18. 12. 02

Выполнение заявки на производство/отгрузку/монтаж кран-балки электрической подвесного типа в Ачинске. Грузоподъемность 1 тонна, ширина мостового пролета 6 метров.

На мощностях нашего предприятия завершено производство электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тонна и шириной пролета 6 метра. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось доставить в Иркутск и установить на территории цеха порошковой окраски. Применение электрической кран-балки позволило существенно повысить производительность работы по перемещению заготовок на окраску.

В данном случае клиенту требовалось недорогое оборудование, которое можно быстро установить без использования дополнительных опор. Предполагается эксплуатация кран-балки в режиме невысокой интенсивности. Подвесной кран отлично подходит для таких случаев.

Подвесные кран-балки относятся к однобалочным кранам, отличаются простой и надежной конструкцией, не требующей размещения отдельных опор для подкрановых путей. Подкрановые пути устанавливаются на металлические фермы и иные конструктивные элементы помещения. Такое решение накладывает некоторые ограничения на грузоподъемность и условия использования кран-балок, однако их технических характеристик, как правило, полностью хватает для работ на складах, в небольших цехах, ангарах и т.д.

Другим преимуществом подвесных кран-балок является их небольшая стоимость по сравнению с козловыми и мостовыми кранами. Краны данного типа легко управляются и не требуют наличия специальных технических знаний для использования, что позволяет максимально быстро вводить их в эксплуатацию.

Кран-балки, наряду с другим крановым оборудованием, могут модернизироваться и оснащаться дополнительными опциями. В частности, для данного заказа потребовалось установить радиоуправление.

В качестве рабочего органа мы решили использовать тельфер электрический грузоподъемность 1 тонна производства КНР. Данные тали отличаются невысокой стоимостью, а их технические характеристики полностью отвечают заявленным требованиям клиента.

Длина крановых путей составляет 25 метров. Чтобы оператор кран-балки мог находится в безопасной зоне и максимально эффективно управлять краном нам потребовалось установить радиоуправление. Наши специалисты предложили наиболее экономичное и функциональное решение – блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Блок управления имеет 8 односкоростных кнопок, кнопку EMS и один поворотный ключ. Для питания требуется два аккумулятора 1,5 В типа AA.

В помещении покрасочного цеха могут иметься факторы, негативно влияющие на состояние токопровода и щеток. Для защиты от пыли, влажности, химических воздействий и пыли монтажники установили закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo  итальянского производства. Крановые троллеи представляют собой токопровод из цельного  участка медного провода, который заключен в прочный пластиковый корпус, который отличается негорючестью и ударопрочностью. Использование троллей позволяет увеличить продолжительность времени между плановыми ремонтами техники. Использование цельного  медного провода дает возможность минимизировать потери напряжения, что также положительно сказывается на работе кран-балки.

Так как требовалось высокая точность перемещения грузов, было принято решение установить в качестве дополнительной опции частотный преобразователь. При помощи преобразователя достигается плавный ход крана. Данное устройство ограничивает подачу тока при запуске электромотора и его остановке. Помимо увеличения безопасности и повышения точности позиционирования использование преобразователя позволяет сократить количество потребляемой кран-балкой электроэнергии. Экономия может составить до 30%, что является немаловажным факторов для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

После того, как все элементы кран-балки были изготовлены, их доставили до объекта заказчика при помощи железнодорожным грузоперевозок. Данный способ доставки оптимален при отгрузке кранового оборудования в соседние регионы.

Монтаж кран-балки проходил по стандартному регламенту. Для погрузо-разгрузочных работ потребовался автокран. Первым этапом было размещение мостовой балки на ровной площадке для дальнейшего закрепления на ней тельфера и концевых балок. Мостовую балку выставили горизонтально при помощи подкладок. После монтажа тельфер закрепили, чтобы он не помешал при вывешивании крана на подкрановых путях. Крановые пути уложили на металлические фермы помещения покрасочного цеха. Монтажниками была установлена электрика, проложены крановые троллеи и установлен электрический шкаф. После того, как на кран-балку были установлены все конструктивные элементы, ее вывесили при помощи автокрана и закрепили в рабочем положении на путях. Монтажники подключили кран к электросети, после чего провели пуско-наладочные испытания на холостом ходу и под нагрузкой. По окончанию испытаний кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в КемеровоПроизводство и установка кран-балки подвесной 1 тонна 6 метро в Кемерово

Изготовление кран-балки было завершено за 9 рабочих дней. Доставка и установка потребовали 3 рабочих дня.

Наше предприятие выполняет комплексные работы по изготовлению, доставке и монтажу «под ключ» кранового оборудования: однобалочных кран-балок, кранов консольных на колонне, а также грузовых шахтных подъемников. Мы также выполняем работы по ремонту и модернизации действующего кранового оборудования. Чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить нам или отправить заявку онлайн при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте.

18. 11. 28

Заявка на производство, доставку и монтаж кран-балки опорного типа электрической гп 5 тонн, пролет 13,5 метров в Томске

Нашими специалистами выполнена заявка на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балки однобалочной электрической опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета мостовой балки 13,5 метров. Данный кран отгрузили в Томск и установили на территории металлобазы. В связи с расширением объемов отгрузки заказчику потребовалось установить дополнительный кран для отгрузки продукции клиентам.

В частности, заказчику требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации кран, который можно быстро установить и использовать в довольно интенсивных режимах. Опорные кран-балки хорошо подходят для данного вида работ, так как их конструкция предполагает наличие специально размещенных опор для подкрановых путей. При этом мостовая балка располагается выше путей, что увеличивает прочностные характеристики крана. Опорные балки широко применяются в заводских цехах, на производствах, в помещениях крупных складов и грузовых терминалов. При необходимости, владелец крана может заказать комплекс работ по его модернизации, что продлит срок эксплуатации даже при повышении рабочих нагрузок.

