18. 11. 02

Производство/отгрузка/установка кран-балки электрической подвесной  гп  3,2 т, пролет 9 метров в Иркутске

На мощностях нашего производства изготовлена электрическая подвесная кран-балка грузоподъемностью 3,2 тонны, шириной пролета 9 метров для заказчика из Иркутска. После изготовление кран доставили на объект заказчика. Данную кран-балку понадобилось установить в помещении склада торговой компании, занимающейся оптовыми продажами отделочных материалов. Установка крана позволила заказчику сохранить производительность отгрузок при расширении объемов.

Данное решение стало оптимальным по соотношению стоимости и качества. Установка кран-балки не потребовала отдельного монтажа опор для крановых путей – для этого использовались конструктивные элементы помещения склада (металлические фермы). Монтаж крана и ввод его в эксплуатацию занял минимальное количество времени. Кроме этого, наличие таких дополнительных опций, как радиоуправление и частотный преобразователь, существенно повысили исходные эксплуатационные характеристики кран-балки без существенного повышения ее стоимости.

Подвесные кран-балки активно применяются на различных складах и небольших промышленных объектах в режиме средней интенсивности, так как их конструкция обладает меньшими прочностными характеристиками по сравнению с опорными кран-балками или мостовыми кранами. В то же время, если нет необходимости использовать крановое оборудование в тяжелых режимах, установка подвесной кран-балки будет оптимальным решением. Такая балка дешевле, проще в монтаже и не требует наличия специально установленных опор для подкрановых путей.

Конструкция крана не отличается сложностью. Основной частью является мостовая балка, по которой перемещается электрический либо ручной тельфер. При помощи концевых балок мост крепится на подкрановые пути и перемещается вдоль них. Таким образом, кран может обслуживать пространство равное длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Данные краны могут дополнительно оснащаться радиоуправлением и частотным преобразователем, что повышает их эксплуатационные характеристики.

Для данного крана мы использовали таль электрическую гп 3,2 тонны производства Россия. Выбор отечественного тельфера обусловлен оптимальным соотношением цены и качества. Отечественная продукция дешевле импортной и обладает эксплуатационными характеристиками, достаточными для эффективного использования крана на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производствах.

Одной из дополнительных опций, которая потребовалась заказчику, явилась установка радиоуправления для кран-балки. Кран был переведен на радиоуправление Telecrane A21-E2. Это наиболее удобное и экономичное решение, которое позволяет осуществлять дистанционное управление кран-балкой на расстоянии до 50-100 метров. При этом блока управления требуется питание от двух батареек типа AA. Блок оборудован восемью кнопками, одной кнопкой EMS и одним поворотным ключом.

Другим решением, позволившим более эффективно использовать кран на территории склада, стал частотный преобразователь. Данное устройство устанавливается в электрическую часть и обеспечивает плавный ход крана. Для электродвигателей характерны мгновенный запуск и остановка, что не всегда удобно при использовании техники. Преобразователь ограничивает подачу пускового тока при старте электромотора и плавно снижает напряжение при его остановке. Таким образом, мостовая балка перемещается плавно, что предотвращает раскачивание груза. Использование ЧП позволяет повысить точность перемещения крана, что немаловажно при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами.

Длина крановых путей составляет свыше 20 метров, что требует наличия защиты токопровода при эксплуатации крана. В таких случаях мы используем надежное решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, который размещается внутри прочного пластикового корпуса. Такое решение позволяет надежно защитить токопровод от воздействий температур, пыли и влаги, что увеличивает время эксплуатации крана между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание троллей заключается в замене щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.

После того, как кран-балка была изготовлена на нашем заводе, ее доставили до объекта заказчика по железной дороге. Использование жд-транспорта при доставке оборудования в соседние регионы является наиболее быстрым и экономичным.

Для установки крана потребовался кран-манипулятор и бригада рабочих. Перед монтажом мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на площадке перед складом. На нее установили концевые балки и тельфер. После этого мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении и закрепили на подкрановых путях. Монтажники установили крановые троллем и электрический шкаф, подключили кран-балку к электросети. После этого были проведены пуско-наладочные работы и испытания, по окончанию которых кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 3,2 т в ИркутскеПроизводство и монтаж кран-балки гп 3,2 тонны в Ирктуске

Изготовление кран-балки подвесной заняло 12 дней. Монтаж был завершен за 2 дня.

Наша компания занимается изготовление и установкой кранов различных типов: кран-балок подвесных и опорных, консольных кранов на колонне,  а также грузовых строительных подъемников. Для заказа свяжитесь с нами по телефону либо при помощи онлайн-формы на сайте.

18. 10. 29

Заявка на изготовление и монтаж кран-балки опорной электрической грузоподъемностью  5 тонн, шириной пролета 13,5 метра в Красноярске

На нашем заводе завершены работы по изготовлению, отгрузке и монтажу кран-балки электрической опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 13,5 метров. Кран-балку доставили заказчику в Красноярске и установили на территории цеха по производству кирпича. В частности, использование кран-балки позволило усовершенствовать процесс отгрузки готовой продукции на склад.

Заказчиком предполагается использование крановой техники в довольно интенсивном режиме, что накладывает повышенные требования прочности конструкции. Опорные кран-балки отвечают данным требованиям, поскольку используют крановые пути с опорами. Такая конструкция способна выдерживать значительные нагрузки в течение длительного времени, поэтому опорные кран-балки особенно востребованы на производствах, в цехах, крупных складах и грузовых терминалах.

Основные части опорной кран-балки: мостовая балка, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, подкрановые пути, пульт управления. Подкрановые пути устанавливаются на предварительно смонтированные опоры. Такой способ монтажа более трудоемок, однако позволяет воспринимать крану бОльшие нагрузки и работать длительное время в режиме интенсивной эксплуатации.

