18. 12. 02

Выполнение заявки на производство/отгрузку/монтаж кран-балки электрической подвесного типа в Ачинске. Грузоподъемность 1 тонна, ширина мостового пролета 6 метров.

На мощностях нашего предприятия завершено производство электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тонна и шириной пролета 6 метра. Данное грузоподъемное оборудование потребовалось доставить в Иркутск и установить на территории цеха порошковой окраски. Применение электрической кран-балки позволило существенно повысить производительность работы по перемещению заготовок на окраску.

В данном случае клиенту требовалось недорогое оборудование, которое можно быстро установить без использования дополнительных опор. Предполагается эксплуатация кран-балки в режиме невысокой интенсивности. Подвесной кран отлично подходит для таких случаев.

Подвесные кран-балки относятся к однобалочным кранам, отличаются простой и надежной конструкцией, не требующей размещения отдельных опор для подкрановых путей. Подкрановые пути устанавливаются на металлические фермы и иные конструктивные элементы помещения. Такое решение накладывает некоторые ограничения на грузоподъемность и условия использования кран-балок, однако их технических характеристик, как правило, полностью хватает для работ на складах, в небольших цехах, ангарах и т.д.

Другим преимуществом подвесных кран-балок является их небольшая стоимость по сравнению с козловыми и мостовыми кранами. Краны данного типа легко управляются и не требуют наличия специальных технических знаний для использования, что позволяет максимально быстро вводить их в эксплуатацию.

Кран-балки, наряду с другим крановым оборудованием, могут модернизироваться и оснащаться дополнительными опциями. В частности, для данного заказа потребовалось установить радиоуправление.

В качестве рабочего органа мы решили использовать тельфер электрический грузоподъемность 1 тонна производства КНР. Данные тали отличаются невысокой стоимостью, а их технические характеристики полностью отвечают заявленным требованиям клиента.

Длина крановых путей составляет 25 метров. Чтобы оператор кран-балки мог находится в безопасной зоне и максимально эффективно управлять краном нам потребовалось установить радиоуправление. Наши специалисты предложили наиболее экономичное и функциональное решение – блок радиоуправления Telecrane A21-E2. Блок управления имеет 8 односкоростных кнопок, кнопку EMS и один поворотный ключ. Для питания требуется два аккумулятора 1,5 В типа AA.

В помещении покрасочного цеха могут иметься факторы, негативно влияющие на состояние токопровода и щеток. Для защиты от пыли, влажности, химических воздействий и пыли монтажники установили закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo  итальянского производства. Крановые троллеи представляют собой токопровод из цельного  участка медного провода, который заключен в прочный пластиковый корпус, который отличается негорючестью и ударопрочностью. Использование троллей позволяет увеличить продолжительность времени между плановыми ремонтами техники. Использование цельного  медного провода дает возможность минимизировать потери напряжения, что также положительно сказывается на работе кран-балки.

Так как требовалось высокая точность перемещения грузов, было принято решение установить в качестве дополнительной опции частотный преобразователь. При помощи преобразователя достигается плавный ход крана. Данное устройство ограничивает подачу тока при запуске электромотора и его остановке. Помимо увеличения безопасности и повышения точности позиционирования использование преобразователя позволяет сократить количество потребляемой кран-балкой электроэнергии. Экономия может составить до 30%, что является немаловажным факторов для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

После того, как все элементы кран-балки были изготовлены, их доставили до объекта заказчика при помощи железнодорожным грузоперевозок. Данный способ доставки оптимален при отгрузке кранового оборудования в соседние регионы.

Монтаж кран-балки проходил по стандартному регламенту. Для погрузо-разгрузочных работ потребовался автокран. Первым этапом было размещение мостовой балки на ровной площадке для дальнейшего закрепления на ней тельфера и концевых балок. Мостовую балку выставили горизонтально при помощи подкладок. После монтажа тельфер закрепили, чтобы он не помешал при вывешивании крана на подкрановых путях. Крановые пути уложили на металлические фермы помещения покрасочного цеха. Монтажниками была установлена электрика, проложены крановые троллеи и установлен электрический шкаф. После того, как на кран-балку были установлены все конструктивные элементы, ее вывесили при помощи автокрана и закрепили в рабочем положении на путях. Монтажники подключили кран к электросети, после чего провели пуско-наладочные испытания на холостом ходу и под нагрузкой. По окончанию испытаний кран-балка была введена в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в КемеровоПроизводство и установка кран-балки подвесной 1 тонна 6 метро в Кемерово

Изготовление кран-балки было завершено за 9 рабочих дней. Доставка и установка потребовали 3 рабочих дня.

Наше предприятие выполняет комплексные работы по изготовлению, доставке и монтажу «под ключ» кранового оборудования: однобалочных кран-балок, кранов консольных на колонне, а также грузовых шахтных подъемников. Мы также выполняем работы по ремонту и модернизации действующего кранового оборудования. Чтобы оставить заявку вам достаточно позвонить нам или отправить заявку онлайн при помощи специальной формы, размещенной на нашем сайте.