Производство/доставка/монтаж грузового шахтного подъемника 500 кг в Ачинске
На нашем заводе завершены работы по производству грузового шахтного подъемника грузоподъемностью 500 кг высотой подъема 7 метров, который доставили в Ачинск и установили на территории склада электрооборудования производственного объединения. Склад имеет два этажа и заказчику требуется регулярно перемещать грузы весом до 500 кг с первого на второй этаж склада. Установка грузового подъемника позволила существенно модернизировать грузоподъемные работы и сократить время, затрачиваемое на перемещение грузов.
Заказчику было важно соблюсти минимальные сроки установки подъемника и не выйти за рамки бюджета. От подъемника требовался высокий уровень безопасности и простота эксплуатации. Грузовой шахтный подъемник полностью отвечает данным требованиям.
Данное грузовое устройство обладает простой конструкцией и не предназначено для перевозки людей. В связи с этим, подъемник не нужно регистрировать в надзорных органах. Это упрощает ввод оборудования в эксплуатацию и сокращает эксплуатационные расходы. Для безопасности подъемник оснащается различными страховочными приспособлениями и ограничителями: ловителем каната, датчиком перегруза, счетчиком моточасов и другими. Кабина подъемника может иметь различные варианты исполнения: с загрузкой и выгрузкой с одной стороны, угловой, проходной или в четырех направлениях. При наличие рабочих монтаж подъемника может осуществляться силами заказчика, что также позволяет сократить бюджет проекта.
Благодаря всем вышеперечисленным особенностям шахтные подъемники отлично подходят для использования в производственных помещениях, складах и торговых центрах.
Конструктивно шахтный подъемник не отличается сложностью и состоит из нескольких основных элементов.
Кабина подъемника представляет собой сварную металлическую конструкцию внутри которой размещается перевозимый груз. Внутри кабина обшивается листами из нержавеющей стали. Проёмы кабины для загрузки/выгрузки оборудованы рольставнями. Для перемещения вдоль направляющей шахты кабина оборудована роликами. В целях безопасности установлен ловитель резкого торможения.
Шахта грузового подъемника представляет собой сварную металлоконструкцию. Она служит направляющей для вертикального перемещения грузовой кабины. Шахты могут быть решетчатыми из уголков и труб. Металлоконструкция шахты, как правило, имеет прямоугольное сечение. Она состоит из четырех вертикальных стержней, которые размещаются по углам шахты, которые называются поясами, диагонально расположенных стержней-раскосов, а также горизонтальных стержней-поперечин. Раскосы и поперечины необходимы для придания жесткость всей конструкции.
Внутри шахты установлены вертикальные направляющие на противоположных сторонах. Направляющие из швеллеров или уголков жестко прикреплены к раскосам и поперечинам шахты. Шахта снизу опирается на раму. Сверху на головке шахты также расположена рама с отводными блоками для грузового каната.
На опорной раме устанавливаются стаканы, в которые монтируются направляющие и пояса шахты. Шахта имеет ограждение со всех сторон навесными панелями, обтянутыми металлической сеткой. В местах выгрузки грузонесущего органа на этажах оставлены разгрузочные окна и установлены эстакады с этажными бункерами. Высота ограждений от междуэтажного перекрытия 2 метров. К нижней части шахты на уровне загрузочной платформы прикрепляют нижний отводной блок, а на верху шахты устанавливают раму с двумя верхними головными блоками. Шахту крепят к зданию настенными опорами через каждые 10 метров.
В подъемнике используется канатный механизм подъема. При этом в качестве привода используется электрический тельфер, устанавливаемый в верхней части шахты. Отметим, что подъемник может размещаться как в специально изготовленной шахте, так и использовать уже имеющуюся в здании глухую шахту – это повышает универсальность использования данного грузоподъемного устройства.
Для перемещения грузовой кабины требуется электрическая таль. На данном подъемника монтажниками была установлена таль производства Болгария грузоподъемностью 500 кг. Импортные тали производства Болгарии на сегодняшний день являются оптимальными по соотношению стоимости и эксплуатационных характеристик. Тали отлично себя зарекомендовали как безотказные и неприхотливые грузоподъемные устройства, которые могут работать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Основные части тали это корпус, блок-крюк , барабан, канатоукладчик, планетарный редуктор, электромотор , блок управления и механизм передвижения тали.
Планетарный редуктор требуется для понижения количества оборотов электромотора до необходимых для нормальной работы подъемника. Данный механизм размещается внутри барабана. Редуктор надежно защищен от внешних неблагоприятных воздействий. Шестерни приводов редуктора изготовлены из высококачественной стали и установлены на подшипниках качения.
