+7 (391) 295-67-51
На нашем заводе завершены работы по производству грузового шахтного подъемника грузоподъемностью 500 кг высотой подъема 7 метров, который доставили в Ачинск и установили на территории склада электрооборудования производственного объединения. Склад имеет два этажа и заказчику требуется регулярно перемещать грузы весом до 500 кг с первого на второй этаж склада. Установка грузового подъемника позволила существенно модернизировать грузоподъемные работы и сократить время, затрачиваемое на перемещение грузов.
Заказчику было важно соблюсти минимальные сроки установки подъемника и не выйти за рамки бюджета. От подъемника требовался высокий уровень безопасности и простота эксплуатации. Грузовой шахтный подъемник полностью отвечает данным требованиям.
Данное грузовое устройство обладает простой конструкцией и не предназначено для перевозки людей. В связи с этим, подъемник не нужно регистрировать в надзорных органах. Это упрощает ввод оборудования в эксплуатацию и сокращает эксплуатационные расходы. Для безопасности подъемник оснащается различными страховочными приспособлениями и ограничителями: ловителем каната, датчиком перегруза, счетчиком моточасов и другими. Кабина подъемника может иметь различные варианты исполнения: с загрузкой и выгрузкой с одной стороны, угловой, проходной или в четырех направлениях. При наличие рабочих монтаж подъемника может осуществляться силами заказчика, что также позволяет сократить бюджет проекта.
Благодаря всем вышеперечисленным особенностям шахтные подъемники отлично подходят для использования в производственных помещениях, складах и торговых центрах.
Конструктивно шахтный подъемник не отличается сложностью и состоит из нескольких основных элементов.
Кабина подъемника представляет собой сварную металлическую конструкцию внутри которой размещается перевозимый груз. Внутри кабина обшивается листами из нержавеющей стали. Проёмы кабины для загрузки/выгрузки оборудованы рольставнями. Для перемещения вдоль направляющей шахты кабина оборудована роликами. В целях безопасности установлен ловитель резкого торможения.
Шахта грузового подъемника представляет собой сварную металлоконструкцию. Она служит направляющей для вертикального перемещения грузовой кабины. Шахты могут быть решетчатыми из уголков и труб. Металлоконструкция шахты, как правило, имеет прямоугольное сечение. Она состоит из четырех вертикальных стержней, которые размещаются по углам шахты, которые называются поясами, диагонально расположенных стержней-раскосов, а также горизонтальных стержней-поперечин. Раскосы и поперечины необходимы для придания жесткость всей конструкции.
Внутри шахты установлены вертикальные направляющие на противоположных сторонах. Направляющие из швеллеров или уголков жестко прикреплены к раскосам и поперечинам шахты. Шахта снизу опирается на раму. Сверху на головке шахты также расположена рама с отводными блоками для грузового каната.
На опорной раме устанавливаются стаканы, в которые монтируются направляющие и пояса шахты. Шахта имеет ограждение со всех сторон навесными панелями, обтянутыми металлической сеткой. В местах выгрузки грузонесущего органа на этажах оставлены разгрузочные окна и установлены эстакады с этажными бункерами. Высота ограждений от междуэтажного перекрытия 2 метров. К нижней части шахты на уровне загрузочной платформы прикрепляют нижний отводной блок, а на верху шахты устанавливают раму с двумя верхними головными блоками. Шахту крепят к зданию настенными опорами через каждые 10 метров.
В подъемнике используется канатный механизм подъема. При этом в качестве привода используется электрический тельфер, устанавливаемый в верхней части шахты. Отметим, что подъемник может размещаться как в специально изготовленной шахте, так и использовать уже имеющуюся в здании глухую шахту – это повышает универсальность использования данного грузоподъемного устройства.
Для перемещения грузовой кабины требуется электрическая таль. На данном подъемника монтажниками была установлена таль производства Болгария грузоподъемностью 500 кг. Импортные тали производства Болгарии на сегодняшний день являются оптимальными по соотношению стоимости и эксплуатационных характеристик. Тали отлично себя зарекомендовали как безотказные и неприхотливые грузоподъемные устройства, которые могут работать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Основные части тали это корпус, блок-крюк , барабан, канатоукладчик, планетарный редуктор, электромотор , блок управления и механизм передвижения тали.
Планетарный редуктор требуется для понижения количества оборотов электромотора до необходимых для нормальной работы подъемника. Данный механизм размещается внутри барабана. Редуктор надежно защищен от внешних неблагоприятных воздействий. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной стали и установлены на подшипниках качения.
На барабане имеется привод, реализованный в виде шестеренной сателлитной передачи. Передача осуществляется посредством полого вала, который выходит из редуктора. С одной стороны барабан монтируеися на подшипнике посредством подшипникового кольца. С другой стороны установлена стопорная втулка, закрепленная неподвижно при помощи шлицевого соединения к фланцу корпуса. Спиральные выточки для укладывания каната имеют профиль согласно установленным требованиям.
Канатоукладчик имеет водящую гайку и нажимную пружину сцепления. При помощи этих элементов обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.
Корпус тали представляет звено, в котором объединяются все основные элементы, а также носящая часть механизма для подъёма груза. Корпус представляет собой единую конструкцию, которая состоит из двух стальных фланцев, связанную между собой продольными балками из профиля. Конструкция тали удобна для ее монтажа в различные грузоподъемные механизмы – краны различных типов, мачтовые и шахтные подъемники.
В движение таль приводит асинхронный электродвигатель с конусным ротором и встроенным тормозом. Освобождение тормоза осуществляется в результате осевого перемещения ротора при подаче напряжения к электромотору. Посредством использования двухскоростных электродвигателей постигается уменьшение скорости подъема.
Для управления подъемником используется выносной кнопочный пульт, размещаемый на каждом этаже остановке. В данном случае пульты размещались на первом и втором этажах склада.