Клиенту понадобилось недорогое и качественное оборудование для работы с грузами, поэтому мы выбрали тельфер производства Россия для оснащения данного крана. Отечественные тали традиционно широко применяются для установки на краны различных типов. Их надежность обусловлена высоким качеством сборки и независимыми частями конструкции. Оптимальное сочетание качества и стоимости делает российские тельфера одним из наиболее популярных вариантов в условиях ограниченного бюджета заказчика.

При эксплуатации крана очень важно следить не только за износом его механических частей, но и за состоянием электрики. Для того, чтобы свести техническое обслуживание к минимуму наши специалисты применяют крановые троллеи закрытого типа итальянского производства. Троллеи Cariboni Atollo – это зарекомендовавшее себя решение, которое надежно защищает токопровод крана от негативных воздействий температуры, влажности, пыли и др. Для корпуса троллей используется негорючий ударопрочный пластик. Внутри корпуса размещается токопровод со щетками. При эксплуатации крана требуется замена щеток раз в 5-10 лет.

В данный заказ входило оснащение крана дополнительными опциями: частотным преобразователем и радиоуправлением.

Частотный преобразователь – это устройство, которое позволяет обеспечить плавное перемещение мостовой балки крана. Принцип работы преобразователя основан на ограничении напряжения тока при пуске электродвигателя и его остановке. Таким образом, двигатель останавливается не сразу, а постепенно. Установка ЧП позволила более эффективно и безопасно использовать кран, а также повысить точность позиционирования грузов.

Радиоуправление Telecrane A21-E1 – это полезная опция, которой могут дополнительно оснащаться любые краны, в том числе уже эксплуатируемые. Мы использовали блок радиоуправление A21-E1 для оснащения опорной кран-балки, так как требовалось эффективное управление в условиях большого производственного помещения. Блок управления компактен и позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Питание осуществляется от двух батареек типа AA.

Кран-балку изготовили на нашем заводе и доставили до объекта заказчика на трале. Использование грузового автотранспорта позволяет минимизировать затраты на доставку кранового оборудования, если требуется установить кран в Красноярске или соседних городах.

Процесс монтажа кран-балки стандартен и включает в себя несколько этапов. Перед установкой крана бригадой рабочих были смонтированы подкрановые пути на опорах. Длина путей составила 30 метров.
После доставки мостовую балку с помощью автокрана установили горизонтально на ровной площадке перед помещением. На мостовой балке установили тельфер и концевые балки, после чего автокраном подняли мост в сборе и установили на пути. Далее монтажниками была установлена и подключена электрика крана, смонтирован пульт управления. Финальный этап включает в себя проведение пуско-наладочных испытаний и введение оборудования в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 5 тонн 13,5 метров в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в Красноярске

Изготовление опорной электрической кран-балки заняло 15 дней. Доставка и монтаж были завершены за 2 рабочих дня.

Если вам требуется опорная или подвесная кран-балка для установки на склад, в ангар, цех или иное производственное помещение, обращайтесь в нашу компанию. Мы успешно работаем на красноярском рынке и накопили большой опыт в производстве и монтаже различного грузоподъемного оборудования: кран-балок, грузовых строительных подъемников, консольных кранов на колонне. Для того, чтобы сделать заявку, позвоните нам по телефону и озвучьте требования. Вы также можете воспользоваться онлайн-формой на нашем сайте. После отправки заявки онлайн наши менеджеры обработают ее и свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Мы гарантируем качество технологического процесса на каждом этапе выполнения заказа – от изготовления до ввода крана в эксплуатацию.

18. 10. 11

Производство, доставка, монтаж грузового строительного шахтного подъемника грузоподъемностью 1 тонна в Новосибирске

Специалистами нашей компании выполнена заявка на изготовление, доставку и монтаж грузового подъемника шахтного типа грузоподъемностью 1 тонна и высотой подъема 6 метров. Заказчик из Новосибирска запланировал модернизацию работы слада компании, торгующей отопительным оборудованием. Для двухэтажного склада потребовалось недорогое и эффективное грузоподъемное устройство для перемещения товара между первым и вторым этажом.

Для таких случаев установка грузовых подъемников является отличным решением, позволяющим сэкономить бюджетные средства и получить производительное оборудование. Подъемник в отличие от грузового лифта не требует регистрации в надзорных органах, что позволят максимально быстро ввести его в эксплуатацию. Другим плюсом является простота конструкции и низкая металлоемкость, что делает подъемник недорогим решением. Вместе с этим, данное устройство отличается безопасностью и при соблюдении всех требований эксплуатации прослужит долгое время без аварий. Наш завод изготавливает грузовые шахтные подъемники грузоподъемностью до 5 тонн и высотой подъема до 18 метров.

Грузовой подъемник состоит из нескольких основных частей: металлической шахты, грузовой кабина, грузоподъемного устройства (тельфера), а также постов управление. Для безопасной эксплуатации подъемник оснащается ловителем, срабатывающим в случае обрыва грузового каната, дублирующим канатом, датчиками натяжки каната, ограничителем грузоподъемности, а также замками на дверях и датчиков моточасов. Кабина может изготавливаться в различных вариантах: с загрузкой/выгрузкой с одной стороны, проходной, угловой или в четырех направлениях. При этом подъемник может эксплуатироваться как внутри помещений, так и снаружи зданий. Таким образом, данное решение является одним из наиболее универсальных для перемещения грузов на не слишком большую высоту.

