Кран-балка электрическая подвесная и опорная

Скачать опросные листы:

Кран-балки - цена и информация:

Компания ООО "Прогресс" является производителем и поставщиком грузоподъёмного оборудования.

В услуги компании входит: проектирование кран-балок (мостовых кранов) электрических, монтаж и обслуживание.  Изготовление кран-балок осуществляется грузоподъемностью от 1 тонны до 10 тонн.

  • Посмотреть общие характеристики кран-балки: Необходимо Нажать на выбранную вами грузоподъемность.
  • Посмотреть габариты, параметры, чертеж, исполнение кран-балки: Необходимо Нажать на стоимость  крана.

 С ценами на кран-балки вы можете ознакомиться в таблице:  

Краны мостовые электрические однобалочные (без эл. тали)

 

 

 

 

ПОДВЕСНЫЕ

КРАН-БАЛКИ

г/п / длина пролета

3 м

4,5 м

6 м

9 м

12 м

15 м

1,0 т.

111 500,00

111 500,00

111 500,00

131 000,00

161 000,00

177 000,00

2,0 т.

115 000,00

115 000,00

115 000,00

139 000,00

168 000,00

183 000,00

3,2 т.

136 000,00

136 000,00

136 000,00

155 000,00

202 000,00

224 000,00

5 т.

162 000,00

162 000,00

162 000,00

187 000,00

235 000,00

270 000,00

10 т.

352 000,00

352 000,00

352 000,00

420 000,00

493 000,00

515 000,00

 

 

 

 

ОПОРНЫЕ

КРАН-БАЛКИ

г/п / длина пролета

4,5 м

7,5 м

10,5 м

13,5 м

16,5 м

22,5 м

1,0т

100 000,00

111 000,00

130 000,00

175 000,00

187 000,00

325 000,00

2,0т

105 000,00

123 000,00

145 000,00

187 000,00

195 000,00

335 000,00

3,2т

125 000,00

127 000,00

171 000,00

218 000,00

236 000,00

405 000,00

5,0т

135 000,00

148 000,00

200 000,00

255 000,00

265 000,00

535 000,00

10 т. без кабины

295 000,00

305 000,00

580 000,00

620 000,00

670 000,00

805 000,00

 

 

Краны мостовые электрические однобалочные (без эл. тали)



ПОДВЕСНОЙ
ДВУХПРОЛЕТНЫЙ

 

г/п / длина пролета

7,5+7,5 м

9+9 м

10,5+10,5м

12+12 м

1,0 т.

220 000

230 000

245 000

270 000

2,0 т.

245 000

260 000

290 000

345 000

3,2 т.

275 000

280 000

340 000

380 000

5 т.

320 000

330 000

425 000

430 000

10 т.

425 000

460 600

630 000

665 000

 

Краны мостовые двухбалочные опорные ферменной конструкции

Кран двухбалочный опорный г/п 5 т
Кран двухбалочный опорный г/п 10 т

 

 

 

КОНЦЕВЫЕ

БАЛКИ

 

Подвесные концевые телеги

Опорные концевые телеги

 г/п  / дл. пролета 

пр.4,5м

пр.9м

пр.15м

пр.7,5м

пр.10,5м

пр.13,5м

пр.16,5м

пр.22,5м

1 - 2 т.

79 000

85 000

92 000

88 000

95 000

99 000

107 000

123 000

3,2 т

92 000

94 000

98 000

96 000

108 000

112 000

125 000

133 000

5 т

115 000

127 000

136 000

101 000

118 000

129 000

145 000

215 000

10 т

210 000

210 000

220 000

219 000

219 000

231 000

231 000

325 000

  

Технические характеристики на краны взрывобезопасного исполнения (ВЗИ) 

Подвесные

Опорные

Кран-балка электрическая подвесная ВЗИ г/п 1 т.

Кран-балка электрическая подвесная ВЗИ г/п 2 т.

Кран-балка электрическая подвесная ВЗИ г/п 3,2 т.

Кран-балка электрическая подвесная ВЗИ г/п 5 т.

Кран-балка электрическая подвесная ВЗИ г/п 10 т.

Кран-балка электрическая опорная ВЗИ г/п 1 т.
Кран-балка электрическая опорная ВЗИ г/п 2 т.

Кран-балка электрическая опорная ВЗИ г/п 3,2 т.

Кран-балка электрическая опорная ВЗИ г/п 5 т.

Кран-балка электрическая опорная ВЗИ г/п 10 т. 

 

Смотреть: Электрические схемы управления кран-балкой.