Конструктивные элементы были изготовлены на мощностях нашего предприятия, после чего их доставили на объект заказчика по железной дороге. Данный вариант доставки является основным при отгрузке грузоподъемного оборудования в соседние города или регионы. ЖД-перевозка гарантирует сохранность груза, при минимальных сроках доставки и оптимальном бюджете логистики.
Для монтажа подъемника потребовалась бригада рабочих с допусками и кран-манипулятор для выгрузки металлических конструкций и переноса их непосредственно на место установки подъемника.
При монтаже первым этапом следует подготовка прочного основания под грузовую кабину и шахту. Для этого используется бетонная плита, которую устанавливают при помощи крана-манипулятора. После этого начинается монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, которые монтируются методом наращивания сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения согласно строительным требованиям. При этом достигается прочность всей конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается грузоподъемный орган. Монтажники проложили электрику, установили кнопочные пульты и подключили оборудование к питающей электросети предприятия. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания.
Перед вводом подъемника в эксплуатацию требуется провести комплекс пусконаладочных испытаний. В них входят статические и динамические испытания, испытания на холостом ходу, а также регулировка деталей подъемника.
В комплекс динамических испытаний входит нагружение платформы с грузом массой 550 кг и подъем на полную высоту, после чего происходит его опускание с остановками на всех этажах. Визуальный осмотр проводиться после каждого вида испытаний.
Статические испытания включают в себя нагружение грузовой платформы грузом массой 550 кг и поднятие платформы на 300 мм. Грузовая платформа выдерживается в таком положении в течение 10 минут. Во время испытания также проверяется и регулируется ловитель. Его регулируют, после чего на нагруженной платформе имитируется обрыв каната. По окончании испытаний проводится визуальный осмотр на предмет выявления трещин, деформаций и иных дефектов конструкции.
После этого были подписаны все необходимые акты и подъемник был успешно введен в эксплуатацицю.
На производство всех необходимых конструктивных элементов было затрачено 7 рабочих дней. Отгрузка и монтаж подъемника были завершены за 6 рабочих дней.
Наш завод выполняет заявки на изготовление, доставку и установку «под ключ» грузовых шахтных подъемников. Данный тип грузоподъемных устройств оптимален для доставки грузов на складах, в производственных помещениях и торговых центрах. Мы изготавливаем подъемники грузоподъемностью до 5 тонн и высотой подъема груза до 18 метров.
Также мы изготавливаем и устанавливаем крановое оборудование – однобалочные кран-балки опорные и подвесные, консольные краны на колонне и малогабаритные краны «Пионер». Принимаются заявки на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию уже эксплуатируемого грузоподъемного оборудования. Команда профессионалов нашей компании имеет многолетний опыт реализации проектов различной сложности и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту с подбором оптимального решения.
Вы можете сделать заказ, позвонив нам по телефону или отправив онлайн-заявку при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте. Вам потребуется предоставить требования по грузоподъемности, высоте подъема, количеству остановок, габаритным размерам кабины/проема/шахты, а также вид материалов для обшивки кабины и шахты. При необходимости требуется уточнить дополнительные требования. После того, как заявка будет обработана, наши специалисты свяжутся с вами и уточнят детали заказа.
На мощностях нашего производства завершены работы по изготовлению, доставке и монтажу кран-балки опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной мостового пролета 10,5 метров. Данный кран потребовалось отгрузить в Абакан и установить на территории завода механической обработки для улучшения производительности цеха механической обработки и наплавки.
Завод работает в две смены, поэтому главными требованиями были возможность работы в интенсивном режиме, максимальная надежность крана, а также высокие характеристики безопасности. Опорные кран-балки полностью отвечают заявленным требованиям. Кроме этого, стоимость такого оборудования будет ниже, чем у мостового двухбалочного крана. Опорная кран-балка относится к однобалочному типу кранов и оптимально сочетает эксплуатационные характеристики и эффективность использования. Простая конструкция делает кран неприхотливым и позволяет использовать его как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
В основе конструкции данного крана лежит двутавровая мостовая балка, на которой размещается электрический или ручной тельфер. Тельфер может иметь различную оснастку в зависимости от типа грузов. Грузоподъемный орган перемещается по мостовой балке, которая, в свою очередь, двигается вдоль крановых путей. Таким образом, можно перемещать грузы по площади, равной длине крановых путей и ширине мостового пролета.
Для размещения опорной кран-балки требуются крановые пути на опорах или эстакаде, установленной согласно проекта. Такое решение отличается несколько большей стоимостью и трудозатратами при установке, однако гарантирует более высокие характеристики прочности и восприимчивости к нагрузками.
Так же, как и другие виды кранов, однобалочные кран-балки можно дополнительно оснащать различными опциями, такими как радиоуправление, частотный преобразователь или оптический датчик для избегания столкновения. Таким образом, гарантируется сохранность инвестиций и продление эффективной эксплуатации кран-балки.
Так как длина крановых путей составляет свыше 30 метров, требуется предусмотреть надежную защиту токопровода от неблагоприятных воздействий во время работы. Нашими специалистами используется проверенное и отлично зарекомендовавшее себя решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo итальянского производства. Преимущество данной модели заключается в использовании единого куска медного токопровода на протяжении всего кранового пути. Это позволяет минимизировать потери напряжения и обеспечить максимальное КПД кран-балки.
При работе предстоит осуществлять грузоподъемные операции с различными металлическими конструкциями. Для того, чтобы обезопасить оператора потребовалось установить блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Данная модель блока управления позволяет самостоятельно программировать функционал в дополнение к базовому. Управление осуществляется на расстоянии до 100 метров. Корпус изготовлен и прочного ударопрочного материала.
В качестве рабочего органа используется электрический тельфер грузоподъемностью 5 тонн Болгария, выполненный с уменьшенной строительной высотой. Данное исполнение предполагает корпус тельфера, вынесенный вбок, что дает преимущества при работе с крупногабаритными грузами. Тельфера болгарского производства давно зарекомендовали себя как одни из наиболее надежных грузоподъемных устройств, что обусловлено высоким качеством комплектующих и сборки.