Опорная кран-балка относится к однобалочным кранам, конструкция которых довольно проста. В ее основе лежит мостовая балка, на которой установлен электрический или ручной тельфер с различной оснасткой. В зависимости от типа груза это может быть крюк, захваты для бочек, магнит и т.д. Мостовая балка перемещается вдоль крановых путей, которые размещены на опорах, специально устанавливаемых в помещении или на площадке согласно проекта. Таким образом, при помощи кран-балки можно перемещать по площади, равной длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Данный тип кранов отличается простотой использования и невысокой стоимостью эксплуатации, а также возможностью установки как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Для заказчика важна безотказная работа с грузами даже в интенсивном режиме эксплуатации. Поэтому для грузоподъемных операций мы выбрали тельфер производства Болгария грузоподъемностью 5 тонн УСВ. Импортные болгарские тали традиционно отличаются качеством сборки и продуманной конструкцией, что позволяет эксплуатировать их максимально долго между плановыми ремонтами. Таль имеет уменьшенную строительную высоту, что дает возможность работать с более крупногабаритными грузами.

От кран-балки требуется высокая точность при перемещении грузов. Для этого применяется частотный преобразователь. Данное устройство является двусторонним инвентором, который оптимизирует работу электромотора кран-балки и ограничивает подачу тока при его старте и остановке. Таким образом, мостовая балка перемещается без рывков и резких остановок. Это предотвращает раскачку груза и обеспечивает экономию потребляемой краном электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что актуально для компаний с небольшим бюджетом.

Так как кран перемещается по подкрановым путям, длиной 35 метров его следует оснастить радиоуправлением. Такое решение позволяет оператору находиться в безопасной зоне и лучше контролировать перемещения груза. Нашими специалистами была предложена недорогая и функциональная модель – Telecerane A21-E2. Блок управления оснащен 8 односкоростными кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Оператор может дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Питание блока управления осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа AA.

Кран-балку изготовили на мощностях нашего завода и доставили в Томск на объект заказчика по железной дороге, так как это позволило сэкономить бюджет и ускорить сроки доставки.

Перед установкой крана бригада монтажников обустроила крановые пути согласно проекта. Для этого использовались опоры, размещенные на фундаментах и закрепленные к анкерам. Между опорами проложили горизонтальные прогоны и установили рельсы двутаврого сечения.

Для монтажа кран-балки потребовался автокран. Мостовую балку выгрузили и разместили на ровном месте в непосредственной близости от металлобазы. После того, как балку зафиксировали, на нее установили тельфер и концевые балки. Тельфер закрепили во избежания его перемещения во время грузоподъемных операций с краном. Электрики смонтировали электрический шкаф, проложили крановые троллеи, после чего все было готово для окончательной установке кран-балки. При помощи автокрана ее подняли и вывесили на путях, затем закрепили в рабочем положении. Далее кран подключили к электросети предприятия и провели пуско-наладочные работы. По окончанию испытания кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в ТомскеПроизводство, доставка и монтаж опорной кран-балки 5 тонн в Томске

Изготовление кран-балки опорной 5 тонн потребовало 12 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.ы

Наш завод принимает заявки на производство, доставку и монтаж кран-балок, консольных кранов на колонне, а также грузовых мачтовых и шахтных подъемников. Мы также выполняем заявки на ремонт и модернизацию кранов различного типа. Для того, чтобы сделать заказ, звоните нам по телефону или отправляйте заявку-онлайн при помощи специальной формы, размещенной на сайте. Наша команда профессионалов давно работает на рынке и гарантирует соответствие высоким стандартам качества на каждом их этапов выполнения заказа.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ КРАН-БАЛКИ ОПОРНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ В НОВОСИБИРСКЕ. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3,2 ТОННЫ, ШИРИНА ПРОЛЕТА 16,5 МЕТРОВ

На наш завод обратился заказчик из Новосибирска, который заказал установку кранового оборудования на территории производственного цеха по изготовлению металлоконструкций. Для повышения производительности работы цеха понадобилось установить кран, способный перемещать заготовки крупных габаритов на расстояние 30 метров. Предприятие работает в две смены и активно использует крановую технику. Нашими специалистами были проанализированы данные условия и предложен оптимальный вариант – размещение опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 16,5 метров. Такой кран полностью отвечает требованиям заказчика и обладает большим запасом прочности.

Опорные кран-балки представляют собой однобалочные краны, состоящие из мостовой балки с тельфером, которая перемещается по крановым путям. Крановые пути, в свою очередь, устанавливаются на предварительно размещенных опорах. Монтаж опорной кран-балки более трудозатратен, чем подвесной, однако, больше подходит в случаях, когда необходимо интенсивное использование крановой техники. Опорные кран-балки активно применяются на больших складах и производствах для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами. На нашем предприятии вы можете заказать изготовление опорной кран-балки грузоподъемностью до 10 тонн и шириной пролета до 22,5 метров. Таких характеристик достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства производств среднего масштаба.

Так как одним из условий была максимальная надежность крана при эксплуатации, в качестве рабочего органа нашими монтажниками применялся импортный тельфер болгарского производства гп 5 тоннБолгарские тельфера являются одними из наиболее надежных и при этом отличаются конкурентоспособной ценой, что немаловажно для российских заказчиков. Тельфер укомплектован независимыми компонентами и полностью совместим с российскими электросетями. Применение болгарской тали позволило значительно увеличить время между плановыми ремонтами кранового оборудования.

Заказчику потребовалось также установить на кран частотный преобразователь. ЧП позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана, так как обеспечивает плавный ход мостовой балки. Работа преобразователя основана на ограничении пускового тока при старте электромотора и постепенном снижении напряжении при его остановке. Применение преобразователя позволяет более эффективно работать с крупногабаритными и тяжелыми грузами. ЧП делает работу с кран-балкой более безопасной, а также более экономной, так как количество потребляемой электроэнергии может снижаться на треть.

