Производство/отгрузка/установка кран-балки электрической подвесной гп 3,2 т, пролет 9 метров в Иркутске
На мощностях нашего производства изготовлена электрическая подвесная кран-балка грузоподъемностью 3,2 тонны, шириной пролета 9 метров для заказчика из Иркутска. После изготовление кран доставили на объект заказчика. Данную кран-балку понадобилось установить в помещении склада торговой компании, занимающейся оптовыми продажами отделочных материалов. Установка крана позволила заказчику сохранить производительность отгрузок при расширении объемов.
Данное решение стало оптимальным по соотношению стоимости и качества. Установка кран-балки не потребовала отдельного монтажа опор для крановых путей – для этого использовались конструктивные элементы помещения склада (металлические фермы). Монтаж крана и ввод его в эксплуатацию занял минимальное количество времени. Кроме этого, наличие таких дополнительных опций, как радиоуправление и частотный преобразователь, существенно повысили исходные эксплуатационные характеристики кран-балки без существенного повышения ее стоимости.
Подвесные кран-балки активно применяются на различных складах и небольших промышленных объектах в режиме средней интенсивности, так как их конструкция обладает меньшими прочностными характеристиками по сравнению с опорными кран-балками или мостовыми кранами. В то же время, если нет необходимости использовать крановое оборудование в тяжелых режимах, установка подвесной кран-балки будет оптимальным решением. Такая балка дешевле, проще в монтаже и не требует наличия специально установленных опор для подкрановых путей.
Конструкция крана не отличается сложностью. Основной частью является мостовая балка, по которой перемещается электрический либо ручной тельфер. При помощи концевых балок мост крепится на подкрановые пути и перемещается вдоль них. Таким образом, кран может обслуживать пространство равное длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Данные краны могут дополнительно оснащаться радиоуправлением и частотным преобразователем, что повышает их эксплуатационные характеристики.
Для данного крана мы использовали таль электрическую гп 3,2 тонны производства Россия. Выбор отечественного тельфера обусловлен оптимальным соотношением цены и качества. Отечественная продукция дешевле импортной и обладает эксплуатационными характеристиками, достаточными для эффективного использования крана на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производствах.
Одной из дополнительных опций, которая потребовалась заказчику, явилась установка радиоуправления для кран-балки. Кран был переведен на радиоуправление Telecrane A21-E2. Это наиболее удобное и экономичное решение, которое позволяет осуществлять дистанционное управление кран-балкой на расстоянии до 50-100 метров. При этом блока управления требуется питание от двух батареек типа AA. Блок оборудован восемью кнопками, одной кнопкой EMS и одним поворотным ключом.
Другим решением, позволившим более эффективно использовать кран на территории склада, стал частотный преобразователь. Данное устройство устанавливается в электрическую часть и обеспечивает плавный ход крана. Для электродвигателей характерны мгновенный запуск и остановка, что не всегда удобно при использовании техники. Преобразователь ограничивает подачу пускового тока при старте электромотора и плавно снижает напряжение при его остановке. Таким образом, мостовая балка перемещается плавно, что предотвращает раскачивание груза. Использование ЧП позволяет повысить точность перемещения крана, что немаловажно при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами.
Длина крановых путей составляет свыше 20 метров, что требует наличия защиты токопровода при эксплуатации крана. В таких случаях мы используем надежное решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, который размещается внутри прочного пластикового корпуса. Такое решение позволяет надежно защитить токопровод от воздействий температур, пыли и влаги, что увеличивает время эксплуатации крана между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание троллей заключается в замене щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.
После того, как кран-балка была изготовлена на нашем заводе, ее доставили до объекта заказчика по железной дороге. Использование жд-транспорта при доставке оборудования в соседние регионы является наиболее быстрым и экономичным.
Для установки крана потребовался кран-манипулятор и бригада рабочих. Перед монтажом мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на площадке перед складом. На нее установили концевые балки и тельфер. После этого мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении и закрепили на подкрановых путях. Монтажники установили крановые троллем и электрический шкаф, подключили кран-балку к электросети. После этого были проведены пуско-наладочные работы и испытания, по окончанию которых кран-балка была введена в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки подвесной заняло 12 дней. Монтаж был завершен за 2 дня.
Наша компания занимается изготовление и установкой кранов различных типов: кран-балок подвесных и опорных, консольных кранов на колонне, а также грузовых строительных подъемников. Для заказа свяжитесь с нами по телефону либо при помощи онлайн-формы на сайте.