Все конструктивные элементы крана были изготовлены на нашем заводе и доставлены в Абакан на объект заказчика при помощи железнодорожных грузоперевозок. Данный способ транспортировки позволил сэкономить время и сократить стоимость доставки.
Монтаж оборудования включал в себя установку крановой эстакады, сборку крана, установку и подключение электрики, пуско-наладочные испытания. Монтаж крановой эстакады заключался в установке металлических опор на фундаментах, между которыми укладывались горизонтальные пролеты с рельсами. Для этого потребовалась бригада монтажников и автокран.
После установки эстакады осуществлялась сборка кран-балки и установка ее в рабочее положение. Мостовую балку выставили горизонтально, используя для этого упоры и подкладки. На балку установили тельфер и концевые балки. Тельфер закрепили во избежание перемещения во время подъемных операций. Монтажники проложили электрику и установили шкаф управления, после чего кран в сборе подняли на подкрановые пути. Кран-балку подключили к электросети и провели пуско-наладку. Пуско-наладочные испытания включают в себя регулировку тельфера, статические и динамические испытания. По окончанию мероприятий кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.
Производство кран-балки опорной 5 тонн потребовало 10 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 3 рабочих дня.
Наш завод принимает заявки на производство и установку «под ключ» однобалочных кран-балок (опорных и подвесных), мачтовых и шахтных грузовых подъемников, а также консольных кранов на колонне и малогабаритных кранов «Пионер». Вы можете оставить свою заявку обратившись к нам по телефону или при воспользовавшись онлайн-формой на нашем сайте.
Силами специалистов нашей компании завершены работы по изготовлению и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 1 тонн, длиной консоли 4 метра и высотой подъема груза 4 метра. Данный кран потребовался заказчику из Красноярска для установки на склад сервисного центра компании, обслуживающей строительную технику. В данном случае от крана требовалось перемещение агрегатов и механизмов весом до 1 тонны на небольшом пространстве в помещении склада. Требованиям заказчика были невысокая стоимость оборудования, возможность монтажа в небольшие сроки, простота в эксплуатации и техническом обслуживании. В соответствии с этими требованиями было принято решение об установке консольного крана на колонне, так как он полностью отвечает вышеперечисленным требованиям. Данный кран мы изготовили за минимальные сроки и доставили до объекта заказчика за 2 дня, что потребовало минимальных инвестиций.
Консольный отдельностоящий кран на колонне представляет собой грузоподъемное устройство, которое состоит из металлической колонны и размещенной на ней консоли с электрическим либо ручным тельфером. Внутри колонны размещается электрика, на ней имеется окно для технического обслуживания крана. Консоль – это пространственная металлическая конструкция, которая устанавливается на подшипниках в верхней части колонны. Консоль имеет возможность вращаться на 360 градусов, что обеспечивает перемещение грузов на площадки радиусом равным длине консоли. Такая конструкция оптимальна для перемещения грузов на небольших площадках в плотно загруженных помещениях.
Данный тип кранов имеет несколько преимуществ при работе на складах, стройплощадках и в производственных помещениях. Консольный кран дешевле козлового или мостового кранов. Его проще установить в условиях ограниченного пространства. Другим плюсом консольного крана является простота эксплуатации и возможность оборудования дополнительными опциями.
Отметим ограничения консольных кранов. В силу конструктивных особенностей грузоподъемность данного вида оборудования часто ограничена 10 тоннами. В нашей компании возможно изготовить краны консольные на колонне грузоподъемностью до 5 тонн. Длина консоли также не может превышать 6 метров, иначе конструкция потеряет устойчивость. Таким образом, данный тип кранов возможно использовать для перемещения грузов в непосредственной близости от колонны. Также у консольных кранов имеется небольшая мертвая зона вблизи колонны, так как тельфер не может туда перемещаться.
Для данного заказа в качестве рабочего органа использовался электрический тельфер грузоподъемностью 1 тонн производства Болгария. Так как заказчику требовалось надежное оборудование, требующее минимального технического обслуживания, установка болгарского тельфера стала оптимальным решением. Данные тельфера характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем надежности. Тельфер оборудован двухступенчатым редуктором и имеет независимые конструктивные компоненты, что повышает уровень ремонтопригодности.
Кран изготовили на мощностях нашего завода и доставили непосредственно до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки оптимален при доставке кранового оборудования в соседние регионы. Монтаж не отличается сложностью и осуществляется в несколько этапов.
Непосредственно перед установкой крана требуется оборудовать надежное основание под колонну. Это необходимо, так как колонна крана испытывает большие нагрузки при эксплуатации. Для подготовки основания используется железобетонная конструкция из бетона и металлической арматуры. На основание устанавливаются анкеры, на которые затем фиксируется колонна. Такой способ крепления гарантирует надежность крана при эксплуатации.
После того, как основание было подготовлено, бригада монтажников приступила к установке крана. При помощи крана-манипулятора колонну подняли и установили на основание, после чего зафиксировали болтами. На консоль смонтировали и закрепили тельфер, после чего ее установили на верхний венец колонны. Консоль закрепили на подшипниках. Параллельно осуществлялся монтаж электрической части, установка электрического шкафа и пульта управления краном. После монтажа всех конструктивных элементов кран подключили к электросети и провели пуско-наладочные испытания по итогам которых оборудование было введено в эксплуатацию.
Изготовление крана консольного на колонне 1 тонна заняло 7 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 3 рабочих дня.
Наша компания давно работает на рынке и предлагает заказчикам изготовление, доставку и монтаж кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также малогабаритные краны «Пионер». Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию кранового оборудования. Команда профессионалов гарантирует оптимальное решение для каждого клиента. Мы выполняем полный цикл работ – от изготовления до монтажа «под ключ». Для того, чтобы сделать заявку вы можете позвонить нам или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на сайте.