При большой длине крановых путей необходимо предусмотреть защиту токопровода от негативных факторов на территории производственного помещения. Для этого используются крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данное решение отлично себя зарекомендовало себя при установке на различное крановое оборудование. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного пластика и позволяет надежно защитить токопровод от высоких и низких температур, пыли, влажности.

Другой опцией, установленной на данный кран, стал блок радиоуправления Telecrane A21-E1BРадиоуправление позволяет дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это существенно облегчает и повышает эффективность работы оператора, позволяет ему работать на безопасном расстоянии. Блок управление укомплектован 6 кнопками и отличается низким уровнем энергопотребления. Питания осуществляется от двух батареек AA.

После того, как кран-балку изготовили, ее доставили до объекта заказчика на жд-транспорте, что явилось оптимальным логистическим вариантом. Процесс монтажа потребовал привлечения бригады монтажников и автокрана. Мостовую балку выгрузили и разместили на площадке перед производственным зданием. Вначале потребовалось установить опоры и крановые пути. Далее на мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер, установили концевые балки. Монтажники провели электрику, установили крановые троллеи, радиоуправление и электрический шкаф. Далее при помощи автокрана мостовую балку в собранном состоянии подняли на подкрановые пути и закрепили в рабочем положении. После подключения крана к электросети предприятия был проведен комплекс пуско-наладочных работ. Финальным этапом является подписание всех необходимых актов и ввод оборудования в эксплуатацию.

 

Изготовление кран-балки опорной потребовало 14 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балок опорных и подвесных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы осуществляет модернизацию и ремонт эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку на производство и установку, позвонив по телефону либо при помощи онлайн-формы, которая размещена на нашем сайте. Мы давно работаем на рынке и гарантируем индивидуальный подход к требованиям каждого клиента.

 

 

18. 11. 11

Заявка на производство и монтаж грузового шахтного подъемника гп 500 кг в Красноярске

В нашу компанию поступил запрос от заказчика из Красноярска, которому потребовалось изготовить и установить грузовой подъемник шахтного типа высотой подъема 12 метров и грузоподъемностью 500 кг. Установка данного устройства позволила существенно модернизировать работу цеха по производству промышленных сварочных автоматов. В частности, подъемник использовался для подъема и спуска оборудования на 2 яруса цеха. Заказчик располагал ограниченными бюджетными средствами и делал получить оборудование с оптимальным соотношением цены и производительности.

Установка грузового подъемника позволяет значительно сэкономить бюджетные средства во многих случаях, когда требуется перемещение грузов небольших габаритов и веса на несколько этажей склада, производственного помещения и др. Если на грузовой площадке не требуется присутствие рабочих, грузовой подъемник будет лучшим вариантом по сравнению с грузовым лифтом. Подъемник в силу своей простой конструкции дешевле грузового лифта. Его проще смонтировать, демонтировать и эксплуатировать. Другим преимуществом является отсутствие необходимости регистрации подъемника в надзорных органах. Это удешевляет использование и ускоряет ввод оборудования в эксплуатацию.

Другим плюсом использования подъемника является высокий уровень безопасности. Подъемник оснащается множеством устройств безопасности, включая ловители, датчики натяжения каната, ограничитель грузоподъемности, замки на дверях, а также датчик моточасов. Кабина может изготавливаться в различных вариантах: с загрузкой/выгрузкой с одной стороны, проходной, угловой или в четырех направлениях. При этом подъемник может эксплуатироваться как внутри помещений, так и снаружи зданий. На нашем заводе возможно изготовить грузовые шахтные подъемники с высотой подъема до 18 метров и весом груза не более 500 кг.

Конструктивно данный вид грузоподъемного оборудования представляет собой металлическую шахту, установленную на основании, внутри которой перемещается грузовая платформа. В качестве грузоподъемного устройства выступает электрический тельфер. Для управления подъемником используются стационарные кнопочные пульты, устанавливаемые на этажах остановки.

В данном случае нами применялся электрический тельфер производства России. Выбор отечественного оборудования обоснован его оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик. Российские тельфера активно используются в случаях, когда не требуется эксплуатация оборудования в тяжелых режимах. Данный тельфер отличается простой конструкцией, высоким уровнем ремонтопригодности.

Металлическая шахта представляет собой пространственную конструкцию из уголков или труб, внутри которой двигается кабина с грузом. Шахта, как правило, изготавливается из четырех вертикальных угловых стержней, стержней раскосов и поперечин, которые соединяются сварными или болтовыми соединениями. Одним из основных элементов подъемника является грузовая клеть, состоящая из силовой рамы. пола, боковых ограждений, потолочной рамы и узла подвески. Настил пола обычно выполнен из листового рифленого металлопроката. Такая конструкция препятствует перемещению грузов во время спуска/подъема платформы.

Мы изготовили все необходимые элементы подъемника на мощностях предприятия и осуществили доставку до объекта клиента на грузовых автомобилях. Так как отгрузка происходит в пределах города, доставка грузовым автотранспортом является оптимальным вариантом.

Монтаж грузового подъемника не сложен и требует привлечения бригады монтажников с соответствующими допусками. Вначале было необходимо подготовить прочное монолитное бетонное основание на месте установки подъемника. Далее следовал монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, наращивающихся сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения через каждый метр специальными фиксаторами. Таким образом достигается наибольшая прочность конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается тельфер. Далее последовало подключение электрической части, монтаж пультов управления на каждом этаже остановки подъемника. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания. Завершающий этап монтажа – проведение пуско-наладочных работ, испытаний и подписание всех необходимых актов, после чего подъемник ввели в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж грузового подъемника шахтного 500 кг в КрасноярскеУстановка шахтного грузового подъемника 500 кг в Красноярске

На производство грузового подъемника было затрачено 12 рабочих дней. На монтаж оборудования ушло 4 рабочих дня.