Для перемещения кабины внутри шахты применяется электрический тельфер. Для данного заказа мы использовали импортный тельфер болгарского производства, который полностью удовлетворяет требованиям эксплуатации. Болгарские тали широко применяются на складах и производствах в качестве рабочего органа для кран-балок, мостовых кранов, а также для перемещения кабин подъемников. Благодаря независимым блокам, совершенной электрической части и соответствию высочайшим стандартам качества данные тали заслужили репутацию одних из наиболее надежных и производительных решений для грузоподъемных операций. Мы использовали тельфер с грузоподъемностью 1 тонна.

Металлическая шахта - это конструкция из труб или уголков, внутри которой происходит перемещение кабины с грузом. Шахта представляет собой четыре вертикальных угловых стержня, стержни раскосов и поперечин, которые соединяются сварными или болтовыми соединениями. Одним из основных элементов подъемника является грузовая клеть, состоящая из силовой рамы. пола, боковых ограждений, потолочной рамы и узла подвески. Настил пола обычно выполнен из листового рифленого металлопроката. Такая конструкция препятствует перемещению грузов во время спуска/подъема платформы.

На нашем предприятии были изготовлены все элементы подъемника, которые затем транспортировали в Новосибирск на объект заказчика по железной дороге. Благодаря наличию железнодорожного тупика на территории производства клиента, доставка в вагоне была наиболее удобным и дешевым вариантом, позволяющим гарантировать сохранность груза.

Монтаж подъемника включал в себя несколько стандартных этапов. Сначала было подготовлено бетонное основание на месте установки подъемника. Далее следовал монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, наращивающихся сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения через каждый метр специальными фиксаторами. Таким образом достигается наибольшая прочность конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается тельфер. Далее последовало подключение электрической части, монтаж пультов управления на каждом этаже остановки подъемника. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания. По их окончанию оборудование было успешно введено в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж грузового подъемника шахтного 500 кг в ТомскеПроизводство и монтаж грузового подъемника 500 кг в Томске

Изготовление грузового шахтного подъемника заняло 14 дней. Доставка до Новосибирска и монтаж «под ключ» были завершены за 7 рабочих дней.

Наша компания изготавливает крановое и грузоподъемное оборудование различных типов. Мы имеем большой опыт и наряду с типовыми решениями готовы разработать индивидуальные проекты в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Если вам требуются электрические кран-балки, опорные или подвесные, шахтные грузовые подъемники, а также консольные краны на колонне или малогабаритные краны «Пионер», обращайтесь к нашим специалистам. Мы принимаем заявки по телефону, а также с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте. После отправления заявки наши менеджеры свяжутся с вами и уточнят детали заказа. Предприятие осуществляет доставку оборудования по региону или в соседние регионы. Мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения, точное соответствие заявленным требованиям и полный контроль качества на каждом этапе выполнения заявки.

18. 10. 24

Обзор периодичности ремонта и обслуживания грузовых подъемников

Грузовые мачтовые и шахтные подъемники широко применяются в производственных помещениях, на складах, стройплощадках и в ангарах, что обусловлено их универсальностью и преимуществами перед грузовыми лифтами и другими конструкционно более сложными подъемными устройствами.

Для того, чтобы эксплуатация грузовых подъемников была безопасной и оборудование работало без отказов, требуется вовремя проводить техническое обслуживание, выявлять и заменять пришедшие в негодность части, проводить плановый и срочный ремонт. В частности, данный комплекс мероприятий проводится в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (ППР). Техническое обслуживание подразделяют на ежесменное (ЕО) и периодическое (ТО).

Ежесменное ТО проводится перед началом каждой рабочей смены для того, чтобы проверить исправность узлов и механизмов подъемника обслуживающим машинистом. Данные работы включают в себя:

  • очистку узлов опорной рамы и грузовой каретки от грязи;
  • визуальную проверку наличия смазки в трущихся частях грузовой каретки и других узлах по выступающей смазке, а также путем проворачивания роликов и блоков вручную. Пи этом перемещение трущихся деталей должно производиться без скрипа и заеданий;
  • проверку уровня масла в редукторе грузовой лебедки и бесканатного механизма подъема. В норме уровень масла должен находится выше нижних зубьев большого колеса редуктора;
  • визуальную поверку состояния надежности и крепления грузового каната на барабане грузовой лебедки, барабанах механизма вспомогательного подъема и механизма перемещения грузонесущего органа по горизонтали, в узлах ловителей, сигнального каната;
  •  проверку затяжки резьбы в узлах грузовой каретки и опорной рамы, местах стыков секций;
  • проверку надежности работы тормозной системы грузовой лебедки;
  • проверку работоспособности откидного (выдвижного) трапа грузопассажирского подъемника, замков дверей кабины, работы конечных выключателей защиты проводят путем пробных пусков подъемника;
  • осмотр пломб на ограничителе скорости;
  • проверку подвижности ходовых элементов ловителя.

Периодическое ТО выполняется специальной бригадой на месте эксплуатации подъемника в соответствии с графиком, не менее чем через 100 часов работы подъемника, но не реже одного раза в месяц. Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год.

В состав подготовительных работ по периодическому ТО входят следующие мероприятия: составление графика технического обслуживания, подготовка инструмента и материалов. В состав работ по техническому обслуживанию входят: осмотр и контроль технического достояния узлов, канатов, подъемника в целом, крепления деталей, смазывание, заправка или замена масла при переходе к осенне-зимнему или весеннему периодом, опробывание действий механизмов подъемника и выполнение мелких ремонтных работ.

Действия при периодическом ТО включают в себя:

  • работы по ежесменному техническому обслуживанию;
  • проверка работы и регулировка ловителей и ограничителя скорости;
  • проверка состояния настенных опор;
  • проверка состояния кнопочных постов, магнитных пускателей;
  • замена масла в редукторах грузовой лебедки и электрической тали механизмов передвижения.

