.

Клиенту понадобилось недорогое и качественное оборудование для работы с грузами, поэтому мы выбрали тельфер производства Россия для оснащения данного крана. Отечественные тали традиционно широко применяются для установки на краны различных типов. Их надежность обусловлена высоким качеством сборки и независимыми частями конструкции. Оптимальное сочетание качества и стоимости делает российские тельфера одним из наиболее популярных вариантов в условиях ограниченного бюджета заказчика.

При эксплуатации крана очень важно следить не только за износом его механических частей, но и за состоянием электрики. Для того, чтобы свести техническое обслуживание к минимуму наши специалисты применяют крановые троллеи закрытого типа итальянского производства. Троллеи Cariboni Atollo – это зарекомендовавшее себя решение, которое надежно защищает токопровод крана от негативных воздействий температуры, влажности, пыли и др. Для корпуса троллей используется негорючий ударопрочный пластик. Внутри корпуса размещается токопровод со щетками. При эксплуатации крана требуется замена щеток раз в 5-10 лет.

В данный заказ входило оснащение крана дополнительными опциями: частотным преобразователем и радиоуправлением.

Частотный преобразователь – это устройство, которое позволяет обеспечить плавное перемещение мостовой балки крана. Принцип работы преобразователя основан на ограничении напряжения тока при пуске электродвигателя и его остановке. Таким образом, двигатель останавливается не сразу, а постепенно. Установка ЧП позволила более эффективно и безопасно использовать кран, а также повысить точность позиционирования грузов.

Радиоуправление Telecrane A21-E1 – это полезная опция, которой могут дополнительно оснащаться любые краны, в том числе уже эксплуатируемые. Мы использовали блок радиоуправление A21-E1 для оснащения опорной кран-балки, так как требовалось эффективное управление в условиях большого производственного помещения. Блок управления компактен и позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Питание осуществляется от двух батареек типа AA.

Кран-балку изготовили на нашем заводе и доставили до объекта заказчика на трале. Использование грузового автотранспорта позволяет минимизировать затраты на доставку кранового оборудования, если требуется установить кран в Красноярске или соседних городах.

Процесс монтажа кран-балки стандартен и включает в себя несколько этапов. Перед установкой крана бригадой рабочих были смонтированы подкрановые пути на опорах. Длина путей составила 30 метров.
После доставки мостовую балку с помощью автокрана установили горизонтально на ровной площадке перед помещением. На мостовой балке установили тельфер и концевые балки, после чего автокраном подняли мост в сборе и установили на пути. Далее монтажниками была установлена и подключена электрика крана, смонтирован пульт управления. Финальный этап включает в себя проведение пуско-наладочных испытаний и введение оборудования в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 5 тонн 13,5 метров в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в Красноярске

Изготовление опорной электрической кран-балки заняло 15 дней. Доставка и монтаж были завершены за 2 рабочих дня.

Если вам требуется опорная или подвесная кран-балка для установки на склад, в ангар, цех или иное производственное помещение, обращайтесь в нашу компанию. Мы успешно работаем на красноярском рынке и накопили большой опыт в производстве и монтаже различного грузоподъемного оборудования: кран-балок, грузовых строительных подъемников, консольных кранов на колонне. Для того, чтобы сделать заявку, позвоните нам по телефону и озвучьте требования. Вы также можете воспользоваться онлайн-формой на нашем сайте. После отправки заявки онлайн наши менеджеры обработают ее и свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Мы гарантируем качество технологического процесса на каждом этапе выполнения заказа – от изготовления до ввода крана в эксплуатацию.

18. 11. 11

Заявка на производство и монтаж грузового шахтного подъемника гп 500 кг в Красноярске

В нашу компанию поступил запрос от заказчика из Красноярска, которому потребовалось изготовить и установить грузовой подъемник шахтного типа высотой подъема 12 метров и грузоподъемностью 500 кг. Установка данного устройства позволила существенно модернизировать работу цеха по производству промышленных сварочных автоматов. В частности, подъемник использовался для подъема и спуска оборудования на 2 яруса цеха. Заказчик располагал ограниченными бюджетными средствами и делал получить оборудование с оптимальным соотношением цены и производительности.

Установка грузового подъемника позволяет значительно сэкономить бюджетные средства во многих случаях, когда требуется перемещение грузов небольших габаритов и веса на несколько этажей склада, производственного помещения и др. Если на грузовой площадке не требуется присутствие рабочих, грузовой подъемник будет лучшим вариантом по сравнению с грузовым лифтом. Подъемник в силу своей простой конструкции дешевле грузового лифта. Его проще смонтировать, демонтировать и эксплуатировать. Другим преимуществом является отсутствие необходимости регистрации подъемника в надзорных органах. Это удешевляет использование и ускоряет ввод оборудования в эксплуатацию.