В нашу компанию обратился клиент из Красноярска, которому потребовалось крановое оборудование для модернизации работы сервисного центра по обслуживанию грузовой техники из Китая. В частности, от крана требуется возможность работы с агрегатами грузовой техники весом до 500 кг в пределах рабочей диагностической зоны. Наши специалисты тщательно проанализировали требования заказчика и предложили лучшее решение – установку крана консольного электрического на колонне грузоподъемностью 0,5 тонны и длиной консоли 5 метров.
Консольный отдельностоящий кран на колонне представляет собой грузоподъемное устройство для перемещения грузов по окружности вокруг колонны в пределах длины консоли. Консоль – это пространственный конструктивный элемент, который устанавливается на подшипниках на верхнем конце колонны и может вращаться на 360 градусов. Данный тип кранов активно применяется в местах, где затруднительно или нецелесообразно устанавливать мостовые или козловые краны, а также однобалочные кран-балки. Например, консольные краны используются в ремонтных мастерских, сборочных цехах, на стройплощадках и складах. Консольные краны могут устанавливаться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках, что повышает универсальность их использования. При необходимости кран можно довольно быстро демонтировать и перенести в другое место.
Также как и другие виды кранового оборудования, консольные краны можно оборудовать радиоуправлением или частотным преобразователем, что дает возможность повысить эксплуатационные характеристики и обеспечит сохранность инвестиций.
Отметим ограничения консольных кранов. Из-за особенностей конструкции консольные краны могут использоваться для перемещения не слишком больших и тяжелых грузов. На нашем заводе возможно производство кранов с грузоподъемностью до 5 тонн, длиной консоли до 6 метров и высотой подъема не более 5 метров. Данных технических характеристик вполне достаточно для обеспечения большинства видов грузоподъемных работы на территории предприятий, цехов, стройплощадок и т.д.
Для данного крана мы решили использовать электрический тельфер производства Болгария гп 500 кг, так как при работе в сервисном центре требуется максимальная надежность оборудования. Импортные болгарские тали традиционно отличаются высоким качеством сборки и комплектующих, поэтому гарантируют безотказную работы весь период между плановыми ремонтами. Тали полностью совместимы с отечественными электросетями и могут размещаться на различном крановом оборудовании.
Так как кран планируется использовать для перемещения хрупких деталей и механизмов, требуется плавность хода и высокая точность позиционирования грузов. Для этого используется частотный преобразователь. Преобразователь позволяет выбирать скорость перемещения крана, исключает рывки и резкие остановки. Кроме этого, применение ЧП сокращает количество потребляемой краном электроэнергии, что немаловажно для небольших компаний. Экономия электричества может составлять до 30% .
Когда все конструктивные элементы были изготовлены, их доставили на грузовом автомобиле. Кран в разобранном состоянии не отличается большими габаритами, поэтому для перевозки можно использовать бортовые грузовые автомобили или тралы.
Установка крана включала в себя подготовку основания, сборку элементов конструкции и пуско-наладочные работы. Для колонны крана требуется железобетонное основание, которое армируется металлической арматурой. На основание крепятся анкеры для дальнейшей фиксации колонны.
Следующим этапом было размещение колонны на основании, установка консоли с тельфером, прокладка электрики, монтаж электрического шкафа и пульта управления. Колонну выгрузили при помощи крана-манипулятора и установили на основание. Монтажники зафиксировали колонну болтовыми соединениями. Консоль разместили на ровной площадке горизонтально. Для этого использовались упоры. На консоль смонтировали таль. Параллельно осуществлялся монтаж электрической части крана. Консоль подняли и установили на венце с подшипниками. Когда все конструктивные элементы были размещены, монтажники подключили кран к общей электросети предприятия.
Завершающим этапом было проведение испытаний и регулировка частей крана. Проводились статические и динамические испытания на холостом ходу и под нагрузкой. По окончанию испытаний были подписаны все необходимые акты, и кран был успешно введен в эксплуатацию.
Для изготовления кранового оборудования потребовалось 7 рабочих дней. Доставка и монтаж потребовали 2 дня.
Наше предприятие занимается изготовлением и установкой кранового оборудования различных типов. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны, краны «Пионер», а также грузовые шахтные подъемники. Кроме этого, мы осуществляем комплексные работы по ремонту и модернизации уже эксплуатируемого кранового оборудования. Специалисты компании всегда готовы предложить оптимальный вариант исходя из конкретных потребностей заказчика. Чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить по телефону. Вы также можете воспользоваться онлайн-формой, размещенной на нашем сайте.
Нашими специалистами завершена заявка на производство, отгрузку и установку кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемность 2 тонны и шириной пролета 9 метров. Данный кран потребовалось отгрузить заказчику в Новосибирск и установить на территории завода по переработке лома черных металлов. При помощи установки дополнительной кран-балки удалось эффективно решить задачу повышения производительности предприятия с минимальными инвестициями.
Подвесная кран-балка, в отличие от опорной, не требует отдельных опор для крановых путей. Пути могут размещаться непосредственно на металлических конструкциях помещения. Такое решение минимизирует время монтажа и снижает стоимость кран-балки. Однобалочные подвесные кран-балки отличаются простотой в эксплуатации и могут использоваться для работ на складах, в помещении цехов, на открытых площадках. В тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой технике в среднем режиме интенсивности, установка подвесной кран-балки может стать оптимальным решением.
Конструктивно однобалочные кран-балки состоят из нескольких элементов. Основной частью является мостовая балка, на которой монтируется ручной или электрический тельфер. Мост крана перемещается по подкрановым путям, которые размещаются непосредственно на металлических фермах помещения. В оснастку грузоподъемного устройства могут входить специальные крановые захваты, магниты и т.д, в зависимости от специализации производства. Кран-балка может управляться как со стационарного пульта, так и при помощи радиоуправления. Последний вариант предпочтителен во многих случаях, так как предоставляет оператору большие возможности для управления и позволяет находиться в безопасной зоне на рабочей площадке.