На нашем предприятии вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж различных видов кранового и грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также шахтные и мачтовые грузовые подъемники, краны «Пионер». Для того, чтобы оформить заказ вам достаточно позвонить по телефону либо отправить онлайн-заявку при помощи формы на сайте. При необходимости мы доставим оборудование с соседние города или регионы и осуществим установку и настройку «под ключ». Наша компания давно работает на рынке и гарантирует высочайший уровень качества на каждом из этапов выполнения заказа.

18. 11. 23

Заявка на производство и монтаж крана консольного на колонне гп 1 тонна, длина консоли 4 метра в Красноярске

Силами специалистов нашей компании завершены работы по изготовлению и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 1 тонн, длиной консоли 4 метра и высотой подъема груза 4 метра. Данный кран потребовался заказчику из Красноярска для установки на склад сервисного центра компании, обслуживающей строительную технику. В данном случае от крана требовалось перемещение агрегатов и механизмов весом до 1 тонны на небольшом пространстве в помещении склада. Требованиям заказчика были невысокая стоимость оборудования, возможность монтажа в небольшие сроки, простота в эксплуатации и техническом обслуживании. В соответствии с этими требованиями было принято решение об установке консольного крана на колонне, так как он полностью отвечает вышеперечисленным требованиям. Данный кран мы изготовили за минимальные сроки и доставили до объекта заказчика за 2 дня, что потребовало минимальных инвестиций.

Консольный отдельностоящий кран на колонне представляет собой грузоподъемное устройство, которое состоит из металлической колонны и размещенной на ней консоли с электрическим либо ручным тельфером.  Внутри колонны размещается электрика, на ней имеется окно для технического обслуживания крана. Консоль – это пространственная металлическая конструкция, которая устанавливается на подшипниках в верхней части колонны. Консоль имеет возможность вращаться на 360 градусов, что обеспечивает перемещение грузов на площадки радиусом равным длине консоли. Такая конструкция оптимальна для перемещения грузов на небольших площадках в плотно загруженных помещениях.

Данный тип кранов имеет несколько преимуществ при работе на складах, стройплощадках и в производственных помещениях. Консольный кран дешевле козлового или мостового кранов. Его проще установить в условиях ограниченного пространства. Другим плюсом консольного крана является простота эксплуатации и возможность оборудования дополнительными опциями.

Отметим ограничения консольных кранов. В силу конструктивных особенностей грузоподъемность данного вида оборудования часто ограничена 10 тоннами. В нашей компании возможно изготовить краны консольные на колонне грузоподъемностью до 5 тонн. Длина консоли также не может превышать 6 метров, иначе конструкция потеряет устойчивость. Таким образом, данный тип кранов возможно использовать для перемещения грузов в непосредственной близости от колонны. Также у консольных кранов имеется небольшая мертвая зона вблизи колонны, так как тельфер не может туда перемещаться.

Для данного заказа в качестве рабочего органа использовался электрический тельфер грузоподъемностью 1 тонн производства Болгария. Так как заказчику требовалось надежное оборудование, требующее минимального технического обслуживания, установка болгарского тельфера стала оптимальным решением. Данные тельфера характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем надежности. Тельфер оборудован двухступенчатым редуктором и имеет независимые конструктивные компоненты, что повышает уровень ремонтопригодности.

Кран изготовили на мощностях нашего завода и доставили непосредственно до объекта заказчика по железной дороге. Данный способ транспортировки оптимален при доставке кранового оборудования в соседние регионы. Монтаж не отличается сложностью и осуществляется в несколько этапов.

Непосредственно перед установкой крана требуется оборудовать надежное основание под колонну. Это необходимо, так как колонна крана испытывает большие нагрузки при эксплуатации. Для подготовки основания используется железобетонная конструкция из бетона и металлической арматуры. На основание устанавливаются анкеры, на которые затем фиксируется колонна. Такой способ крепления гарантирует надежность крана при эксплуатации.

После того, как основание было подготовлено, бригада монтажников приступила к установке крана. При помощи крана-манипулятора колонну подняли и установили на основание, после чего зафиксировали болтами. На консоль смонтировали и закрепили тельфер, после чего ее установили на верхний венец колонны. Консоль закрепили на подшипниках. Параллельно осуществлялся монтаж электрической части, установка электрического шкафа и пульта управления краном. После монтажа всех конструктивных элементов кран подключили к электросети и провели пуско-наладочные испытания по итогам которых оборудование было введено в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 1 тонна в Иркутске в КрасноярскеПроизводство и монтаж крана консольного на колонне 1 тонна в Красноярске

Изготовление крана консольного на колонне 1 тонна заняло 7 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 3 рабочих дня.

Наша компания давно работает на рынке и предлагает заказчикам изготовление, доставку и монтаж кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также малогабаритные краны «Пионер». Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию кранового оборудования. Команда профессионалов гарантирует оптимальное решение для каждого клиента. Мы выполняем полный цикл работ – от изготовления до монтажа «под ключ». Для того, чтобы сделать заявку вы можете позвонить нам или воспользоваться онлайн-формой, размещенной на сайте.

18. 11. 06

Заявка на производство и установку крана консольного на колонне в  Абакане. Грузоподъемность 2 тонны, длина стрелы 4 метра.