В работы сезонного обслуживания входят выполнение работ по ежесменному и периодическому техническому обслуживанию; замена масла в соответствии с сезоном в электрогидротолкателях, полостях подшипниковых узлов и в редукторах в соответствии с картой и таблицей смазки.

Осмотр кнопочного поста производят не только во время периодического технического обслуживания, а также ежемесячно при длительных перерывах в работе. Периодические осмотры магнитных пускателей производят не реже двух раз в месяц, осмотр технического состояния кабелей — перед каждым монтажом подъемника, а также после длительного перерыва в эксплуатации.

Ремонтом называется комплекс мероприятий, с помощью которых устраняются неисправности в механизмах, и восстанавливается их работоспособность. Ремонт может быть текущим (Т) и капитальным (К).

Обзор периодичности ремонта и обслуживания грузовых подъемниковТО и ремонт грузовых подъемников

С помощью текущего ремонта достигается работоспособность механизмов путем восстановления либо замены отдельных деталей и единиц. Текущий ремонт включает работы, входящие в перечень технического обслуживания. Кроме этого, производится осмотр опорной рамы, грузовой каретки, мачты; заварка трещин сварных соединений; рихтовка направляющих секций; проверку состояния зубчатых колес; смазывание узлов в соответствии с картой и таблицей смазки; окраску подъемника (при необходимости) и другие мелкосрочные операции.

При капитальном ремонте подъемник полностью разбирают, все узлы и детали ремонтируют. Часть сборочных единиц и деталей, заменяют новыми. При сборе деталей после ремонта, как правило, должны быть восстановлены все первоначальные посадки в соединениях. При этом подъемники, у которых не предусмотрено проведение капитального ремонта, должны работать без него до списания. 

Капитальный ремонт, выполняют не менее чем через 4800 машиночасов, в зависимости от межремонтного цикла и сложности подъемника. Объем работ, качество ремонта, а также порядок приемки машины должны соответствовать техническим условиям на ремонт, которые составляет организация, производящая ремонт.

18. 10. 08

Изготовление и установка крана консольного на колонне грузоподъемностью 5 тонн и длиной стрелы 5 метров в Красноярске


Для заказчика из Красноярска на мощностях нашего завода был изготовлен кран консольный на колонне грузоподъемностью 5 тонн, длиной стрелы 5 метров и высотой подъема груза 4 метра. Данный кран был установлен монтажниками нашей компании на территории вспомогательного цеха завода цветных металлов. При помощи крана на колонне удалось существенно повысить процесс ремонта и модернизации станков и прочего оборудования завода. В частности, данный кран использовался для перемещения оборудования на территории цеха. Благодаря возможности поворота колонны на 360 градусов и небольшим габаритам колонны консольные краны такого типа часто используются на производствах, в портах, на территории грузовых терминалов и в прочих местах с ограниченным рабочим пространством.  Краны на колонне выпускаются в различных модификациях с разными углами поворота: 180, 270 и 360 градусов.

Консольные краны на колонне могут использоваться как самостоятельные грузоподъемные устройства либо в паре с кран-балками, мостовыми или козловыми кранами. Так же как и другое крановое оборудование, краны на колонне могут дополнительно оснащаться радиоуправлением или частотным преобразователем, что повышает их эксплуатационные характеристики  и помогает лучше справляться с перемещением крупногабаритных или хрупких грузов. Краны не требуют большой площадки для размещения и могут устанавливаться открытых или закрытых площадках.

В данном случае заказчику требовался запас грузоподъемности до 5 тонн и возможность интенсивного использования крана, поэтому для работы с грузами мы установили на стрелу тельфер электрический производства Болгария. Импортные болгарские тали являются на сегодняшний день одними из наиболее надежных, что отлично сочетается с их невысокой стоимостью. Эти качества делают болгарские тельфера популярным и универсальным решением для работы с различными типами грузов в разных условиях. Тельфера устанавливаются на любые типы кранов и полностью совместимы с российской электрикой.

Так как требуется точное перемещение грузов в ограниченном пространстве цеха, для плавного хода крана его дополнительно оборудовали частотным преобразователем. Это устройство дает возможность плавно регулировать напряжение тока при запуске или остановке электромотора, что обеспечивает движение стрелы крана без рывков и резких остановок. Использование частотного преобразователя востребовано при необходимости работы с хрупким грузами, при работе в тесных пространствах или при необходимости повышенной безопасности при эксплуатации крана. Мы можем оснастить частотным преобразователем как новые краны, так и уже эксплуатируемые, что позволит значительно увеличить их эксплуатационные характеристики.

Краны на колонне размещаются на специально укрепленных площадках, что обусловлено нагрузками, испытываемыми колонной при эксплуатации. Для укрепления, как правило, используется бетон марки 20 и металлическая арматура. Площадка заливается бетоном и армируется прутьями арматуры, после чего в нее устанавливаются анкера, к которым затем крепится колонна крана. Такой способ установки наиболее надежен и позволяет предотвратить в дальнейшем деформации колонны или проседание пола под колонной. Наши специалисты полностью соблюдают технологию установки кранов на колонне, что гарантирует их длительное безотказное использование.