Для данного крана использовалось радиоуправление и частотный преобразователь, что позволило исключить раскачивание грузов. Дополнительные опции дают возможность существенно повысить эксплуатационные характеристики крана и обеспечить запас производительности при расширении мощностей производства.
В качестве рабочего органа используется тельфер грузоподъемностью 2 тонны производства Россия. Отечественные тали оптимально сочетают производительность и стоимость, в тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой техники в режиме средней интенсивности. Тельфера отличаются высоким уровнем ремонтопригодности и могут использоваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Блок радиоуправления TelecraneA21-E2 обеспечивает управление кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это отличное решение для повышения управляемости кран-балки и обеспечения безопасности оператора. Мы использовали данную модель, так как она является наиболее экономичной и отлично сочетает в себе функциональность и невысокую стоимость. Блок оснащен 8 кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Питание осуществляется от двух аккумуляторов типа AA.
Так как кран-балка требуется для перемещения лома черных металлов, важно обеспечить максимальную безопасность для обслуживающего персонала. Для этого необходимо избежать раскачки грузов. Мы реализовали плавное перемещение крана при помощи частного преобразователя. Данное устройство оптимизирует работу электромотора и представляет собой двусторонний инвентор. Устройство обеспечивает плавный ход крана, что важно при работе с хрупкими или крупногабаритными грузами. Кроме этого, достигается определенная экономия потребляемой краном электроэнергии, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.
Кроме этого, потребовалось смонтировать крановые троллеи для безотказной эксплуатации техники. Крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo состоят из токопровода и щеток, которые размещаются в пластиковом корпусе из негорючего и ударопрочного материала. Применение троллей позволяет продлить срок эксплуатации кран-балки между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание включает в себя замену щеток раз в 5-10 лет.
После того, как кран-балку изготовили, ее доставили в Новосибирск по железной дороге, что стало наиболее экономичным и удобным способом. Для монтажа потребовался автокран и бригада рабочих с допусками. После того, как кран выгрузили, мостовую балку разместили горизонтально на площадке. На нее был установлен и закреплен тельфер, а также концевые балки. При помощи автокрана мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Монтажниками были установлены крановые троллеи, проведена электрика, размещен шкаф управления. После того, как кран-балку подключили к общей электросети, были проведены пуско-наладочные испытания.
На изготовление кран-балки подвесной 2 тонны было затрачено 9 дней. Монтаж занял 2 дня.
В нашей компании вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также грузовые шахтные подъемники. Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию эксплуатирующего кранового оборудования. Для того, чтобы отправить заявку, воспользуйтесь онлайн-формой на нашем сайте или позвоните по телефону.
На мощностях нашего предприятия завершено производство электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тонна и шириной пролета 6 метра. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось доставить в Иркутск и установить на территории цеха порошковой окраски. Применение электрической кран-балки позволило существенно повысить производительность работы по перемещению заготовок на окраску.
В данном случае клиенту требовалось недорогое оборудование, которое можно быстро установить без использования дополнительных опор. Предполагается эксплуатация кран-балки в режиме невысокой интенсивности. Подвесной кран отлично подходит для таких случаев.
Подвесные кран-балки относятся к однобалочным кранам, отличаются простой и надежной конструкцией, не требующей размещения отдельных опор для подкрановых путей. Подкрановые пути устанавливаются на металлические фермы и иные конструктивные элементы помещения. Такое решение накладывает некоторые ограничения на грузоподъемность и условия использования кран-балок, однако их технических характеристик, как правило, полностью хватает для работ на складах, в небольших цехах, ангарах и т.д.
Другим преимуществом подвесных кран-балок является их небольшая стоимость по сравнению с козловыми и мостовыми кранами. Краны данного типа легко управляются и не требуют наличия специальных технических знаний для использования, что позволяет максимально быстро вводить их в эксплуатацию.
Кран-балки, наряду с другим крановым оборудованием, могут модернизироваться и оснащаться дополнительными опциями. В частности, для данного заказа потребовалось установить радиоуправление.
В качестве рабочего органа мы решили использовать тельфер электрический грузоподъемность 1 тонна производства КНР. Данные тали отличаются невысокой стоимостью, а их технические характеристики полностью отвечают заявленным требованиям клиента.
Длина крановых путей составляет 25 метров. Чтобы оператор кран-балки мог находится в безопасной зоне и максимально эффективно управлять краном нам потребовалось установить радиоуправление. Наши специалисты предложили наиболее экономичное и функциональное решение – блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Блок управления имеет 8 односкоростных кнопок, кнопку EMS и один поворотный ключ. Для питания требуется два аккумулятора 1,5 В типа AA.
В помещении покрасочного цеха могут иметься факторы, негативно влияющие на состояние токопровода и щеток. Для защиты от пыли, влажности, химических воздействий и пыли монтажники установили закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo итальянского производства. Крановые троллеи представляют собой токопровод из цельного участка медного провода, который заключен в прочный пластиковый корпус, который отличается негорючестью и ударопрочностью. Использование троллей позволяет увеличить продолжительность времени между плановыми ремонтами техники. Использование цельного медного провода дает возможность минимизировать потери напряжения, что также положительно сказывается на работе кран-балки.
Так как требовалось высокая точность перемещения грузов, было принято решение установить в качестве дополнительной опции частотный преобразователь. При помощи преобразователя достигается плавный ход крана. Данное устройство ограничивает подачу тока при запуске электромотора и его остановке. Помимо увеличения безопасности и повышения точности позиционирования использование преобразователя позволяет сократить количество потребляемой кран-балкой электроэнергии. Экономия может составить до 30%, что является немаловажным факторов для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.
После того, как все элементы кран-балки были изготовлены, их доставили до объекта заказчика при помощи железнодорожным грузоперевозок. Данный способ доставки оптимален при отгрузке кранового оборудования в соседние регионы.