На наш завод поступила заявка от клиента из Абакана, которому потребовалось крановое оборудование для оснащения сервисного центра, занимающегося обслуживанием грузовых автомобилей. Основными требованиями заказчика была возможность установки крана на небольшом пространстве внутри ремонтного цеха, оптимальное сочетание стоимости и эксплуатационных характеристик, а также простота эксплуатации. Основной задачей крана является перенос агрегатов автомобилей к станкам для дальнейшей диагностики и ремонтных работ. Вес переносимых грузов не превышает 2 тонн. При этом важно соблюдать высокую точность при перемещении автомобильных агрегатов.

Исходя из заявленных требований, лучшим решением стало изготовление и монтаж крана консольного на колонне грузоподъемностью 2 тонн и длиной стрелы 4 метра с высотой подъема груза 4 метра. Конструкция крана на колонне позволяет осуществлять его установку на небольшой площадке в условиях ограниченного пространства. Консольные краны на колонне часто применяются для оснащения производственных и ремонтных цехов, грузовых терминалов и складов. Данное оборудование может использоваться как самостоятельно, так и в паре с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами.

К преимуществам консольных кранов на колонне также относится простой монтаж и эксплуатация, возможность поворота стрелы вокруг колонны на 360 градусов, небольшая стоимость (по сравнению с мостовыми и козловыми кранами). Отметим, что данный тип кранов можно оснащать такими дополнительными опциями, как радиоуправление и частотный преобразователь, что также может повысить их эксплуатационные характеристики.

Также краны на колонне имеют некоторые ограничения, в числе которых зона действия, ограниченная длиной стрелы, а также меньшая грузоподъемность по сравнению с кран-балками, мостовыми и козловыми кранами. Другим недостатком является наличие небольшой мертвой зоны в непосредственной близости от колонны, куда не может перемещаться тельфер.

Конструкция крана на колонне имеет довольно проста, и имеет несколько основных элементов: металлическую колонну, стрелу с тельфером, основание и пуль управления.

Для данного крана мы решили использовать таль китайского производства грузоподъемностью 2 тонны. Китайские тали не так дороги, как болгарские, но при этом обладают техническими характеристиками, достаточными для эксплуатации в режиме средней интенсивности. Применение талей китайского производства обосновано на небольших складах, в ремонтных цехах и производственных помещениях.

Так как предполагается работа с механизмами и агрегатами автомобилей, требуется исключить опасное раскачивание и максимально повысить точность позиционирования грузов. Для этого лучшим решением стало использование частотного преобразователя. Это устройство ограничивает мгновенный запуск и остановку электромотора, что позволяет стреле крана начинать и заканчивать движение плавно. Применение преобразователя актуально при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами, раскачивание которых опасно и для рабочих, находящихся рядом.

Для надежной эксплуатации крана на колонне, требуется хорошо оборудованное основание, так как колонна воспринимает значительные нагрузки при работе. Для укрепления обычно используется бетон марки 20 и металлическая арматура. Площадка заливается бетоном и армируется прутьями арматуры, после чего в нее устанавливаются анкера, к которым затем крепится колонна крана. Такой способ установки наиболее надежен и позволяет предотвратить в дальнейшем деформации колонны или проседание пола под колонной.

Кран был изготовлен на нашем заводе и доставлен на территорию заказчика в Абакан по железной дороге. Такой способ наиболее экономичен и позволяет гарантировать сохранность груза. Установка крана не вызвала затруднений и проходила по стандартной схеме. После разгрузки колонну выставили вертикально с помощью крана-манипулятора и установили на бетонное основание. Крепление к анкерам осуществляли болтовыми соединениями. Далее на стрелу смонтировали тельфер и закрепили. Стрелу установили на подшипники на колонну крана. Затем следовало подключение электрики и пуско-наладка. После проведения всех необходимых проверок кран на колонне был успешно введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 2 тонны в АПроизводство и монтаж крана консольного 2 тонны в Абакане

Процесс изготовления крана консольного на колонне занял 9 дней. Доставка и монтаж были закончены за 3 дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования различных типов. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки подвесного и опорного типов, консольные краны на колонне, а также грузовые строительные подъемники. Наши специалисты обладают большим опытом и готовы предложить оптимальное решение исходя из конкретных потребностей каждого клиента. Осуществляется доставка в соседние регионы. При необходимости, наши монтажники выедут на объект заказчика и осуществят монтаж «под ключ» в кратчайшие сроки с гарантией качества. Для заказа оборудования вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку, воспользовавшись онлайн-формой на нашем сайте. После этого наши менеджеры свяжутся с вами и обсудят детали заказа.

18. 11. 19

Изготовление/отгрузка/монтаж кран-балки электрической подвесной грузоподъемностью 2 тонны, шириной пролета 9 метров в Новосибирске

Нашими специалистами завершена заявка на производство, отгрузку и установку кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемность 2 тонны и шириной пролета 9 метров. Данный кран потребовалось отгрузить заказчику в Новосибирск и установить на территории завода по переработке лома черных металлов. При помощи установки дополнительной кран-балки удалось эффективно решить задачу повышения производительности предприятия с минимальными инвестициями.

Подвесная кран-балка, в отличие от опорной, не требует отдельных опор для крановых путей. Пути могут размещаться непосредственно на металлических конструкциях помещения. Такое решение минимизирует время монтажа и снижает стоимость кран-балки. Однобалочные подвесные кран-балки отличаются простотой в эксплуатации и могут использоваться для работ на складах, в помещении цехов, на открытых площадках. В тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой технике в среднем режиме интенсивности, установка подвесной кран-балки может стать оптимальным решением.

Конструктивно однобалочные кран-балки состоят из нескольких элементов. Основной частью является мостовая балка, на которой монтируется ручной или электрический тельфер. Мост крана перемещается по подкрановым путям, которые размещаются непосредственно на металлических фермах помещения. В оснастку грузоподъемного устройства могут входить специальные крановые захваты, магниты и т.д, в зависимости от специализации производства. Кран-балка может управляться как со стационарного пульта, так и при помощи радиоуправления. Последний вариант предпочтителен во многих случаях, так как предоставляет оператору большие возможности для управления и позволяет находиться в безопасной зоне на рабочей площадке.