На нашем заводе изготовили кран, после чего доставили на территорию заказчика на грузовом автомобиле. Так как кран в разобранном виде занимает немного места, транспортировка на автомобиле является наименее финансово затратным способом. Процесс установки стандартен для кранов на колонне и состоит из нескольких этапов. После разгрузки колонну выставили вертикально с помощью крана-манипулятора и установили на бетонное основание. Крепление к анкерам осуществляли болтовыми соединениями. Далее на стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Стрелу установили на подшипники на колонну крана. Затем следовало подключение электрики и пуско-наладка. После проведения всех необходимых проверок кран на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 5 тонн в КрасноярскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 5 тонн в Красноярске

Изготовление крана консольного на колонне заняло 12 дней. Доставка и установка были завершены за 2 рабочих дня.

Наш завод осуществляет изготовление, доставку по регионам и в соседние регионы  кранового и грузоподъемного оборудования. В частности, мы можем изготовить кран-балки электрические/ручные, подвесного или опорного типа, консольные краны на колонне, а также грузовые строительные подъемники шахтные или мачтовые. Мы готовы учесть индивидуальные требования каждого клиента и предлагаем решение, максимально отвечающее конкретным требованиям. Осуществляется доставка в соседние регионы. При необходимости, наши монтажники выедут на объект заказчика и осуществят монтаж «под ключ» в кратчайшие сроки с гарантией качества. Для заказа оборудования вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку, воспользовавшись формой на нашем сайте. После этого наши менеджеры свяжутся с вами и обсудят детали заказа.

18. 10. 21

Обзор монтажа кран-балок, мостовых кранов, козлов

Кран-балки, мостовые и козловые краны чрезвычайно распространены при погрузочно-разгрузочных работах благодаря универсальности, простой конструкции и способности перемещать грузы различных габаритов, от небольших до крупных производственных заготовок и деталей весом десятки тонн.

Важнейшим процессом, непосредственно перед введением крана в эксплуатацию, является его монтаж. От правильно монтажа зависит успешная эффективная эксплуатация крановой техники в течении длительного времени, поэтому на данном этапе должны максимально соблюдаться параметры качества.

Процесс монтажа для однобалочных кран-балок, мостовых и козловых кранов отличается, и в данной статье мы рассмотрим основные этапы установки каждого из этих видов кранов.

Монтаж кран-балок

Кран-балки делятся на два типа: подвесные и опорные. Данный вид кранов представляет собой мостовую балку, которая размещается на крановых путях и перемещается вдоль них с установленным ручным или электрическим тельфером. Опорные краны в отличие от подвесных размещаются над крановыми путями, а сами пути требуют наличия специально установленных опор, что подойдет не каждому помещению или площадке.

Первым этапом монтаж является установка крановых путей. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения.  Рельсы укладываются на металлические фермы здания (для подвесной балки) или на специально установленные опоры (для опорной балки).

После этого начинается непосредственно процесс монтажа крана. Сначала на мостовой балке происходит установка тельфера и дополнительного оборудования. На подкрановый путь устанавливают концевые балки, две подвижные балки крепят по краям, а жесткую балку — посредине.

В собранном виде мостовую балку с тельфером поднимают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. То же само делают с другим концом и второй подвижной балкой. Отверстия на несущей балке совмещают с отверстиями в кронштейне жесткой балки, затем стыкуют их меж собой с помощью четырех болтов.

Параллельно происходит монтаж электрической части. Как только сборка крана завершена, его подключают к электросети и проводят пуско-наладочные испытания.

Монтаж кран-балок, козловых и мостовых крановУстановка кран-балок, козловых и мостовых кранов

 

Монтаж мостовых кранов

Установка мостовых кранов в целом аналогична монтажу кран-балок. Однако, так как мостовые двухбалочные краны обладают большей массой и габаритами, а также оснащаются кабиной крановщика, для их монтажа можно использовать поэлементную либо укрупненную сборку. Поэлементный монтаж связан со сборкой крана на подкрановых путях, а крупноблочный и полносборный - на сборочной площадке с постепенной транспортировкой к точке подъема. Этими же способами производится перестановка кранов из одного пролета (цеха) в другой или в пределах одного. Отметим, что при полносборной сборке кранов вес данного груза в 2,5-3 раза больше, чем в поэлементном.

Полносборная установка кранов применяется в случаях, когда требуется: выполнить сборку крана в минимальные сроки при наличии небольшого запаса времени для подготовки к работе; обеспечить кратчайший срок закрытия сборочной зоны для рабочих в ней мостовых кранов; обеспечить небольшую продолжительность выполнения сборочных работ после того, как кран поставят на подкрановые пути; при большом объеме сборки кранов на объекте нужно начать поточное производство сборки; сделать перестановку кранов.

Монтаж козловых кранов

Монтаж козловых кранов начинается с предварительной сборки стреловыми кранами опор и ригеля крана. Затем эти элементы поднимают в рабочее положение и соединяют между собой. На сегодняшний день имеются два вида козловых кранов – самомонтирующиеся и несаомомонтирующиеся. Первый вид устанавливают, используя лебёдки и полиспасты, закрепляемые на опорных ногах крана.

Ригель крана сначала укладывают на специально выложенные клетки строго ориентированно относительно подкрановых путей. К ригелю посредством шарниров крепят опорные ноги, ходовые колеса которых ставят на рельсовый путь. Каждую пару ног связывают между собой тросовым полипластом и при помощи лебедки, расположенной на одной из ног, стягивают их в проектное положение.

При значительной высоте козлового крана требуется укладывать ригель на высокие клетки, что довольно затруднено, требует большего времени на монтаж и применения более тяжелых стреловых кранов. Во избежания этого  появились конструкции ног, разбираемых на две части в процессе монтажа. На коротких ногах, снабженных временными (монтажными) ходовыми колесами (роликами), производится первый этап подъема ригеля, а затем стягиванием нижних частей ног — второй этап до проектного положения. После подъема крана обе половины ног жестко скрепляются между собой, а в целом — к ригелю крана.