Монтаж кран-балки проходил по стандартному регламенту. Для погрузо-разгрузочных работ потребовался автокран. Первым этапом было размещение мостовой балки на ровной площадке для дальнейшего закрепления на ней тельфера и концевых балок. Мостовую балку выставили горизонтально при помощи подкладок. После монтажа тельфер закрепили, чтобы он не помешал при вывешивании крана на подкрановых путях. Крановые пути уложили на металлические фермы помещения покрасочного цеха. Монтажниками была установлена электрика, проложены крановые троллеи и установлен электрический шкаф. После того, как на кран-балку были установлены все конструктивные элементы, ее вывесили при помощи автокрана и закрепили в рабочем положении на путях. Монтажники подключили кран к электросети, после чего провели пуско-наладочные испытания на холостом ходу и под нагрузкой. По окончанию испытаний кран-балка была введена в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки было завершено за 9 рабочих дней. Доставка и установка потребовали 3 рабочих дня.
Наше предприятие выполняет комплексные работы по изготовлению, доставке и монтажу «под ключ» кранового оборудования: однобалочных кран-балок, кранов консольных на колонне, а также грузовых шахтных подъемников. Мы также выполняем работы по ремонту и модернизации действующего кранового оборудования. Чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить нам или отправить заявку онлайн при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте.
На наш завод обратился заказчик из Новосибирска, который заказал установку кранового оборудования на территории производственного цеха по изготовлению металлоконструкций. Для повышения производительности работы цеха понадобилось установить кран, способный перемещать заготовки крупных габаритов на расстояние 30 метров. Предприятие работает в две смены и активно использует крановую технику. Нашими специалистами были проанализированы данные условия и предложен оптимальный вариант – размещение опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 16,5 метров. Такой кран полностью отвечает требованиям заказчика и обладает большим запасом прочности.
Опорные кран-балки представляют собой однобалочные краны, состоящие из мостовой балки с тельфером, которая перемещается по крановым путям. Крановые пути, в свою очередь, устанавливаются на предварительно размещенных опорах. Монтаж опорной кран-балки более трудозатратен, чем подвесной, однако, больше подходит в случаях, когда необходимо интенсивное использование крановой техники. Опорные кран-балки активно применяются на больших складах и производствах для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами. На нашем предприятии вы можете заказать изготовление опорной кран-балки грузоподъемностью до 10 тонн и шириной пролета до 22,5 метров. Таких характеристик достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства производств среднего масштаба.
Так как одним из условий была максимальная надежность крана при эксплуатации, в качестве рабочего органа нашими монтажниками применялся импортный тельфер болгарского производства гп 5 тонн. Болгарские тельфера являются одними из наиболее надежных и при этом отличаются конкурентоспособной ценой, что немаловажно для российских заказчиков. Тельфер укомплектован независимыми компонентами и полностью совместим с российскими электросетями. Применение болгарской тали позволило значительно увеличить время между плановыми ремонтами кранового оборудования.
Заказчику потребовалось также установить на кран частотный преобразователь. ЧП позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана, так как обеспечивает плавный ход мостовой балки. Работа преобразователя основана на ограничении пускового тока при старте электромотора и постепенном снижении напряжении при его остановке. Применение преобразователя позволяет более эффективно работать с крупногабаритными и тяжелыми грузами. ЧП делает работу с кран-балкой более безопасной, а также более экономной, так как количество потребляемой электроэнергии может снижаться на треть.
При большой длине крановых путей необходимо предусмотреть защиту токопровода от негативных факторов на территории производственного помещения. Для этого используются крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данное решение отлично себя зарекомендовало себя при установке на различное крановое оборудование. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного пластика и позволяет надежно защитить токопровод от высоких и низких температур, пыли, влажности.
Другой опцией, установленной на данный кран, стал блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Радиоуправление позволяет дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это существенно облегчает и повышает эффективность работы оператора, позволяет ему работать на безопасном расстоянии. Блок управление укомплектован 6 кнопками и отличается низким уровнем энергопотребления. Питания осуществляется от двух батареек AA.
После того, как кран-балку изготовили, ее доставили до объекта заказчика на жд-транспорте, что явилось оптимальным логистическим вариантом. Процесс монтажа потребовал привлечения бригады монтажников и автокрана. Мостовую балку выгрузили и разместили на площадке перед производственным зданием. Вначале потребовалось установить опоры и крановые пути. Далее на мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер, установили концевые балки. Монтажники провели электрику, установили крановые троллеи, радиоуправление и электрический шкаф. Далее при помощи автокрана мостовую балку в собранном состоянии подняли на подкрановые пути и закрепили в рабочем положении. После подключения крана к электросети предприятия был проведен комплекс пуско-наладочных работ. Финальным этапом является подписание всех необходимых актов и ввод оборудования в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки опорной потребовало 14 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.
Наша компания принимает заявки на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балок опорных и подвесных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы осуществляет модернизацию и ремонт эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку на производство и установку, позвонив по телефону либо при помощи онлайн-формы, которая размещена на нашем сайте. Мы давно работаем на рынке и гарантируем индивидуальный подход к требованиям каждого клиента.
Нашими специалистами выполнена заявка на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балки однобалочной электрической опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета мостовой балки 13,5 метров. Данный кран отгрузили в Томск и установили на территории металлобазы. В связи с расширением объемов отгрузки заказчику потребовалось установить дополнительный кран для отгрузки продукции клиентам.
В частности, заказчику требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации кран, который можно быстро установить и использовать в довольно интенсивных режимах. Опорные кран-балки хорошо подходят для данного вида работ, так как их конструкция предполагает наличие специально размещенных опор для подкрановых путей. При этом мостовая балка располагается выше путей, что увеличивает прочностные характеристики крана. Опорные балки широко применяются в заводских цехах, на производствах, в помещениях крупных складов и грузовых терминалов. При необходимости, владелец крана может заказать комплекс работ по его модернизации, что продлит срок эксплуатации даже при повышении рабочих нагрузок.