Для данного крана использовалось радиоуправление и частотный преобразователь, что позволило исключить раскачивание грузов. Дополнительные опции дают возможность существенно повысить эксплуатационные характеристики крана и обеспечить запас производительности при расширении мощностей производства.

В качестве рабочего органа используется тельфер грузоподъемностью 2 тонны производства Россия. Отечественные тали оптимально сочетают производительность и стоимость, в тех случаях, когда требуется эксплуатирование крановой техники в режиме средней интенсивности. Тельфера отличаются высоким уровнем ремонтопригодности и могут использоваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Блок радиоуправления TelecraneA21-E2 обеспечивает управление кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это отличное решение для повышения управляемости кран-балки и обеспечения безопасности оператора. Мы использовали данную модель, так как она является наиболее экономичной и отлично сочетает в себе функциональность и невысокую стоимость. Блок оснащен 8 кнопками, кнопкой EMS и поворотным ключом. Питание осуществляется от двух аккумуляторов типа AA.

Так как кран-балка требуется для перемещения лома черных металлов, важно обеспечить максимальную безопасность для обслуживающего персонала. Для этого необходимо избежать раскачки грузов. Мы реализовали плавное перемещение крана при помощи частного преобразователя. Данное устройство оптимизирует работу электромотора и представляет собой двусторонний инвентор. Устройство обеспечивает плавный ход крана, что важно при работе с хрупкими или крупногабаритными грузами. Кроме этого, достигается определенная экономия потребляемой краном электроэнергии, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

Кроме этого, потребовалось смонтировать крановые троллеи для безотказной эксплуатации техники. Крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo состоят из токопровода и щеток, которые размещаются в пластиковом корпусе из негорючего и ударопрочного материала. Применение троллей позволяет продлить срок эксплуатации кран-балки между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание включает в себя замену щеток раз в 5-10 лет.

После того, как кран-балку изготовили, ее доставили в Новосибирск по железной дороге, что стало наиболее экономичным и удобным способом. Для монтажа потребовался автокран и бригада рабочих с допусками. После того, как кран выгрузили, мостовую балку разместили горизонтально на площадке. На нее был установлен и закреплен тельфер, а также концевые балки. При помощи автокрана мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении на подкрановых путях. Монтажниками были установлены крановые троллеи, проведена электрика, размещен шкаф управления. После того, как кран-балку подключили к общей электросети, были проведены пуско-наладочные испытания.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной электрической 2 тонны в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки подвесной 2 тонны в Новосибирске

На изготовление кран-балки подвесной 2 тонны было затрачено 9 дней. Монтаж занял 2 дня.

В нашей компании вы можете заказать изготовление, доставку и монтаж «под ключ» различного кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок однобалочных, консольных кранов на колонне, а также грузовые шахтные подъемники. Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию эксплуатирующего кранового оборудования. Для того, чтобы отправить заявку, воспользуйтесь онлайн-формой на нашем сайте или позвоните по телефону.

18. 11. 02

Производство/отгрузка/установка кран-балки электрической подвесной  гп  3,2 т, пролет 9 метров в Иркутске

На мощностях нашего производства изготовлена электрическая подвесная кран-балка грузоподъемностью 3,2 тонны, шириной пролета 9 метров для заказчика из Иркутска. После изготовление кран доставили на объект заказчика. Данную кран-балку понадобилось установить в помещении склада торговой компании, занимающейся оптовыми продажами отделочных материалов. Установка крана позволила заказчику сохранить производительность отгрузок при расширении объемов.

Данное решение стало оптимальным по соотношению стоимости и качества. Установка кран-балки не потребовала отдельного монтажа опор для крановых путей – для этого использовались конструктивные элементы помещения склада (металлические фермы). Монтаж крана и ввод его в эксплуатацию занял минимальное количество времени. Кроме этого, наличие таких дополнительных опций, как радиоуправление и частотный преобразователь, существенно повысили исходные эксплуатационные характеристики кран-балки без существенного повышения ее стоимости.

Подвесные кран-балки активно применяются на различных складах и небольших промышленных объектах в режиме средней интенсивности, так как их конструкция обладает меньшими прочностными характеристиками по сравнению с опорными кран-балками или мостовыми кранами. В то же время, если нет необходимости использовать крановое оборудование в тяжелых режимах, установка подвесной кран-балки будет оптимальным решением. Такая балка дешевле, проще в монтаже и не требует наличия специально установленных опор для подкрановых путей.

Конструкция крана не отличается сложностью. Основной частью является мостовая балка, по которой перемещается электрический либо ручной тельфер. При помощи концевых балок мост крепится на подкрановые пути и перемещается вдоль них. Таким образом, кран может обслуживать пространство равное длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Данные краны могут дополнительно оснащаться радиоуправлением и частотным преобразователем, что повышает их эксплуатационные характеристики.

Для данного крана мы использовали таль электрическую гп 3,2 тонны производства Россия. Выбор отечественного тельфера обусловлен оптимальным соотношением цены и качества. Отечественная продукция дешевле импортной и обладает эксплуатационными характеристиками, достаточными для эффективного использования крана на территории складов, ангаров, ремонтных мастерских и небольших производствах.

Одной из дополнительных опций, которая потребовалась заказчику, явилась установка радиоуправления для кран-балки. Кран был переведен на радиоуправление Telecrane A21-E2. Это наиболее удобное и экономичное решение, которое позволяет осуществлять дистанционное управление кран-балкой на расстоянии до 50-100 метров. При этом блока управления требуется питание от двух батареек типа AA. Блок оборудован восемью кнопками, одной кнопкой EMS и одним поворотным ключом.