Схема монтажа несамомонтирующихся кранов определяются в зависимости от местных условий. В целом применяются четыре схемы монтажа: при помощи полиспастов с использованием строительных конструкций; – при помощи полиспастов и одной или двух монтажных мачт; – с применением временных металлических рам (на проектной отметке); – с помощью стреловых кранов большой грузоподъемности, оснащенных длинными стрелами, позволяющими поднять козловой кран в рабочее положение без промежуточных перехватов».

Обзор монтажа кран-балок, мостовых кранов, козлов

Кран-балки, мостовые и козловые краны чрезвычайно распространены при погрузочно-разгрузочных работах благодаря универсальности, простой конструкции и способности перемещать грузы различных габаритов, от небольших до крупных производственных заготовок и деталей весом десятки тонн.

Важнейшим процессом, непосредственно перед введением крана в эксплуатацию, является его монтаж. От правильно монтажа зависит успешная эффективная эксплуатация крановой техники в течении длительного времени, поэтому на данном этапе должны максимально соблюдаться параметры качества.

Процесс монтажа для однобалочных кран-балок, мостовых и козловых кранов отличается, и в данной статье мы рассмотрим основные этапы установки каждого из этих видов кранов.

Монтаж кран-балок

Кран-балки делятся на два типа: подвесные и опорные. Данный вид кранов представляет собой мостовую балку, которая размещается на крановых путях и перемещается вдоль них с установленным ручным или электрическим тельфером. Опорные краны в отличие от подвесных размещаются над крановыми путями, а сами пути требуют наличия специально установленных опор, что подойдет не каждому помещению или площадке.

Первым этапом монтаж является установка крановых путей. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения.  Рельсы укладываются на металлические фермы здания (для подвесной балки) или на специально установленные опоры (для опорной балки).

После этого начинается непосредственно процесс монтажа крана. Сначала на мостовой балке происходит установка тельфера и дополнительного оборудования. На подкрановый путь устанавливают концевые балки, две подвижные балки крепят по краям, а жесткую балку — посредине.

В собранном виде мостовую балку с тельфером поднимают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. То же само делают с другим концом и второй подвижной балкой. Отверстия на несущей балке совмещают с отверстиями в кронштейне жесткой балки, затем стыкуют их меж собой с помощью четырех болтов.

Параллельно происходит монтаж электрической части. Как только сборка крана завершена, его подключают к электросети и проводят пуско-наладочные испытания.

Монтаж мостовых кранов

Установка мостовых кранов в целом аналогична монтажу кран-балок. Однако, так как мостовые двухбалочные краны обладают большей массой и габаритами, а также оснащаются кабиной крановщика, для их монтажа можно использовать поэлементную либо укрупненную сборку. Поэлементный монтаж связан со сборкой крана на подкрановых путях, а крупноблочный и полносборный - на сборочной площадке с постепенной транспортировкой к точке подъема. Этими же способами производится перестановка кранов из одного пролета (цеха) в другой или в пределах одного. Отметим, что при полносборной сборке кранов вес данного груза в 2,5-3 раза больше, чем в поэлементном.

Полносборная установка кранов применяется в случаях, когда требуется: выполнить сборку крана в минимальные сроки при наличии небольшого запаса времени для подготовки к работе; обеспечить кратчайший срок закрытия сборочной зоны для рабочих в ней мостовых кранов; обеспечить небольшую продолжительность выполнения сборочных работ после того, как кран поставят на подкрановые пути; при большом объеме сборки кранов на объекте нужно начать поточное производство сборки; сделать перестановку кранов.

Монтаж козловых кранов

Монтаж козловых кранов начинается с предварительной сборки стреловыми кранами опор и ригеля крана. Затем эти элементы поднимают в рабочее положение и соединяют между собой. На сегодняшний день имеются два вида козловых кранов – самомонтирующиеся и несаомомонтирующиеся. Первый вид устанавливают, используя лебёдки и полиспасты, закрепляемые на опорных ногах крана.

Ригель крана сначала укладывают на специально выложенные клетки строго ориентированно относительно подкрановых путей. К ригелю посредством шарниров крепят опорные ноги, ходовые колеса которых ставят на рельсовый путь. Каждую пару ног связывают между собой тросовым полипластом и при помощи лебедки, расположенной на одной из ног, стягивают их в проектное положение.

При значительной высоте козлового крана требуется укладывать ригель на высокие клетки, что довольно затруднено, требует большего времени на монтаж и применения более тяжелых стреловых кранов. Во изюежания этого в последнее время появились конструкции ног, разбираемых на две части в процессе монтажа. На коротких ногах, снабженных временными (монтажными) ходовыми колесами (роликами), производится первый этап подъема ригеля, а затем стягиванием нижних частей ног — второй этап до проектного положения. После подъема крана обе половины ног жестко скрепляются между собой, а в целом — к ригелю крана.

Схема монтажа несамомонтирующихся кранов определяются в зависимости от местных условий. В целом применяются четыре схемы монтажа: при помощи полиспастов с использованием строительных конструкций; – при помощи полиспастов и одной или двух монтажных мачт; – с применением временных металлических рам (на проектной отметке); – с помощью стреловых кранов большой грузоподъемности, оснащенных длинными стрелами, позволяющими поднять козловой кран в рабочее положение без промежуточных перехватов».

 

 

255); text-decoration-style: initial; text-decoration-color: initial;">Козловые краны чувствительны к ветровым нагрузкам.

Высокая сложность эксплуатации и механизмов по сравнению с мостовым краном, что связано с их частой эксплуатацией на открытых площадках.

