20. 08. 17

Где заказать кран-балку?

Сегодня любое предприятие мелко-и среднесерийного производства использует технологическое оборудование для загрузки, перемещения и разгрузки сырья, готовых изделий, штучных грузов, жидкостей, деталей машин, агрегатов и т. д. Оптимальным решением задачи по работе с грузами большого веса и крупных габаритов будет оснащение производственного или складского объекта грузоподъемным оборудованием.

Одним из самых распространённых, востребованных и удобных в эксплуатации видов кранового оборудования является кран-балка, т.к. её просто смонтировать и обслуживать. Вместе с этим кран-балка обладает высокими характеристиками прочности и производительности. В этой статье мы расскажем о том, где заказать кран-балку.

Кран-балка – это однобалочный мостовой кран с электрическим или ручным приводом, основу конструкции которого составляет пролетная балка. Мост крана размещается на подкрановых путях посредством опорных или подвесных концевых балок и перемещается вдоль них. Кран-балка может перемещать любые грузы в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Конструкция кран-балки обладает малой металлоемкостью, за счёт чего стоимость механизма невысока и доступна относительно более сложных крановых типов даже для компаний с ограниченным бюджетом.

Осуществляет грузовые операции кран-балка при помощи рабочего органа - тельфера. Типы оснащения кранов могут быть разными, краны комплектуются как дистанционное управление, так и ручными (цепными или червячными). Если технологический процесс предприятия подразумевает перемещение грузов в постоянном режиме, то оптимально будет оснастить кран-балку электрическим тельфером. В противном случае лучшим вариантом будет ручной механизм.

Кран-балки бывают опорные и подвесные, между ними есть принципиальное конструктивное различие, а именно размещение пролетной части относительно подкрановых путей.

Где заказать мостовой кран?

Подвесные краны оборудуются мостом, который монтируется на нижний уровень монорельсов. Подкрановые пути устанавливаются непосредственно на конструктивные элементы здания. Преимущество подвесной кран-балки в простоте монтажа, но есть важное ограничение – нельзя эксплуатировать оборудование в тяжелом режиме.

Подвесные краны будут лучшим вариантом для размещения на мелко- и среднесерийных производствах, например, небольших складах, мастерских, гаражах, боксах, цеха, металлобазах и т.д. Подвесная балка обладает большой рабочей зоной и предназначена для обслуживания пространства вблизи от стен помещения.

Опорные краны обладают мостом, размещенным на верхнем уровне стальных балок или квадратов, устанавливаемых на специальных опорах. Опоры усиливают прочность конструкции и дают возможность эксплуатировать кран-балку в более тяжелых режимах, нежели используя подвесной кран.

Конструкция опорной кран-балки габаритнее подвесной, поэтому опорный кран может устанавливаться только в помещениях достаточно большой площади: крупных складах, грузовых терминалах, в сборочных цехах среднесерийных предприятий и т. д. Соответственно монтаж опорной кран-балки занимает больше времени, чем установка подвесной за счёт предварительного монтажа опор.

В случае необходимости возможна модернизация кранов, а именно их перевод на дистанционное управление или установка частотного преобразователя.

Наше предприятие входит в число лидеров по проектированию, изготовлению и монтажу опорных и подвесных кран-балок, поэтому мы всегда готовы предложить лучшие условия для сотрудничества.

У нас вы можете заказать проектирование, производство эстакад для крана, мостовых кранов, ручных кранов, консольных кранов на колонне, кранов «Пионер», грузовых подъемников шахтных и мачтовых. Мы осуществляет работы по модернизации уже эксплуатируемого грузоподъемного оборудования: установку частотного преобразователя или радиоуправления. Оформить заказ можно в нашем офисе, по телефону, по электронной почте или через форму обратной связи.

20. 08. 13

Преимущества опорного крана

Владельцы мелкосерийного или среднесерийного производств (мастерских, небольших цехов и складов) зачастую сталкиваются с необходимостью приобретения оптимального грузоподъёмного оборудования для механизации технологических процессов. Выбор в пользу мостовых двухбалочных кранов будет для таких предприятий нецелесообразным, лучше всего установить опорную кран-балку, т.к. именно опорная кран-балка имеет целый ряд преимуществ перед другими видами кранового оборудования.

В этой статье мы подробно рассмотрим преимущества опорного крана. Сжато эти преимущества можно описать таким образом: конструкция опорной кран-балки обладает высокой прочностью; механизм прост и надёжен как в эксплуатации, так и в управлении; кран можно модернизировать с помощью установки дополнительных опций; меняя захваты, можно с помощью такого крана перемещать штучные предметы, сыпучие и жидкие грузы.