Другим плюсом использования подъемника является высокий уровень безопасности. Подъемник оснащается множеством устройств безопасности, включая ловители, датчики натяжения каната, ограничитель грузоподъемности, замки на дверях, а также датчик моточасов. Кабина может изготавливаться в различных вариантах: с загрузкой/выгрузкой с одной стороны, проходной, угловой или в четырех направлениях. При этом подъемник может эксплуатироваться как внутри помещений, так и снаружи зданий. На нашем заводе возможно изготовить грузовые шахтные подъемники с высотой подъема до 18 метров и весом груза не более 500 кг.

Конструктивно данный вид грузоподъемного оборудования представляет собой металлическую шахту, установленную на основании, внутри которой перемещается грузовая платформа. В качестве грузоподъемного устройства выступает электрический тельфер. Для управления подъемником используются стационарные кнопочные пульты, устанавливаемые на этажах остановки.

В данном случае нами применялся электрический тельфер производства России. Выбор отечественного оборудования обоснован его оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик. Российские тельфера активно используются в случаях, когда не требуется эксплуатация оборудования в тяжелых режимах. Данный тельфер отличается простой конструкцией, высоким уровнем ремонтопригодности.

Металлическая шахта представляет собой пространственную конструкцию из уголков или труб, внутри которой двигается кабина с грузом. Шахта, как правило, изготавливается из четырех вертикальных угловых стержней, стержней раскосов и поперечин, которые соединяются сварными или болтовыми соединениями. Одним из основных элементов подъемника является грузовая клеть, состоящая из силовой рамы. пола, боковых ограждений, потолочной рамы и узла подвески. Настил пола обычно выполнен из листового рифленого металлопроката. Такая конструкция препятствует перемещению грузов во время спуска/подъема платформы.

Мы изготовили все необходимые элементы подъемника на мощностях предприятия и осуществили доставку до объекта клиента на грузовых автомобилях. Так как отгрузка происходит в пределах города, доставка грузовым автотранспортом является оптимальным вариантом.

Монтаж грузового подъемника не сложен и требует привлечения бригады монтажников с соответствующими допусками. Вначале было необходимо подготовить прочное монолитное бетонное основание на месте установки подъемника. Далее следовал монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, наращивающихся сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения через каждый метр специальными фиксаторами. Таким образом достигается наибольшая прочность конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается тельфер. Далее последовало подключение электрической части, монтаж пультов управления на каждом этаже остановки подъемника. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания. Завершающий этап монтажа – проведение пуско-наладочных работ, испытаний и подписание всех необходимых актов, после чего подъемник ввели в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж грузового подъемника шахтного 500 кг в КрасноярскеУстановка шахтного грузового подъемника 500 кг в Красноярске

На производство грузового подъемника было затрачено 12 рабочих дней. На монтаж оборудования ушло 4 рабочих дня.

На нашем предприятии вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж различных видов кранового и грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также шахтные и мачтовые грузовые подъемники, краны «Пионер». Для того, чтобы оформить заказ вам достаточно позвонить по телефону либо отправить онлайн-заявку при помощи формы на сайте. При необходимости мы доставим оборудование с соседние города или регионы и осуществим установку и настройку «под ключ». Наша компания давно работает на рынке и гарантирует высочайший уровень качества на каждом из этапов выполнения заказа.

18. 10. 24

Обзор периодичности ремонта и обслуживания грузовых подъемников

Грузовые мачтовые и шахтные подъемники широко применяются в производственных помещениях, на складах, стройплощадках и в ангарах, что обусловлено их универсальностью и преимуществами перед грузовыми лифтами и другими конструкционно более сложными подъемными устройствами.

Для того, чтобы эксплуатация грузовых подъемников была безопасной и оборудование работало без отказов, требуется вовремя проводить техническое обслуживание, выявлять и заменять пришедшие в негодность части, проводить плановый и срочный ремонт. В частности, данный комплекс мероприятий проводится в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР). Техническое обслуживание подразделяют на ежесменное (ЕО) и периодическое (ТО).