Большая стоимость перевозки крана до места сборки по сравнению с мостовыми кранами. Монтаж также отличается повышенной сложностью и требует привлечения бригады рабочих.

18. 10. 03

Изготовление, доставка, монтаж кран-балки подвесной подвесного типа 5 тонн, 9 метров в Томске


  В нашу компанию поступила заявка от клиента из Томска, которому потребовалось крановое оборудование для работ на территории завода по переработке лома черных металлов. Для данного заказа нашими специалистами была изготовлена и смонтирована кран-балка электрическая подвесная грузоподъемностью 5 тонны шириной пролета 9 метров. Выбор подвесной кран-балки обусловлен необходимостью использования крана в режиме средней интенсивности. В частности, кран-балка должна модернизировать работу цеха по сортировки лома металла. С ее помощью будет происходить выгрузка металла из автомобилей и перемещение по территории цеха.Подвесные кран-балки располагаются под крановыми путями и  оптимально подходят для выполнения работ на складах, в ангарах и других местах, где требуется периодическое использование крана.

Устройство кран-балки довольно простое, что определяет ее высокие эксплуатационные характеристики. Основными элементами являются мостовая балка, концевые балки, ручной либо электрический тельфер. Питание крана осуществляется с помощью крановых троллей, для управления может использоваться как стационарный пуль управления, так и блок дистанционного управления . Кроме этого, в зависимости от конкретных задач, заказчикам может потребоваться дополнительное оборудование: частотный преобразователь, различные виды крановых захватов.

  Для оснащения данного крана мы использовали тельфер электрический болгарского производства. Болгарские тельфера активно применяются на отечественном рынке, так они надежны, недороги и полностью совместимы с российской электрикой. Тельфера требуют минимального технического обслуживания, что актуально при интенсивном использования крана

  Для подачи электропитания использовались крановые троллеи, что обусловлено большой длиной крановых путей. Благодаря тому, что токопровод находится в прочном пластиковом корпусе и надежно защищен от внешних воздействий, эксплуатация крана будет наиболее безопасной. Конкретно, троллеи помогают сократить эксплуатационные расходы при использовании крановой техники в помещениях, вредных по пыли, температуре и влажности. В нашей компании применяются крановые троллеи производства Италия Cariboni Atollo. Техническое обслуживание троллей включает в себя замен щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.

В условиях цеха для более удобной эксплуатации в электрической части крана предусмотрен частотный преобразователь. Использование кранов с ЧП имеет несколько плюсов. Кран имеет плавный ход, что позволяет перемещать хрупкие грузы и делает эксплуатацию более безопасной. Еще одно преимущество заключается в минимазации раскачивания грузов, что очень удобно для грузов с повышенной хрупкостью или большими габаритами. Кран с частотным преобразователем потребляет меньше электроэнергии – экономия составляет до 30%. Данным устройством могут оснащаться как новые краны, так и старые, что значительно повысит их эксплуатационные качества.

Другой дополнительной опцией, позволившей облегчить управление кран-балкой, стал монтаж блока радиоуправления типа TelecraneБлок Telecrane A21-E1 – это универсальное решение для кранов различных типов. Данный блок дает возможность дистанционно управлять техникой на расстоянии до 100 метров. Это удобно при использовании крана в условиях больших складов и производственных помещений. Блок имеет весь необходимый функционал, а также может дополнительно программироваться расширенными функциями в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Блок управления выполнен в компактном ударопрочном корпусе, рассчитанном на эксплуатацию в производственных помещениях.

 Изделие изготовили и доставили до объекта заказчика по железной дороге. Такой способ доставки актуален при доставке в соседние регионы, так как позволяет отгрузить оборудование в минимальные сроки с оптимальным бюджетом логистики. Перевозка оборудования в железнодорожных вагонах гарантирует сохранность груза. Для монтажа потребовался автокран. Вначале мостовую балку выставили горизонтально на ровной площадке склада. На нее установили тельфер электрический и концевые балки, после чего закрепили их. Мостовую балку в сборе подняли автокраном и смонтировали на крановых путях. Последним этапом был монтаж электрики и пуско-наладочные работы, после чего кран ввели в эксплуатациию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в ТомскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 5 тонн в Томске

  Кран-балку электрическую опорную изготовили за 18 рабочих дней. Монтаж был завершён в течение 2 дней.

  Для того, чтобы заказать изготовление и монтаж кран-балки электрической опорной обращайтесь в нашу компанию по телефону либо используйте форму обратной связи на нашем сайте. Помимо кран-балок подвесного или опорного типов, ручных и электрических вы можете заказать изготовление и установку другого грузоподъемного оборудования. Мы производим консольные краны на колонне, а также малогабаритные строительные краны «Пионер». Предприятие осуществляет полный цикл производства, доставки и установки. Наши специалисты могут выехать в соседние города или регионы и смонтировать оборудование любой сложности «под ключ».

18. 10. 16

Изготовление, доставка, монтаж кран-балки опорного типа электрической в Абакане. Грузоподъемность 5 тонн/ширина пролета 16,5 метров.

К нам обратился заказчик их Абакана, который развивает бизнес по отгрузке металлопроката. Для модернизации работы склада металлопроката потребовалось изготовить и установить надежное крановое оборудование по оптимальной цене, которое может перемещать грузы весом до 5 тонн. Так как в данном случае речь идет о высокой интенсивности эксплуатации кранового оборудования, лучшим решение стало изготовление кран-балки опорной электрической грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 16,5 метров.