Смотреть: Все видеоролики эксплуатация ГПО, Кран-балок



Описание кран-балки подвесного и опорного исполнения.

Давайте разберемся в чем у нас разница подвесной и опорной кран-балки.  Для начала определимся для каких целей она нам нужна. В большинстве случаев кран-балка требуется  для перемещения отдельных частей какого либо груза в рабочей зоне. Под рабочей зоной подразумеваем территорию, где будет ходить тельфер, в тех зонах где ему удастся захватить груз. Получается рабочая зона это наша длинна пролетного моста плюс длинна подкрановых путей, т.е. длинна хода кран-балки.

И так, что требуется для кран-балки подвесного исполнения: подкрановый путь монорельсового исполнения. Марка путей: балка 24М, 30М, 36М, 45М. Подкрановый путь вешают на фермы зданий. Для того, чтобы нам соединить данные элементы, требуются крепления, выполненные в виде стульчиков (металлические пластины), швеллер, уголок или полоса, для создания самого «П» образного крепления. Способ крепления: одна часть пластины садится на сварку к монорельсу, каждые 6 метров, с таким же расстоянием должны быть расположены фермы здания.  Вторая пластина сваркой крепится к нашему «П» образному креплению.  Далее если у нас длинна пролета более 12 метров, то сварка (стыковка)  подкрановых путей осуществляется лучше всего на земле. Для подвешивания путей использовать рекомендуется либо кару, либо кран (воровайка).  Соответственно для высотных работ понадобятся леса. Сцеплять подкрановые пути с фермой будем посредством болтового соединения между пластинами.  Итого у нас затраты на материалы: сама кран-балка подвесная, монорельсовый подкрановый путь, крепления. Цены могут варьироваться в больших диапазонах, сообщить точную стоимость материалов и услуг вам могут специалисты производственной компании ООО "Прогресс" в г. Красноярск по тел. +7 (391) 24-24-758. 

Для кран-балки опорного исполнения нам требуется: кран-балка опорная, в качестве подкранового пути используем рельс «Р», или балку сверху которой крепится квадрат необходимого размера. Данные подкрановые пути «стелим»  на колонны. Если территория где планируется установить кран-балку совсем пуста, то устанавливаем колонны.  Вариант изготовления колонн : труба, балка, жбк, либо в некоторых помещениях, у несущих колонн установлены специальные выступы. В нашем примере будем использовать колонны из балки. Балку лучше всего брать колонную, под каждую колонну необходимо подготовить фундамент, в идеале длинна колонны которую заливаем в фундамент, должна быть равна высоте колонны от уровня земли до верхней точки. К колоннам потребуется установочные пластины с ребрами жесткости, которые будут располагаться на одном уровне с землей. Сверху колонны привариваются пластины, к которым посредством дополнительных креплений устанавливаются подкрановые пути. Наши затраты увеличиваются  если в качестве подкрановых путей установлена балка, а сверху квадрат, т.к. дополнительно требуются крепления для сцепления квадрата с балкой.  Для точных установочных и монтажных работ, рекомендуется использовать лазерный уровнемер и длинномер.  Итого затраты получаются: кран-балка опорная, колонны, материал для фундамента, крепления на уровень с землей, пластины сверху колонны, крепления для путей.

Подвесные кран-балки по грузоподъемности уступают опорным кран-балкам. Чаще всего подвесной вариант используют до 5 тонн, с большей грузоподъемностью подкрановые пути просто не выдерживают нагрузок. Т.е. наш подкрановый путь самого большого монорельса  45М, плюс усиление к нему, не справится с нагрузками направленные на его полку. Ее просто напросто начнет выгибать.  Данный момент, можно избежать применяя три подкрановых пути. Т.е. добавляется еще посередине один подкрановый путь, что снижает нагрузку на полку монорельса. В плане грузоподъемности подвесной вариант уступает опорному.  В опорном варианте возможно изготовление кранов грузоподъемностью в несколько сотен тонн. Наше предприятие готово вам предложить кран-балки опорного типа грузоподъемностью до 10 тонн.  Сообщить точную стоимость материалов и услуг вам могут специалисты производственной компании ООО "Прогресс" в г. Красноярск по тел. +7 (391) 24-24-758. У опорного крана есть и свои минусы. Это высокая стоимость исполнения пролетного моста, связанная с тем, что  нагрузки идут уже в другом направлении на мост крана, в отличии от подвесного. Тем самым идет усиление стальной полосой, швеллером, пластинами, перфорацией балки, на пролеты более 12 метров трубой.

Получается выбор кран-балки зависит от ваших индивидуальных требований и условий.