Ежесменное ТО проводится перед началом каждой рабочей смены для того, чтобы проверить исправность узлов и механизмов подъемника обслуживающим машинистом. Данные работы включают в себя:

  • очистку узлов опорной рамы и грузовой каретки от грязи;
  • визуальную проверку наличия смазки в трущихся частях грузовой каретки и других узлах по выступающей смазке, а также путем проворачивания роликов и блоков вручную. Пи этом перемещение трущихся деталей должно производиться без скрипа и заеданий;
  • проверку уровня масла в редукторе грузовой лебедки и бесканатного механизма подъема. В норме уровень масла должен находится выше нижних зубьев большого колеса редуктора;
  • визуальную поверку состояния надежности и крепления грузового каната на барабане грузовой лебедки, барабанах механизма вспомогательного подъема и механизма перемещения грузонесущего органа по горизонтали, в узлах ловителей, сигнального каната;
  •  проверку затяжки резьбы в узлах грузовой каретки и опорной рамы, местах стыков секций;
  • проверку надежности работы тормозной системы грузовой лебедки;
  • проверку работоспособности откидного (выдвижного) трапа грузопассажирского подъемника, замков дверей кабины, работы конечных выключателей защиты проводят путем пробных пусков подъемника;
  • осмотр пломб на ограничителе скорости;
  • проверку подвижности ходовых элементов ловителя.

Периодическое ТО выполняется специальной бригадой на месте эксплуатации подъемника в соответствии с графиком, не менее чем через 100 часов работы подъемника, но не реже одного раза в месяц. Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год.

В состав подготовительных работ по периодическому ТО входят следующие мероприятия: составление графика технического обслуживания, подготовка инструмента и материалов. В состав работ по техническому обслуживанию входят: осмотр и контроль технического достояния узлов, канатов, подъемника в целом, крепления деталей, смазывание, заправка или замена масла при переходе к осенне-зимнему или весеннему периодом, опробывание действий механизмов подъемника и выполнение мелких ремонтных работ.

Действия при периодическом ТО включают в себя:

  • работы по ежесменному техническому обслуживанию;
  • проверка работы и регулировка ловителей и ограничителя скорости;
  • проверка состояния настенных опор;
  • проверка состояния кнопочных постов, магнитных пускателей;
  • замена масла в редукторах грузовой лебедки и электрической тали механизмов передвижения.

В работы сезонного обслуживания входят выполнение работ по ежесменному и периодическому техническому обслуживанию; замена масла в соответствии с сезоном в электрогидротолкателях, полостях подшипниковых узлов и в редукторах в соответствии с картой и таблицей смазки.

Осмотр кнопочного поста производят не только во время периодического технического обслуживания, а также ежемесячно при длительных перерывах в работе. Периодические осмотры магнитных пускателей производят не реже двух раз в месяц, осмотр технического состояния кабелей — перед каждым монтажом подъемника, а также после длительного перерыва в эксплуатации.

Ремонтом называется комплекс мероприятий, с помощью которых устраняются неисправности в механизмах, и восстанавливается их работоспособность. Ремонт может быть текущим (Т) и капитальным (К).

Обзор периодичности ремонта и обслуживания грузовых подъемниковТО и ремонт грузовых подъемников

С помощью текущего ремонта достигается работоспособность механизмов путем восстановления либо замены отдельных деталей и единиц. Текущий ремонт включает работы, входящие в перечень технического обслуживания. Кроме этого, производится осмотр опорной рамы, грузовой каретки, мачты; заварка трещин сварных соединений; рихтовка направляющих секций; проверку состояния зубчатых колес; смазывание узлов в соответствии с картой и таблицей смазки; окраску подъемника (при необходимости) и другие мелкосрочные операции.

При капитальном ремонте подъемник полностью разбирают, все узлы и детали ремонтируют. Часть сборочных единиц и деталей, заменяют новыми. При сборе деталей после ремонта, как правило, должны быть восстановлены все первоначальные посадки в соединениях. При этом подъемники, у которых не предусмотрено проведение капитального ремонта, должны работать без него до списания. 

Капитальный ремонт, выполняют не менее чем через 4800 машиночасов, в зависимости от межремонтного цикла и сложности подъемника. Объем работ, качество ремонта, а также порядок приемки машины должны соответствовать техническим условиям на ремонт, которые составляет организация, производящая ремонт.

18. 11. 06

Заявка на производство и установку крана консольного на колонне в  Абакане. Грузоподъемность 2 тонны, длина стрелы 4 метра.

На наш завод поступила заявка от клиента из Абакана, которому потребовалось крановое оборудование для оснащения сервисного центра, занимающегося обслуживанием грузовых автомобилей. Основными требованиями заказчика была возможность установки крана на небольшом пространстве внутри ремонтного цеха, оптимальное сочетание стоимости и эксплуатационных характеристик, а также простота эксплуатации. Основной задачей крана является перенос агрегатов автомобилей к станкам для дальнейшей диагностики и ремонтных работ. Вес переносимых грузов не превышает 2 тонн. При этом важно соблюдать высокую точность при перемещении автомобильных агрегатов.