Опорные кран-балки отличаются повышенными прочностными характеристиками, за счет того, что мостовая балка размещается выше крановых путей, а сами пути размещаются на предварительно установленных опорах. Такой подход обеспечивает большую производительность, однако требует больших трудозатрат при монтаже. Тем не менее, опорные кран-балки очень востребованы на производствах с интенсивным использованием оборудования, крупных складах и грузовых терминалах. На нашем предприятии возможно изготовить опорные кран-балки грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с шириной пролета до 22,5 метров.

Для данного случая, учитывая необходимость работы с тяжелых условиях, наши специалисты  использовали тельфер электрический болгарского производства. Импортные болгарские тельфера имеют прочные позиции на отечественном рынке, что обусловлено их отличными эксплуатационными характеристиками. Данные тельфера изготавливаются по проверенной технологии, имеют независимые ключевые модули, двухступенчатый редуктор, встроенные механизмы безопасности. Другими преимуществами являются простая электрическая схема, компактные габариты и конкурентоспособная цена.

Другим техническим решением, позволившим существенно повысить эксплуатационные характеристики крана, стало использование частотного преобразователя. Данное устройство модернизирует работу крана за счет ограничения пускового тока и плавного снижения напряжения при остановке электромотора. Это позволяет крану перемещаться без рывков и резких остановок. Применение ЧП важно на производствах, использующих крупногабаритные грузы, как в нашем случае, раскачивание которых опасно как для собственно грузов, так и для персонала. Частотным преобразователем можно оборудовать как новые, так и старые краны, что существенно сэкономит инвестиции и позволит избежать покупки нового крана.

Так как кран перемещается по путям длиной свыше 25 метров, оптимальным решением для организации электропитания стала установка закрытых крановых троллей. В нашей компании мы используем импортное решение итальянского производства -  крановые троллеи  Cariboni Atollo. Эти троллеи полностью отвечают современным стандартам безопасности и не требуют частого обслуживания, отличаются устойчивостью с воздействию влаги, пыли и температуры. Заказчику требуется только раз в несколько лет менять щетки по мере их износа.

Кран эксплуатируется на открытой площадке большой площади, что требует перемещения оператора для наилучшего контроля за движением груза. Блок Telecrane A21-F1 – это универсальное решение для кранов различных типов, которое дает возможность дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Применение радиоуправления удобно при использовании крана в условиях больших складов и производственных помещений, в которых перемещение оператора ограничено. Блок оснащен необходимым функционалом, а также может дополнительно программироваться расширенными функциями в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Блок управления выполнен в компактном ударопрочном корпусе, рассчитанном на эксплуатацию в производственных помещениях. В данном случае установка блока радиоуправления позволила существенно повысить управляемость и производительность кранового оборудования.

Изделие был изготовлено на нашем заводе и доставлено по железной дороге до завода заказчика. В нашем случае доставка по железной дороге очень удобна при наличии железнодорожного тупика непосредственно на объекте установки. Для монтажа привлекли два автокрана. Вначале мостовую балку выставили горизонтально на ровной площадке. На нее установили тельфер электрический и концевые балки, после чего закрепили их. Мостовую балку в сборе подняли автокраном и смонтировали на крановых путях. Финальным этапом была установка электрики и пуско-наладочные испытания, после чего оборудование было введено в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в АбаканеПроизводство и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в Абакане

Изготовление кран-балки опорной заняло 15 дней. Монтаж был произведен за 2 рабочих дня.

Для того, чтобы заказать изготовление и монтаж кран-балки электрической опорной обращайтесь в нашу компанию по телефону либо используйте форму обратной связи на нашем сайте. Наша компания выполняет работы по изготовлению, доставке и монтажу различного кранового оборудования – кранов консольных на колонне, кран-балок электрических/ручных опорного и подвесного типа, грузовых строительных подъемников. Мы осуществляем доставку не только по Красноярскому краю, но и в соседние регионы. Мы осуществляем полный цикл выполнения заказа и гарантируем качество на каждом из этапов его выполнения.

18. 09. 30

Кран-балка опорного типа электрическая гп 5 тонн/пролет 7,5 метров. Производство/монтаж в Кемерово

  Специалистами нашей компании был успешно завершен заказ на производство и установку кран-балки электрической опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 7,5 метров. В данном случае клиенту из Кемерово было необходимо оборудовать крановым оборудованием новый склад грузового терминала. Учитывая довольно большую интенсивность работы, которая требуется от кранов в терминалах, оптимальным решением послужила установка кран-балки электрической опорной.

  Данный кран было решено оснастить тельфером электрическим болгарского производства. Болгарские тали давно и успешно нашли применение при работе с грузами различного веса и габаритов. Тали отличаются высоким уровнем надежности и простотой в эксплуатации, что удачно сочетается с невысокой стоимостью.

  Мы также использовали частотный преобразователь, который ограничивает подачу тока при запуске либо остановке электродвигателя. Таким образом, кран перемещается плавно без резких остановок и рывков, что существенно повышает удобство управления, безопасность работы и точность позиционирования грузов.

  Для более эффективной работы также потребовалось оснастить кран захватами для контейнеров и барабанов.

  Так как грузовой терминал оборудован железнодорожным тупиком наилучшим вариантом доставки крана была доставка по железной дороге непосредственно до места монтажа. На ровной площадке склада выставили мостовую балку, после чего на нее установили концевые балки и тельфер. Для поднятие моста в сборе и установке его на крановые пути использовали автокран в выдвижной стрелой.  После закрепления крана в рабочем положении монтажники провели электрику и осуществили пуско-наладку.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в КемеровоПроизводство и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в Кемерово

  Изготовление кран-балки опорной заняло 18 рабочих дней. Доставка и монтаж заняли 3 рабочих дня.

Для заказа на производство и установку кран-балки электрической опорной или подвесной обращайтесь нашу компанию по телефону либо оставляйте свою заявку, воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте.