Изготовление/отгрузка/монтаж кран-балки электрической подвесной грузоподъемностью 2 тонны, шириной пролета 9 метров в Новосибирске
Нашими специалистами завершена заявка на производство, отгрузку и установку кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемность 2 тонны и шириной пролета 9 метров. Данный кран потребовалось отгрузить заказчику в Новосибирск и установить на территории завода по переработке лома черных металлов. При помощи установки дополнительной кран-балки удалось эффективно решить задачу повышения производительности предприятия с минимальными инвестициями.
Подвесная кран-балка, в отличие от опорной, не требует отдельных опор для крановых путей. Пути могут размещаться непосредственно на металлических конструкциях помещения. Такое решение минимизирует время монтажа и снижает стоимость кран-балки. Однобалочные подвесные кран-балки отличаются простотой в эксплуатации и могут использоваться для работ на складах, в помещении цехов, на открытых площадках. В тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой технике в среднем режиме интенсивности, установка подвесной кран-балки может стать оптимальным решением.
Конструктивно однобалочные кран-балки состоят из нескольких элементов. Основной частью является мостовая балка, на которой монтируется ручной или электрический тельфер. Мост крана перемещается по подкрановым путям, которые размещаются непосредственно на металлических фермах помещения. В оснастку грузоподъемного устройства могут входить специальные крановые захваты, магниты и т.д, в зависимости от специализации производства. Кран-балка может управляться как со стационарного пульта, так и при помощи радиоуправления. Последний вариант предпочтителен во многих случаях, так как предоставляет оператору большие возможности для управления и позволяет находиться в безопасной зоне на рабочей площадке.
Для данного крана использовалось радиоуправление и частотный преобразователь, что позволило исключить раскачивание грузов. Дополнительные опции дают возможность существенно повысить эксплуатационные характеристики крана и обеспечить запас производительности при расширении мощностей производства.
В качестве рабочего органа используется тельфер грузоподъемностью 2 тонны производства Россия. Отечественные тали оптимально сочетают производительность и стоимость, в тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой техники в режиме средней интенсивности. Тельфера отличаются высоким уровнем ремонтопригодности и могут использоваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Блок радиоуправления TelecraneA21-E2 обеспечивает управление кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это отличное решение для повышения управляемости кран-балки и обеспечения безопасности оператора. Мы использовали данную модель, так как она является наиболее экономичной и отлично сочетает в себе функциональность и невысокую стоимость. Блок оснащен 8 кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Питание осуществляется от двух аккумуляторов типа AA.
Так как кран-балка требуется для перемещения лома черных металлов, важно обеспечить максимальную безопасность для обслуживающего персонала. Для этого необходимо избежать раскачки грузов. Мы реализовали плавное перемещение крана при помощи частного преобразователя. Данное устройство оптимизирует работу электромотора и представляет собой двусторонний инвентор. Устройство обеспечивает плавный ход крана, что важно при работе с хрупкими или крупногабаритными грузами. Кроме этого, достигается определенная экономия потребляемой краном электроэнергии, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.
Кроме этого, потребовалось смонтировать крановые троллеи для безотказной эксплуатации техники. Крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo состоят из токопровода и щеток, которые размещаются в пластиковом корпусе из негорючего и ударопрочного материала. Применение троллей позволяет продлить срок эксплуатации кран-балки между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание включает в себя замену щеток раз в 5-10 лет.
После того, как кран-балку изготовили, ее доставили в Новосибирск по железной дороге, что стало наиболее экономичным и удобным способом. Для монтажа потребовался автокран и бригада рабочих с допусками. После того, как кран выгрузили, мостовую балку разместили горизонтально на площадке. На нее был установлен и закреплен тельфер, а также концевые балки. При помощи автокрана мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Монтажниками были установлены крановые троллеи, проведена электрика, размещен шкаф управления. После того, как кран-балку подключили к общей электросети, были проведены пуско-наладочные испытания.
На изготовление кран-балки подвесной 2 тонны было затрачено 9 дней. Монтаж занял 2 дня.
В нашей компании вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также грузовые шахтные подъемники. Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию эксплуатирующего кранового оборудования. Для того, чтобы отправить заявку, воспользуйтесь онлайн-формой на нашем сайте или позвоните по телефону.