Исходя из заявленных требований, лучшим решением стало изготовление и монтаж крана консольного на колонне грузоподъемностью 2 тонн и длиной стрелы 4 метра с высотой подъема груза 4 метра. Конструкция крана на колонне позволяет осуществлять его установку на небольшой площадке в условиях ограниченного пространства. Консольные краны на колонне часто применяются для оснащения производственных и ремонтных цехов, грузовых терминалов и складов. Данное оборудование может использоваться как самостоятельно, так и в паре с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами.

К преимуществам консольных кранов на колонне также относится простой монтаж и эксплуатация, возможность поворота стрелы вокруг колонны на 360 градусов, небольшая стоимость (по сравнению с мостовыми и козловыми кранами). Отметим, что данный тип кранов можно оснащать такими дополнительными опциями, как радиоуправление и частотный преобразователь, что также может повысить их эксплуатационные характеристики.

Также краны на колонне имеют некоторые ограничения, в числе которых зона действия, ограниченная длиной стрелы, а также меньшая грузоподъемность по сравнению с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами. Другим недостатком является наличие небольшой мертвой зоны в непосредственной близости от колонны, куда не может перемещаться тельфер.

Конструкция крана на колонне имеет довольно проста, и имеет несколько основных элементов: металлическую колонну, стрелу с тельфером, основание и пуль управления.

Для данного крана мы решили использовать таль китайского производства грузоподъемностью 2 тонны. Китайские тали не так дороги, как болгарские, но при этом обладают техническими характеристиками, достаточными для эксплуатации в режиме средней интенсивности. Применение талей китайского производства обосновано на небольших складах, в ремонтных цехах и производственных помещениях.

Так как предполагается работа с механизмами и агрегатами автомобилей, требуется исключить опасное раскачивание и максимально повысить точность позиционирования грузов. Для этого лучшим решением стало использование частотного преобразователя. Это устройство ограничивает мгновенный запуск и остановку электромотора, что позволяет стреле крана начинать и заканчивать движение плавно. Применение преобразователя актуально при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами, раскачивание которых опасно и для рабочих, находящихся рядом.

Для надежной эксплуатации крана на колонне, требуется хорошо оборудованное основание, так как колонна воспринимает значительные нагрузки при работе. Для укрепления обычно используется бетон марки 20 и металлическая арматура. Площадка заливается бетоном и армируется прутьями арматуры, после чего в нее устанавливаются анкера, к которым затем крепится колонна крана. Такой способ установки наиболее надежен и позволяет предотвратить в дальнейшем деформации колонны или проседание пола под колонной.

Кран был изготовлен на нашем заводе и доставлен на территорию заказчика в Абакан по железной дороге. Такой способ наиболее экономичен и позволяет гарантировать сохранность груза. Установка крана не вызвала затруднений и проходила по стандартной схеме. После разгрузки колонну выставили вертикально с помощью крана-манипулятора и установили на бетонное основание. Крепление к анкерам осуществляли болтовыми соединениями. Далее на стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Стрелу установили на подшипники на колонну крана. Затем следовало подключение электрики и пуско-наладка. После проведения всех необходимых проверок кран на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 2 тонны в АПроизводство и монтаж крана консольного 2 тонны в Абакане

Процесс изготовления крана консольного на колонне занял 9 дней. Доставка и монтаж были закончены за 3 дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования различных типов. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки подвесного и опорного типов, консольные краны на колонне, а также грузовые строительные подъемники. Наши специалисты обладают большим опытом и готовы предложить оптимальное решение исходя из конкретных потребностей каждого клиента. Осуществляется доставка в соседние регионы. При необходимости, наши монтажники выедут на объект заказчика и осуществят монтаж «под ключ» в кратчайшие сроки с гарантией качества. Для заказа оборудования вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку, воспользовавшись онлайн-формой на нашем сайте. После этого наши менеджеры свяжутся с вами и обсудят детали заказа.

18. 10. 21

Обзор монтажа кран-балок, мостовых кранов, козлов

Кран-балки, мостовые и козловые краны чрезвычайно распространены при погрузочно-разгрузочных работах благодаря универсальности, простой конструкции и способности перемещать грузы различных габаритов, от небольших до крупных производственных заготовок и деталей весом десятки тонн.

Важнейшим процессом, непосредственно перед введением крана в эксплуатацию, является его монтаж. От правильно монтажа зависит успешная эффективная эксплуатация крановой техники в течении длительного времени, поэтому на данном этапе должны максимально соблюдаться параметры качества.

Процесс монтажа для однобалочных кран-балок, мостовых и козловых кранов отличается, и в данной статье мы рассмотрим основные этапы установки каждого из этих видов кранов.