Другим решением, позволившим более эффективно использовать кран на территории склада, стал частотный преобразователь. Данное устройство устанавливается в электрическую часть и обеспечивает плавный ход крана. Для электродвигателей характерны мгновенный запуск и остановка, что не всегда удобно при использовании техники. Преобразователь ограничивает подачу пускового тока при старте электромотора и плавно снижает напряжение при его остановке. Таким образом, мостовая балка перемещается плавно, что предотвращает раскачивание груза. Использование ЧП позволяет повысить точность перемещения крана, что немаловажно при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами.

Длина крановых путей составляет свыше 20 метров, что требует наличия защиты токопровода при эксплуатации крана. В таких случаях мы используем надежное решение – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, который размещается внутри прочного пластикового корпуса. Такое решение позволяет надежно защитить токопровод от воздействий температур, пыли и влаги, что увеличивает время эксплуатации крана между плановыми ремонтами. Техническое обслуживание троллей заключается в замене щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.

После того, как кран-балка была изготовлена на нашем заводе, ее доставили до объекта заказчика по железной дороге. Использование жд-транспорта при доставке оборудования в соседние регионы является наиболее быстрым и экономичным.

Для установки крана потребовался кран-манипулятор и бригада рабочих. Перед монтажом мостовую балку при помощи крана-манипулятора выставили горизонтально на площадке перед складом. На нее установили концевые балки и тельфер. После этого мостовую балку в сборе вывесили в рабочем положении и закрепили на подкрановых путях. Монтажники установили крановые троллем и электрический шкаф, подключили кран-балку к электросети. После этого были проведены пуско-наладочные работы и испытания, по окончанию которых кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 3,2 т в ИркутскеПроизводство и монтаж кран-балки гп 3,2 тонны в Ирктуске

Изготовление кран-балки подвесной заняло 12 дней. Монтаж был завершен за 2 дня.

Наша компания занимается изготовление и установкой кранов различных типов: кран-балок подвесных и опорных, консольных кранов на колонне,  а также грузовых строительных подъемников. Для заказа свяжитесь с нами по телефону либо при помощи онлайн-формы на сайте.

18. 11. 14

Выполнение заявки на производство, доставку и монтаж кран-балки опорной электрической в Новосибирске. Грузоподъемность 3,2 тонны, ширина пролета 16,5 метров

На наш завод обратился заказчик из Новосибирска, который заказал установку кранового оборудования на территории производственного цеха по изготовлению металлоконструкций. Для повышения производительности работы цеха понадобилось установить кран, способный перемещать заготовки крупных габаритов на расстояние 30 метров. Предприятие работает в две смены и активно использует крановую технику. Нашими специалистами были проанализированы данные условия и предложен оптимальный вариант – размещение опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной пролета 16,5 метров. Такой кран полностью отвечает требованиям заказчика и обладает большим запасом прочности.

Опорные кран-балки представляют собой однобалочные краны, состоящие из мостовой балки с тельфером, которая перемещается по крановым путям. Крановые пути, в свою очередь, устанавливаются на предварительно размещенных опорах. Монтаж опорной кран-балки более трудозатратен, чем подвесной, однако, больше подходит в случаях, когда необходимо интенсивное использование крановой техники. Опорные кран-балки активно применяются на больших складах и производствах для работы с тяжелыми и крупногабаритными грузами. На нашем предприятии вы можете заказать изготовление опорной кран-балки грузоподъемностью до 10 тонн и шириной пролета до 22,5 метров. Таких характеристик достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства производств среднего масштаба.

Так как одним из условий была максимальная надежность крана при эксплуатации, в качестве рабочего органа нашими монтажниками применялся импортный тельфер болгарского производства гп 5 тонн. Болгарские тельфера являются одними из наиболее надежных и при этом отличаются конкурентоспособной ценой, что немаловажно для российских заказчиков. Тельфер укомплектован независимыми компонентами и полностью совместим с российскими электросетями. Применение болгарской тали позволило значительно увеличить время между плановыми ремонтами кранового оборудования.

Заказчику потребовалось также установить на кран частотный преобразователь. ЧП позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана, так как обеспечивает плавный ход мостовой балки. Работа преобразователя основана на ограничении пускового тока при старте электромотора и постепенном снижении напряжении при его остановке. Применение преобразователя позволяет более эффективно работать с крупногабаритными и тяжелыми грузами. ЧП делает работу с кран-балкой более безопасной, а также более экономной, так как количество потребляемой электроэнергии может снижаться на треть.

При большой длине крановых путей необходимо предусмотреть защиту токопровода от негативных факторов на территории производственного помещения. Для этого используются крановые троллеи Cariboni Atollo закрытого типа. Данное решение отлично себя зарекомендовало себя при установке на различное крановое оборудование. Корпус троллей выполнен из негорючего и ударопрочного пластика и позволяет надежно защитить токопровод от высоких и низких температур, пыли, влажности.

Другой опцией, установленной на данный кран, стал блок радиоуправления Telecrane A21-E1B. Радиоуправление позволяет дистанционно управлять кран-балкой на расстоянии до 100 метров. Это существенно облегчает и повышает эффективность работы оператора, позволяет ему работать на безопасном расстоянии. Блок управление укомплектован 6 кнопками и отличается низким уровнем энергопотребления. Питания осуществляется от двух батареек AA.

