Выполнение заявки на производство, доставку и монтаж кран-балки опорной электрической в Новосибирске. Грузоподъемность 3,2 тонны, ширина пролета 16,5 метров
На наш завод обратился заказчик из Новосибирска, который заказал установку кранового оборудования на территории производственного цеха по изготовлению металлоконструкций. Для повышения производительности работы цеха понадобилось установить кран, способный перемещать заготовки крупных габаритов на расстояние 30 метров. Предприятие работает в две смены и активно использует крановую технику. Нашими специалистами были проанализированы данные условия и предложен оптимальный вариант – размещение опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 16,5 метров. Такой кран полностью отвечает требованиям заказчика и обладает большим запасом прочности.
Опорные кран-балки представляют собой однобалочные краны, состоящие из мостовой балки с тельфером, которая перемещается по крановым путям. Крановые пути, в свою очередь, устанавливаются на предварительно размещенных опорах. Монтаж опорной кран-балки более трудозатратен, чем подвесной, однако, больше подходит в случаях, когда необходимо интенсивное использование крановой техники. Опорные кран-балки активно применяются на больших складах и производствах для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами. На нашем предприятии вы можете заказать изготовление опорной кран-балки грузоподъемностью до 10 тонн и шириной пролета до 22,5 метров. Таких характеристик достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства производств среднего масштаба.
Так как одним из условий была максимальная надежность крана при эксплуатации, в качестве рабочего органа нашими монтажниками применялся импортный тельфер болгарского производства гп 5 тонн. Болгарские тельфера являются одними из наиболее надежных и при этом отличаются конкурентоспособной ценой, что немаловажно для российских заказчиков. Тельфер укомплектован независимыми компонентами и полностью совместим с российскими электросетями. Применение болгарской тали позволило значительно увеличить время между плановыми ремонтами кранового оборудования.
Заказчику потребовалось также установить на кран частотный преобразователь. ЧП позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана, так как обеспечивает плавный ход мостовой балки. Работа преобразователя основана на ограничении пускового тока при старте электромотора и постепенном снижении напряжении при его остановке. Применение преобразователя позволяет более эффективно работать с крупногабаритными и тяжелыми грузами. ЧП делает работу с кран-балкой более безопасной, а также более экономной, так как количество потребляемой электроэнергии может снижаться на треть.
При большой длине крановых путей необходимо предусмотреть защиту токопровода от негативных факторов на территории производственного помещения. Для этого используются крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данное решение отлично себя зарекомендовало себя при установке на различное крановое оборудование. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного пластика и позволяет надежно защитить токопровод от высоких и низких температур, пыли, влажности.
Другой опцией, установленной на данный кран, стал блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Радиоуправление позволяет дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это существенно облегчает и повышает эффективность работы оператора, позволяет ему работать на безопасном расстоянии. Блок управление укомплектован 6 кнопками и отличается низким уровнем энергопотребления. Питания осуществляется от двух батареек AA.
После того, как кран-балку изготовили, ее доставили до объекта заказчика на жд-транспорте, что явилось оптимальным логистическим вариантом. Процесс монтажа потребовал привлечения бригады монтажников и автокрана. Мостовую балку выгрузили и разместили на площадке перед производственным зданием. Вначале потребовалось установить опоры и крановые пути. Далее на мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер, установили концевые балки. Монтажники провели электрику, установили крановые троллеи, радиоуправление и электрический шкаф. Далее при помощи автокрана мостовую балку в собранном состоянии подняли на подкрановые пути и закрепили в рабочем положении. После подключения крана к электросети предприятия был проведен комплекс пуско-наладочных работ. Финальным этапом является подписание всех необходимых актов и ввод оборудования в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки опорной потребовало 14 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.
Наша компания принимает заявки на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балок опорных и подвесных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы осуществляет модернизацию и ремонт эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку на производство и установку, позвонив по телефону либо при помощи онлайн-формы, которая размещена на нашем сайте. Мы давно работаем на рынке и гарантируем индивидуальный подход к требованиям каждого клиента.