Монтаж кран-балок

Кран-балки делятся на два типа: подвесные и опорные. Данный вид кранов представляет собой мостовую балку, которая размещается на крановых путях и перемещается вдоль них с установленным ручным или электрическим тельфером. Опорные краны в отличие от подвесных размещаются над крановыми путями, а сами пути требуют наличия специально установленных опор, что подойдет не каждому помещению или площадке.

Первым этапом монтаж является установка крановых путей. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения.  Рельсы укладываются на металлические фермы здания (для подвесной балки) или на специально установленные опоры (для опорной балки).

После этого начинается непосредственно процесс монтажа крана. Сначала на мостовой балке происходит установка тельфера и дополнительного оборудования. На подкрановый путь устанавливают концевые балки, две подвижные балки крепят по краям, а жесткую балку — посредине.

В собранном виде мостовую балку с тельфером поднимают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. То же само делают с другим концом и второй подвижной балкой. Отверстия на несущей балке совмещают с отверстиями в кронштейне жесткой балки, затем стыкуют их меж собой с помощью четырех болтов.

Параллельно происходит монтаж электрической части. Как только сборка крана завершена, его подключают к электросети и проводят пуско-наладочные испытания.

Монтаж кран-балок, козловых и мостовых крановУстановка кран-балок, козловых и мостовых кранов

 

Монтаж мостовых кранов

Установка мостовых кранов в целом аналогична монтажу кран-балок. Однако, так как мостовые двухбалочные краны обладают большей массой и габаритами, а также оснащаются кабиной крановщика, для их монтажа можно использовать поэлементную либо укрупненную сборку. Поэлементный монтаж связан со сборкой крана на подкрановых путях, а крупноблочный и полносборный - на сборочной площадке с постепенной транспортировкой к точке подъема. Этими же способами производится перестановка кранов из одного пролета (цеха) в другой или в пределах одного. Отметим, что при полносборной сборке кранов вес данного груза в 2,5-3 раза больше, чем в поэлементном.

Полносборная установка кранов применяется в случаях, когда требуется: выполнить сборку крана в минимальные сроки при наличии небольшого запаса времени для подготовки к работе; обеспечить кратчайший срок закрытия сборочной зоны для рабочих в ней мостовых кранов; обеспечить небольшую продолжительность выполнения сборочных работ после того, как кран поставят на подкрановые пути; при большом объеме сборки кранов на объекте нужно начать поточное производство сборки; сделать перестановку кранов.

Монтаж козловых кранов

Монтаж козловых кранов начинается с предварительной сборки стреловыми кранами опор и ригеля крана. Затем эти элементы поднимают в рабочее положение и соединяют между собой. На сегодняшний день имеются два вида козловых кранов – самомонтирующиеся и несаомомонтирующиеся. Первый вид устанавливают, используя лебёдки и полиспасты, закрепляемые на опорных ногах крана.

Ригель крана сначала укладывают на специально выложенные клетки строго ориентированно относительно подкрановых путей. К ригелю посредством шарниров крепят опорные ноги, ходовые колеса которых ставят на рельсовый путь. Каждую пару ног связывают между собой тросовым полипластом и при помощи лебедки, расположенной на одной из ног, стягивают их в проектное положение.

При значительной высоте козлового крана требуется укладывать ригель на высокие клетки, что довольно затруднено, требует большего времени на монтаж и применения более тяжелых стреловых кранов. Во избежания этого  появились конструкции ног, разбираемых на две части в процессе монтажа. На коротких ногах, снабженных временными (монтажными) ходовыми колесами (роликами), производится первый этап подъема ригеля, а затем стягиванием нижних частей ног — второй этап до проектного положения. После подъема крана обе половины ног жестко скрепляются между собой, а в целом — к ригелю крана.

Схема монтажа несамомонтирующихся кранов определяются в зависимости от местных условий. В целом применяются четыре схемы монтажа: при помощи полиспастов с использованием строительных конструкций; – при помощи полиспастов и одной или двух монтажных мачт; – с применением временных металлических рам (на проектной отметке); – с помощью стреловых кранов большой грузоподъемности, оснащенных длинными стрелами, позволяющими поднять козловой кран в рабочее положение без промежуточных перехватов».

Обзор монтажа кран-балок, мостовых кранов, козлов

Кран-балки, мостовые и козловые краны чрезвычайно распространены при погрузочно-разгрузочных работах благодаря универсальности, простой конструкции и способности перемещать грузы различных габаритов, от небольших до крупных производственных заготовок и деталей весом десятки тонн.

Важнейшим процессом, непосредственно перед введением крана в эксплуатацию, является его монтаж. От правильно монтажа зависит успешная эффективная эксплуатация крановой техники в течении длительного времени, поэтому на данном этапе должны максимально соблюдаться параметры качества.