На барабане имеется привод, реализованный в виде шестеренной сателлитной передачи. Передача осуществляется посредством полого вала, который выходит из редуктора. С одной стороны барабан монтируеися на подшипнике посредством подшипникового кольца. С другой стороны установлена стопорная втулка, закрепленная неподвижно при помощи шлицевого соединения к фланцу корпуса. Спиральные выточки для укладывания каната имеют профиль согласно установленным требованиям.
Канатоукладчик имеет водящую гайку и нажимную пружину сцепления. При помощи этих элементов обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.
Корпус тали представляет звено, в котором объединяются все основные элементы, а также носящая часть механизма для подъёма груза. Корпус представляет собой единую конструкцию, которая состоит из двух стальных фланцев, связанную между собой продольными балками из профиля. Конструкция тали удобна для ее монтажа в различные грузоподъемные механизмы – краны различных типов, мачтовые и шахтные подъемники.
В движение таль приводит асинхронный электродвигатель с конусным ротором и встроенным тормозом. Освобождение тормоза осуществляется в результате осевого перемещения ротора при подаче напряжения к электромотору. Посредством использования двухскоростных электродвигателей постигается уменьшение скорости подъема.
Для управления подъемником используется выносной кнопочный пульт, размещаемый на каждом этаже остановке. В данном случае пульты размещались на первом и втором этажах склада.
Конструктивные элементы были изготовлены на мощностях нашего предприятия, после чего их доставили на объект заказчика по железной дороге. Данный вариант доставки является основным при отгрузке грузоподъемного оборудования в соседние города или регионы. ЖД-перевозка гарантирует сохранность груза, при минимальных сроках доставки и оптимальном бюджете логистики.
Для монтажа подъемника потребовалась бригада рабочих с допусками и кран-манипулятор для выгрузки металлических конструкций и переноса их непосредственно на место установки подъемника.
При монтаже первым этапом следует подготовка прочного основания под грузовую кабину и шахту. Для этого используется бетонная плита, которую устанавливают при помощи крана-манипулятора. После этого начинается монтаж шахты. Шахта состоит из нескольких секций, которые монтируются методом наращивания сверху. Секции свариваются между собой, а также крепятся к стене помещения согласно строительным требованиям. При этом достигается прочность всей конструкции. Кабина помещается внутрь шахты. После этого сверху на силовую раму устанавливается грузоподъемный орган. Монтажники проложили электрику, установили кнопочные пульты и подключили оборудование к питающей электросети предприятия. После монтажа всех устройств были произведены пуско-наладочные испытания.
Перед вводом подъемника в эксплуатацию требуется провести комплекс пусконаладочных испытаний. В них входят статические и динамические испытания, испытания на холостом ходу, а также регулировка деталей подъемника.
В комплекс динамических испытаний входит нагружение платформы с грузом массой 550 кг и подъем на полную высоту, после чего происходит его опускание с остановками на всех этажах. Визуальный осмотр проводиться после каждого вида испытаний.
Статические испытания включают в себя нагружение грузовой платформы грузом массой 550 кг и поднятие платформы на 300 мм. Грузовая платформа выдерживается в таком положении в течение 10 минут. Во время испытания также проверяется и регулируется ловитель. Его регулируют, после чего на нагруженной платформе имитируется обрыв каната. По окончании испытаний проводится визуальный осмотр на предмет выявления трещин, деформаций и иных дефектов конструкции.
После этого были подписаны все необходимые акты и подъемник был успешно введен в эксплуатацицю.
На производство всех необходимых конструктивных элементов было затрачено 7 рабочих дней. Отгрузка и монтаж подъемника были завершены за 6 рабочих дней.
Наш завод выполняет заявки на изготовление, доставку и установку «под ключ» грузовых шахтных подъемников. Данный тип грузоподъемных устройств оптимален для доставки грузов на складах, в производственных помещениях и торговых центрах. Мы изготавливаем подъемники грузоподъемностью до 5 тонн и высотой подъема груза до 18 метров.
Также мы изготавливаем и устанавливаем крановое оборудование – однобалочные кран-балки опорные и подвесные, консольные краны на колонне и малогабаритные краны «Пионер». Принимаются заявки на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию уже эксплуатируемого грузоподъемного оборудования. Команда профессионалов нашей компании имеет многолетний опыт реализации проектов различной сложности и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту с подбором оптимального решения.
Вы можете сделать заказ, позвонив нам по телефону или отправив онлайн-заявку при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте. Вам потребуется предоставить требования по грузоподъемности, высоте подъема, количеству остановок, габаритным размерам кабины/проема/шахты, а также вид материалов для обшивки кабины и шахты. При необходимости требуется уточнить дополнительные требования. После того, как заявка будет обработана, наши специалисты свяжутся с вами и уточнят детали заказа.