Опорная кран-балка относится к однобалочным кранам, конструкция которых довольно проста. В ее основе лежит мостовая балка, на которой установлен электрический или ручной тельфер с различной оснасткой. В зависимости от типа груза это может быть крюк, захваты для бочек, магнит и т.д. Мостовая балка перемещается вдоль крановых путей, которые размещены на опорах, специально устанавливаемых в помещении или на площадке согласно проекта. Таким образом, при помощи кран-балки можно перемещать по площади, равной длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Данный тип кранов отличается простотой использования и невысокой стоимостью эксплуатации, а также возможностью установки как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Для заказчика важна безотказная работа с грузами даже в интенсивном режиме эксплуатации. Поэтому для грузоподъемных операций мы выбрали тельфер производства Болгария грузоподъемностью 5 тонн УСВ. Импортные болгарские тали традиционно отличаются качеством сборки и продуманной конструкцией, что позволяет эксплуатировать их максимально долго между плановыми ремонтами. Таль имеет уменьшенную строительную высоту, что дает возможность работать с более крупногабаритными грузами.
От кран-балки требуется высокая точность при перемещении грузов. Для этого применяется частотный преобразователь. Данное устройство является двусторонним инвентором, который оптимизирует работу электромотора кран-балки и ограничивает подачу тока при его старте и остановке. Таким образом, мостовая балка перемещается без рывков и резких остановок. Это предотвращает раскачку груза и обеспечивает экономию потребляемой краном электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что актуально для компаний с небольшим бюджетом.
Так как кран перемещается по подкрановым путям, длиной 35 метров его следует оснастить радиоуправлением. Такое решение позволяет оператору находиться в безопасной зоне и лучше контролировать перемещения груза. Нашими специалистами была предложена недорогая и функциональная модель – Telecerane A21-E2. Блок управления оснащен 8 односкоростными кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Оператор может дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Питание блока управления осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа AA.
Кран-балку изготовили на мощностях нашего завода и доставили в Томск на объект заказчика по железной дороге, так как это позволило сэкономить бюджет и ускорить сроки доставки.
Перед установкой крана бригада монтажников обустроила крановые пути согласно проекта. Для этого использовались опоры, размещенные на фундаментах и закрепленные к анкерам. Между опорами проложили горизонтальные прогоны и установили рельсы двутаврого сечения.
Для монтажа кран-балки потребовался автокран. Мостовую балку выгрузили и разместили на ровном месте в непосредственной близости от металлобазы. После того, как балку зафиксировали, на нее установили тельфер и концевые балки. Тельфер закрепили во избежания его перемещения во время грузоподъемных операций с краном. Электрики смонтировали электрический шкаф, проложили крановые троллеи, после чего все было готово для окончательной установке кран-балки. При помощи автокрана ее подняли и вывесили на путях, затем закрепили в рабочем положении. Далее кран подключили к электросети предприятия и провели пуско-наладочные работы. По окончанию испытания кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки опорной 5 тонн потребовало 12 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.ы
Наш завод принимает заявки на производство, доставку и монтаж кран-балок, консольных кранов на колонне, а также грузовых мачтовых и шахтных подъемников. Мы также выполняем заявки на ремонт и модернизацию кранов различного типа. Для того, чтобы сделать заказ, звоните нам по телефону или отправляйте заявку-онлайн при помощи специальной формы, размещенной на сайте. Наша команда профессионалов давно работает на рынке и гарантирует соответствие высоким стандартам качества на каждом их этапов выполнения заказа.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ КРАН-БАЛКИ ОПОРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ В НОВОСИБИРСКЕ. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3,2 ТОННЫ, ШИРИНА ПРОЛЕТА 16,5 МЕТРОВ
На наш завод обратился заказчик из Новосибирска, который заказал установку кранового оборудования на территории производственного цеха по изготовлению металлоконструкций. Для повышения производительности работы цеха понадобилось установить кран, способный перемещать заготовки крупных габаритов на расстояние 30 метров. Предприятие работает в две смены и активно использует крановую технику. Нашими специалистами были проанализированы данные условия и предложен оптимальный вариант – размещение опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 16,5 метров. Такой кран полностью отвечает требованиям заказчика и обладает большим запасом прочности.
Опорные кран-балки представляют собой однобалочные краны, состоящие из мостовой балки с тельфером, которая перемещается по крановым путям. Крановые пути, в свою очередь, устанавливаются на предварительно размещенных опорах. Монтаж опорной кран-балки более трудозатратен, чем подвесной, однако, больше подходит в случаях, когда необходимо интенсивное использование крановой техники. Опорные кран-балки активно применяются на больших складах и производствах для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами. На нашем предприятии вы можете заказать изготовление опорной кран-балки грузоподъемностью до 10 тонн и шириной пролета до 22,5 метров. Таких характеристик достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства производств среднего масштаба.
Так как одним из условий была максимальная надежность крана при эксплуатации, в качестве рабочего органа нашими монтажниками применялся импортный тельфер болгарского производства гп 5 тонн. Болгарские тельфера являются одними из наиболее надежных и при этом отличаются конкурентоспособной ценой, что немаловажно для российских заказчиков. Тельфер укомплектован независимыми компонентами и полностью совместим с российскими электросетями. Применение болгарской тали позволило значительно увеличить время между плановыми ремонтами кранового оборудования.
Заказчику потребовалось также установить на кран частотный преобразователь. ЧП позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана, так как обеспечивает плавный ход мостовой балки. Работа преобразователя основана на ограничении пускового тока при старте электромотора и постепенном снижении напряжении при его остановке. Применение преобразователя позволяет более эффективно работать с крупногабаритными и тяжелыми грузами. ЧП делает работу с кран-балкой более безопасной, а также более экономной, так как количество потребляемой электроэнергии может снижаться на треть.