Процесс монтажа для однобалочных кран-балок, мостовых и козловых кранов отличается, и в данной статье мы рассмотрим основные этапы установки каждого из этих видов кранов.

Монтаж кран-балок

Кран-балки делятся на два типа: подвесные и опорные. Данный вид кранов представляет собой мостовую балку, которая размещается на крановых путях и перемещается вдоль них с установленным ручным или электрическим тельфером. Опорные краны в отличие от подвесных размещаются над крановыми путями, а сами пути требуют наличия специально установленных опор, что подойдет не каждому помещению или площадке.

Первым этапом монтаж является установка крановых путей. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения.  Рельсы укладываются на металлические фермы здания (для подвесной балки) или на специально установленные опоры (для опорной балки).

После этого начинается непосредственно процесс монтажа крана. Сначала на мостовой балке происходит установка тельфера и дополнительного оборудования. На подкрановый путь устанавливают концевые балки, две подвижные балки крепят по краям, а жесткую балку — посредине.

В собранном виде мостовую балку с тельфером поднимают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. То же само делают с другим концом и второй подвижной балкой. Отверстия на несущей балке совмещают с отверстиями в кронштейне жесткой балки, затем стыкуют их меж собой с помощью четырех болтов.

Параллельно происходит монтаж электрической части. Как только сборка крана завершена, его подключают к электросети и проводят пуско-наладочные испытания.

Монтаж мостовых кранов

Установка мостовых кранов в целом аналогична монтажу кран-балок. Однако, так как мостовые двухбалочные краны обладают большей массой и габаритами, а также оснащаются кабиной крановщика, для их монтажа можно использовать поэлементную либо укрупненную сборку. Поэлементный монтаж связан со сборкой крана на подкрановых путях, а крупноблочный и полносборный - на сборочной площадке с постепенной транспортировкой к точке подъема. Этими же способами производится перестановка кранов из одного пролета (цеха) в другой или в пределах одного. Отметим, что при полносборной сборке кранов вес данного груза в 2,5-3 раза больше, чем в поэлементном.

Полносборная установка кранов применяется в случаях, когда требуется: выполнить сборку крана в минимальные сроки при наличии небольшого запаса времени для подготовки к работе; обеспечить кратчайший срок закрытия сборочной зоны для рабочих в ней мостовых кранов; обеспечить небольшую продолжительность выполнения сборочных работ после того, как кран поставят на подкрановые пути; при большом объеме сборки кранов на объекте нужно начать поточное производство сборки; сделать перестановку кранов.

Монтаж козловых кранов

Монтаж козловых кранов начинается с предварительной сборки стреловыми кранами опор и ригеля крана. Затем эти элементы поднимают в рабочее положение и соединяют между собой. На сегодняшний день имеются два вида козловых кранов – самомонтирующиеся и несаомомонтирующиеся. Первый вид устанавливают, используя лебёдки и полиспасты, закрепляемые на опорных ногах крана.

Ригель крана сначала укладывают на специально выложенные клетки строго ориентированно относительно подкрановых путей. К ригелю посредством шарниров крепят опорные ноги, ходовые колеса которых ставят на рельсовый путь. Каждую пару ног связывают между собой тросовым полипластом и при помощи лебедки, расположенной на одной из ног, стягивают их в проектное положение.

При значительной высоте козлового крана требуется укладывать ригель на высокие клетки, что довольно затруднено, требует большего времени на монтаж и применения более тяжелых стреловых кранов. Во изюежания этого в последнее время появились конструкции ног, разбираемых на две части в процессе монтажа. На коротких ногах, снабженных временными (монтажными) ходовыми колесами (роликами), производится первый этап подъема ригеля, а затем стягиванием нижних частей ног — второй этап до проектного положения. После подъема крана обе половины ног жестко скрепляются между собой, а в целом — к ригелю крана.

Схема монтажа несамомонтирующихся кранов определяются в зависимости от местных условий. В целом применяются четыре схемы монтажа: при помощи полиспастов с использованием строительных конструкций; – при помощи полиспастов и одной или двух монтажных мачт; – с применением временных металлических рам (на проектной отметке); – с помощью стреловых кранов большой грузоподъемности, оснащенных длинными стрелами, позволяющими поднять козловой кран в рабочее положение без промежуточных перехватов».

 

 

255); text-decoration-style: initial; text-decoration-color: initial;">Козловые краны чувствительны к ветровым нагрузкам.

Высокая сложность эксплуатации и механизмов по сравнению с мостовым краном, что связано с их частой эксплуатацией на открытых площадках.