После того, как кран-балку изготовили, ее доставили до объекта заказчика на жд-транспорте, что явилось оптимальным логистическим вариантом. Процесс монтажа потребовал привлечения бригады монтажников и автокрана. Мостовую балку выгрузили и разместили на площадке перед производственным зданием. Вначале потребовалось установить опоры и крановые пути. Далее на мостовую балку смонтировали и закрепили тельфер, установили концевые балки. Монтажники провели электрику, установили крановые троллеи, радиоуправление и электрический шкаф. Далее при помощи автокрана мостовую балку в собранном состоянии подняли на подкрановые пути и закрепили в рабочем положении. После подключения крана к электросети предприятия был проведен комплекс пуско-наладочных работ. Финальным этапом является подписание всех необходимых актов и ввод оборудования в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 5 тонн, 16,5 метров в НовосибирскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в Новосибирске

Изготовление кран-балки опорной потребовало 14 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на изготовление, отгрузку и монтаж «под ключ» кран-балок опорных и подвесных, консольных кранов на колонне, а также грузовых подъемников мачтовых и шахтных. Также мы осуществляет модернизацию и ремонт эксплуатируемого кранового оборудования. Вы можете оставить заявку на производство и установку, позвонив по телефону либо при помощи онлайн-формы, которая размещена на нашем сайте. Мы давно работаем на рынке и гарантируем индивидуальный подход к требованиям каждого клиента.

18. 10. 29

Заявка на изготовление и монтаж кран-балки опорной электрической грузоподъемностью  5 тонн, шириной пролета 13,5 метра в Красноярске

На нашем заводе завершены работы по изготовлению, отгрузке и монтажу кран-балки электрической опорной грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 13,5 метров. Кран-балку доставили заказчику в Красноярске и установили на территории цеха по производству кирпича. В частности, использование кран-балки позволило усовершенствовать процесс отгрузки готовой продукции на склад.

Заказчиком предполагается использование крановой техники в довольно интенсивном режиме, что накладывает повышенные требования прочности конструкции. Опорные кран-балки отвечают данным требованиям, поскольку используют крановые пути с опорами. Такая конструкция способна выдерживать значительные нагрузки в течение длительного времени, поэтому опорные кран-балки особенно востребованы на производствах, в цехах, крупных складах и грузовых терминалах.

Основные части опорной кран-балки: мостовая балка, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, подкрановые пути, пульт управления. Подкрановые пути устанавливаются на предварительно смонтированные опоры. Такой способ монтажа более трудоемок, однако позволяет воспринимать крану бОльшие нагрузки и работать длительное время в режиме интенсивной эксплуатации.

Клиенту понадобилось недорогое и качественное оборудование для работы с грузами, поэтому мы выбрали тельфер производства Россия для оснащения данного крана. Отечественные тали традиционно широко применяются для установки на краны различных типов. Их надежность обусловлена высоким качеством сборки и независимыми частями конструкции. Оптимальное сочетание качества и стоимости делает российские тельфера одним из наиболее популярных вариантов в условиях ограниченного бюджета заказчика.

При эксплуатации крана очень важно следить не только за износом его механических частей, но и за состоянием электрики. Для того, чтобы свести техническое обслуживание к минимуму наши специалисты применяют крановые троллеи закрытого типа итальянского производства. Троллеи Cariboni Atollo – это зарекомендовавшее себя решение, которое надежно защищает токопровод крана от негативных воздействий температуры, влажности, пыли и др. Для корпуса троллей используется негорючий ударопрочный пластик. Внутри корпуса размещается токопровод со щетками. При эксплуатации крана требуется замена щеток раз в 5-10 лет.

В данный заказ входило оснащение крана дополнительными опциями: частотным преобразователем и радиоуправлением.

Частотный преобразователь – это устройство, которое позволяет обеспечить плавное перемещение мостовой балки крана. Принцип работы преобразователя основан на ограничении напряжения тока при пуске электродвигателя и его остановке. Таким образом, двигатель останавливается не сразу, а постепенно. Установка ЧП позволила более эффективно и безопасно использовать кран, а также повысить точность позиционирования грузов.

Радиоуправление Telecrane A21-E1 – это полезная опция, которой могут дополнительно оснащаться любые краны, в том числе уже эксплуатируемые. Мы использовали блок радиоуправление A21-E1 для оснащения опорной кран-балки, так как требовалось эффективное управление в условиях большого производственного помещения. Блок управления компактен и позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Питание осуществляется от двух батареек типа AA.

Кран-балку изготовили на нашем заводе и доставили до объекта заказчика на трале. Использование грузового автотранспорта позволяет минимизировать затраты на доставку кранового оборудования, если требуется установить кран в Красноярске или соседних городах.

Процесс монтажа кран-балки стандартен и включает в себя несколько этапов. Перед установкой крана бригадой рабочих были смонтированы подкрановые пути на опорах. Длина путей составила 30 метров.
После доставки мостовую балку с помощью автокрана установили горизонтально на ровной площадке перед помещением. На мостовой балке установили тельфер и концевые балки, после чего автокраном подняли мост в сборе и установили на пути. Далее монтажниками была установлена и подключена электрика крана, смонтирован пульт управления. Финальный этап включает в себя проведение пуско-наладочных испытаний и введение оборудования в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной 5 тонн 13,5 метров в КрасноярскеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 5 тонн в Красноярске

Изготовление опорной электрической кран-балки заняло 15 дней. Доставка и монтаж были завершены за 2 рабочих дня.

Если вам требуется опорная или подвесная кран-балка для установки на склад, в ангар, цех или иное производственное помещение, обращайтесь в нашу компанию. Мы успешно работаем на красноярском рынке и накопили большой опыт в производстве и монтаже различного грузоподъемного оборудования: кран-балок, грузовых строительных подъемников, консольных кранов на колонне. Для того, чтобы сделать заявку, позвоните нам по телефону и озвучьте требования. Вы также можете воспользоваться онлайн-формой на нашем сайте. После отправки заявки онлайн наши менеджеры обработают ее и свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Мы гарантируем качество технологического процесса на каждом этапе выполнения заказа – от изготовления до ввода крана в эксплуатацию.