При большой длине крановых путей необходимо предусмотреть защиту токопровода от негативных факторов на территории производственного помещения. Для этого используются крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данное решение отлично себя зарекомендовало себя при установке на различное крановое оборудование. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного пластика и позволяет надежно защитить токопровод от высоких и низких температур, пыли, влажности.
Другой опцией, установленной на данный кран, стал блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Радиоуправление позволяет дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это существенно облегчает и повышает эффективность работы оператора, позволяет ему работать на безопасном расстоянии. Блок управление укомплектован 6 кнопками и отличается низким уровнем энергопотребления. Питания осуществляется от двух батареек AA.
После того, как кран-балку изготовили, ее доставили до объекта заказчика на жд-транспорте, что явилось оптимальным логистическим вариантом. Процесс монтажа потребовал привлечения бригады монтажников и автокрана. Мостовую балку выгрузили и разместили на площадке перед производственным зданием. Вначале потребовалось установить опоры и крановые пути. Далее на мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер, установили концевые балки. Монтажники провели электрику, установили крановые троллеи, радиоуправление и электрический шкаф. Далее при помощи автокрана мостовую балку в собранном состоянии подняли на подкрановые пути и закрепили в рабочем положении. После подключения крана к электросети предприятия был проведен комплекс пуско-наладочных работ. Финальным этапом является подписание всех необходимых актов и ввод оборудования в эксплуатацию.
Изготовление кран-балки опорной потребовало 14 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.
Наша компания принимает заявки на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балок опорных и подвесных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы осуществляет модернизацию и ремонт эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку на производство и установку, позвонив по телефону либо при помощи онлайн-формы, которая размещена на нашем сайте. Мы давно работаем на рынке и гарантируем индивидуальный подход к требованиям каждого клиента.
В нашу компанию поступил запрос от заказчика из Красноярска, которому потребовалось изготовить и установить грузовой подъемник шахтного типа высотой подъема 12 метров и грузоподъемностью 500 кг. Установка данного устройства позволила существенно модернизировать работу цеха по производству промышленных сварочных автоматов. В частности, подъемник использовался для подъема и спуска оборудования на 2 яруса цеха. Заказчик располагал ограниченными бюджетными средствами и делал получить оборудование с оптимальным соотношением цены и производительности.
Установка грузового подъемника позволяет значительно сэкономить бюджетные средства во многих случаях, когда требуется перемещение грузов небольших габаритов и веса на несколько этажей склада, производственного помещения и др. Если на грузовой площадке не требуется присутствие рабочих, грузовой подъемник будет лучшим вариантом по сравнению с грузовым лифтом. Подъемник в силу своей простой конструкции дешевле грузового лифта. Его проще смонтировать, демонтировать и эксплуатировать. Другим преимуществом является отсутствие необходимости регистрации подъемника в надзорных органах. Это удешевляет использование и ускоряет ввод оборудования в эксплуатацию.
Другим плюсом использования подъемника является высокий уровень безопасности. Подъемник оснащается множеством устройств безопасности, включая ловители, датчики натяжения каната, ограничитель грузоподъемности, замки на дверях, а также датчик моточасов. Кабина может изготавливаться в различных вариантах: с загрузкой/выгрузкой с одной стороны, проходной, угловой или в четырех направлениях. При этом подъемник может эксплуатироваться как внутри помещений, так и снаружи зданий. На нашем заводе возможно изготовить грузовые шахтные подъемники с высотой подъема до 18 метров и весом груза не более 500 кг.
Конструктивно данный вид грузоподъемного оборудования представляет собой металлическую шахту, установленную на основании, внутри которой перемещается грузовая платформа. В качестве грузоподъемного устройства выступает электрический тельфер. Для управления подъемником используются стационарные кнопочные пульты, устанавливаемые на этажах остановки.
В данном случае нами применялся электрический тельфер производства России. Выбор отечественного оборудования обоснован его оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик. Российские тельфера активно используются в случаях, когда не требуется эксплуатация оборудования в тяжелых режимах. Данный тельфер отличается простой конструкцией, высоким уровнем ремонтопригодности.
Металлическая шахта представляет собой пространственную конструкцию из уголков или труб, внутри которой двигается кабина с грузом. Шахта, как правило, изготавливается из четырех вертикальных угловых стержней, стержней раскосов и поперечин, которые соединяются сварными или болтовыми соединениями. Одним из основных элементов подъемника является грузовая клеть, состоящая из силовой рамы. пола, боковых ограждений, потолочной рамы и узла подвески. Настил пола обычно выполнен из листового рифленого металлопроката. Такая конструкция препятствует перемещению грузов во время спуска/подъема платформы.
Мы изготовили все необходимые элементы подъемника на мощностях предприятия и осуществили доставку до объекта клиента на грузовых автомобилях. Так как отгрузка происходит в пределах города, доставка грузовым автотранспортом является оптимальным вариантом.
Монтаж грузового подъемника не сложен и требует привлечения бригады монтажников с соответствующими допусками. Вначале было необходимо подготовить прочное монолитное бетонное основание на месте установки подъемника. Далее следовал монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, наращивающихся сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения через каждый метр специальными фиксаторами. Таким образом достигается наибольшая прочность конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается тельфер. Далее последовало подключение электрической части, монтаж пультов управления на каждом этаже остановки подъемника. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания. Завершающий этап монтажа – проведение пуско-наладочных работ, испытаний и подписание всех необходимых актов, после чего подъемник ввели в эксплуатацию.
На производство грузового подъемника было затрачено 12 рабочих дней. На монтаж оборудования ушло 4 рабочих дня.
На нашем предприятии вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж различных видов кранового и грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также шахтные и мачтовые грузовые подъемники, краны «Пионер». Для того, чтобы оформить заказ вам достаточно позвонить по телефону либо отправить онлайн-заявку при помощи формы на сайте. При необходимости мы доставим оборудование с соседние города или регионы и осуществим установку и настройку «под ключ». Наша компания давно работает на рынке и гарантирует высочайший уровень качества на каждом из этапов выполнения заказа.