Большая стоимость перевозки крана до места сборки по сравнению с мостовыми кранами. Монтаж также отличается повышенной сложностью и требует привлечения бригады рабочих.

18. 11. 02

Производство/отгрузка/установка кран-балки электрической подвесной  гп  3,2 т, пролет 9 метров в Иркутске

На мощностях нашего производства изготовлена электрическая подвесная кран-балка грузоподъемностью 3,2 тонны, шириной пролета 9 метров для заказчика из Иркутска. После изготовление кран доставили на объект заказчика. Данную кран-балку понадобилось установить в помещении склада торговой компании, занимающейся оптовыми продажами отделочных материалов. Установка крана позволила заказчику сохранить производительность отгрузок при расширении объемов.

Данное решение стало оптимальным по соотношению стоимости и качества. Установка кран-балки не потребовала отдельного монтажа опор для крановых путей – для этого использовались конструктивные элементы помещения склада (металлические фермы). Монтаж крана и ввод его в эксплуатацию занял минимальное количество времени. Кроме этого, наличие таких дополнительных опций, как радиоуправление и частотный преобразователь, существенно повысили исходные эксплуатационные характеристики кран-балки без существенного повышения ее стоимости.

Подвесные кран-балки активно применяются на различных складах и небольших промышленных объектах в режиме средней интенсивности, так как их конструкция обладает меньшими прочностными характеристиками по сравнению с опорными кран-балками или мостовыми кранами. В то же время, если нет необходимости использовать крановое оборудование в тяжелых режимах, установка подвесной кран-балки будет оптимальным решением. Такая балка дешевле, проще в монтаже и не требует наличия специально установленных опор для подкрановых путей.

Конструкция крана не отличается сложностью. Основной частью является мостовая балка, по которой перемещается электрический либо ручной тельфер. При помощи концевых балок мост крепится на подкрановые пути и перемещается вдоль них. Таким образом, кран может обслуживать пространство равное длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Данные краны могут дополнительно оснащаться радиоуправлением и частотным преобразователем, что повышает их эксплуатационные характеристики.

Для данного крана мы использовали таль электрическую гп 3,2 тонны производства Россия. Выбор отечественного тельфера обусловлен оптимальным соотношением цены и качества. Отечественная продукция дешевле импортной и обладает эксплуатационными характеристиками, достаточными для эффективного использования крана на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производствах.

Одной из дополнительных опций, которая потребовалась заказчику, явилась установка радиоуправления для кран-балки. Кран был переведен на радиоуправление Telecrane A21-E2. Это наиболее удобное и экономичное решение, которое позволяет осуществлять дистанционное управление кран-балкой на расстоянии до 50-100 метров. При этом блока управления требуется питание от двух батареек типа AA. Блок оборудован восемью кнопками, одной кнопкой EMS и одним поворотным ключом.

Другим решением, позволившим более эффективно использовать кран на территории склада, стал частотный преобразователь. Данное устройство устанавливается в электрическую часть и обеспечивает плавный ход крана. Для электродвигателей характерны мгновенный запуск и остановка, что не всегда удобно при использовании техники. Преобразователь ограничивает подачу пускового тока при старте электромотора и плавно снижает напряжение при его остановке. Таким образом, мостовая балка перемещается плавно, что предотвращает раскачивание груза. Использование ЧП позволяет повысить точность перемещения крана, что немаловажно при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами.

Длина крановых путей составляет свыше 20 метров, что требует наличия защиты токопровода при эксплуатации крана. В таких случаях мы используем надежное решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, который размещается внутри прочного пластикового корпуса. Такое решение позволяет надежно защитить токопровод от воздействий температур, пыли и влаги, что увеличивает время эксплуатации крана между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание троллей заключается в замене щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.

После того, как кран-балка была изготовлена на нашем заводе, ее доставили до объекта заказчика по железной дороге. Использование жд-транспорта при доставке оборудования в соседние регионы является наиболее быстрым и экономичным.

Для установки крана потребовался кран-манипулятор и бригада рабочих. Перед монтажом мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на площадке перед складом. На нее установили концевые балки и тельфер. После этого мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении и закрепили на подкрановых путях. Монтажники установили крановые троллем и электрический шкаф, подключили кран-балку к электросети. После этого были проведены пуско-наладочные работы и испытания, по окончанию которых кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 3,2 т в ИркутскеПроизводство и монтаж кран-балки гп 3,2 тонны в Ирктуске

Изготовление кран-балки подвесной заняло 12 дней. Монтаж был завершен за 2 дня.

Наша компания занимается изготовление и установкой кранов различных типов: кран-балок подвесных и опорных, консольных кранов на колонне,  а также грузовых строительных подъемников. Для заказа свяжитесь с нами по телефону либо при помощи онлайн-формы на сайте.

18. 10. 16

Изготовление, доставка, монтаж кран-балки опорного типа электрической в Абакане. Грузоподъемность 5 тонн/ширина пролета 16,5 метров.

К нам обратился заказчик их Абакана, который развивает бизнес по отгрузке металлопроката. Для модернизации работы склада металлопроката потребовалось изготовить и установить надежное крановое оборудование по оптимальной цене, которое может перемещать грузы весом до 5 тонн. Так как в данном случае речь идет о высокой интенсивности эксплуатации кранового оборудования, лучшим решение стало изготовление кран-балки опорной электрической грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 16,5 метров.

Опорные кран-балки отличаются повышенными прочностными характеристиками, за счет того, что мостовая балка размещается выше крановых путей, а сами пути размещаются на предварительно установленных опорах. Такой подход обеспечивает большую производительность, однако требует больших трудозатрат при монтаже. Тем не менее, опорные кран-балки очень востребованы на производствах с интенсивным использованием оборудования, крупных складах и грузовых терминалах. На нашем предприятии возможно изготовить опорные кран-балки грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с шириной пролета до 22,5 метров.

Для данного случая, учитывая необходимость работы с тяжелых условиях, наши специалисты  использовали тельфер электрический болгарского производства. Импортные болгарские тельфера имеют прочные позиции на отечественном рынке, что обусловлено их отличными эксплуатационными характеристиками. Данные тельфера изготавливаются по проверенной технологии, имеют независимые ключевые модули, двухступенчатый редуктор, встроенные механизмы безопасности. Другими преимуществами являются простая электрическая схема, компактные габариты и конкурентоспособная цена.

Другим техническим решением, позволившим существенно повысить эксплуатационные характеристики крана, стало использование частотного преобразователя. Данное устройство модернизирует работу крана за счет ограничения пускового тока и плавного снижения напряжения при остановке электромотора. Это позволяет крану перемещаться без рывков и резких остановок. Применение ЧП важно на производствах, использующих крупногабаритные грузы, как в нашем случае, раскачивание которых опасно как для собственно грузов, так и для персонала. Частотным преобразователем можно оборудовать как новые, так и старые краны, что существенно сэкономит инвестиции и позволит избежать покупки нового крана.

Так как кран перемещается по путям длиной свыше 25 метров, оптимальным решением для организации электропитания стала установка закрытых крановых троллей. В нашей компании мы используем импортное решение итальянского производства -  крановые троллеи  Cariboni Atollo. Эти троллеи полностью отвечают современным стандартам безопасности и не требуют частого обслуживания, отличаются устойчивостью с воздействию влаги, пыли и температуры. Заказчику требуется только раз в несколько лет менять щетки по мере их износа.

Кран эксплуатируется на открытой площадке большой площади, что требует перемещения оператора для наилучшего контроля за движением груза. Блок Telecrane A21-F1 – это универсальное решение для кранов различных типов, которое дает возможность дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Применение радиоуправления удобно при использовании крана в условиях больших складов и производственных помещений, в которых перемещение оператора ограничено. Блок оснащен необходимым функционалом, а также может дополнительно программироваться расширенными функциями в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Блок управления выполнен в компактном ударопрочном корпусе, рассчитанном на эксплуатацию в производственных помещениях. В данном случае установка блока радиоуправления позволила существенно повысить управляемость и производительность кранового оборудования.

Изделие был изготовлено на нашем заводе и доставлено по железной дороге до завода заказчика. В нашем случае доставка по железной дороге очень удобна при наличии железнодорожного тупика непосредственно на объекте установки. Для монтажа привлекли два автокрана. Вначале мостовую балку выставили горизонтально на ровной площадке. На нее установили тельфер электрический и концевые балки, после чего закрепили их. Мостовую балку в сборе подняли автокраном и смонтировали на крановых путях. Финальным этапом была установка электрики и пуско-наладочные испытания, после чего оборудование было введено в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в АбаканеПроизводство и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в Абакане

Изготовление кран-балки опорной заняло 15 дней. Монтаж был произведен за 2 рабочих дня.

Для того, чтобы заказать изготовление и монтаж кран-балки электрической опорной обращайтесь в нашу компанию по телефону либо используйте форму обратной связи на нашем сайте. Наша компания выполняет работы по изготовлению, доставке и монтажу различного кранового оборудования – кранов консольных на колонне, кран-балок электрических/ручных опорного и подвесного типа, грузовых строительных подъемников. Мы осуществляем доставку не только по Красноярскому краю, но и в соседние регионы. Мы осуществляем полный цикл выполнения заказа и гарантируем качество на каждом из этапов его выполнения.