Подробно особенности и преимущества опорных кран-балок описаны далее.

Конструкция и особенности опорных кран-балок

Опорная кран-балка – это вид мостового однобалочного крана, основу её конструкции составляет  пролетная часть с установленным на ней грузоподъёмным органом. Перемещение крана происходит по подкрановым путям при помощи ходовых колес, установленных на концевых балках. Обычно мост является одной пролетной двутавровой балкой и двумя концевыми балками. Непосредственно осуществляет загрузку/разгрузку груза таль – рабочий орган крана, имеющий электрический либо ручной привод.

Интенсивная эксплуатация кранового оборудования требует использования электрической тали. Управлять механизмом можно одним из двух способов, а именно либо при помощи выносного кнопочного пульта на гибком кабеле, либо используя пульт дистанционного управления. Дистанционное управление необходимо для того, чтобы защитить оператора от каких-либо вредных или опасных воздействий окружающей среды. Радиоуправление используется на расстоянии до 100 метров от крана, как в закрытых, так и на открытых площадях.

Преимущества опорного мостового крана

Электрические кран-балки получают питание посредством гибких шинопроводов или крановых троллей. По желанию заказчика мостовой кран может оснащаться крановыми троллеями Cariboni Atollo закрытого типа. Троллеи имеют пластиковые короба из негорючего и ударопрочного материала, а также медные токопроводы (сборные или цельнотянутые) и токосъемники. Целесообразно использовать троллеи вдоль прямых длинных путей или крановых путей с изгибами. Это защитит провода от любых сторонних негативных воздействий.

Кроме этого, технические характеристики крана можно улучшить посредством установки частотного преобразователя. Преобразователь представляет собой двусторонний инвертор, который меняет режим работы электродвигателя, позволяя плавно и без рывков перемещать рабочий орган кран-балки. Управляемость краном увеличивается за счёт большей точности позиционирования грузов, усиливается ресурс работы электродвигателя и экономится потребляемая кран-балкой электроэнергия. Также есть возможность приобретения разного типа захватов, работающих как с твёрдым грузом, так и с сыпучим, металлическим и др.

Наше предприятие качественно изготовит и смонтирует однобалочный мостовой кран (опорный или подвесной), консольных кранов на колонне, грузовых шахтных и мачтовых подъемников.

Оформить заявку на проектирование, изготовление, доставку и монтаж опорной кран-балки или другого грузоподъёмного оборудования можно по телефону, электронным письмом или заполнив форму обратной связи сайта. У нас накоплен большой опыт успешной деятельности на рынке кранового оборудования, поэтому мы предлагаем заказчикам самые выгодные условия для сотрудничества.

19. 01. 22

Производство, доставка и монтаж кран-балки электрической опорной гп 3,2 тонны, пролет 10,5 метров в Ачинске

Нами выполнены работы по изготовлению, доставке и монтажу опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной мостового пролета равного 10,5 метрам. Кран потребовался заказчику из Ачинска, который развивал бизнес по обработке древесины. Установка данной кран-балки позволила усовершенствовать процесс отгрузки готовых изделий со склада, а также ускорить технологические процессы при обработке древесины.

Среди заявленных требований заказчика – возможность эффективного управления краном на расстоянии, экономичная эксплуатация, плавный ход и максимальная безопасность при эксплуатации. Предполагаемые условия использование кран-балки включают в себя преобладание средних нагрузок для механизма подъема, а также регулярные пуски и торможения для механизма горизонтального перемещения. При этом характерны малые рабочие и холостые пробеги. Такие нагрузки характеризуют режим нагружения В3. В этом случае использование кран-балки опорного типа с электрическим приводом является оптимальным вариантом по сравнению с использованием мостового двухбалочного или козлового крана.

Изготовление и установка опорной электрической кран-балки 3,2 тонны в Ачинске

В отличие от мостовых или козловых кранов однобалочная кран-балка имеет более простую и менее металлоемкую конструкцию. Это дает значительное преимущество при размещении крана на небольших площадках. Стоимость опорной кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны в данном случае будет существенно ниже, чем у мостового крана аналогичной грузоподъемности. Другим немаловажным фактором является более простое управление. Кран-балка не имеет кабины крановщика, а управляется при помощи выносного кнопочного пульта. В данном случае мы перевели кран на радиоуправление, что позволило обеспечить максимальное удобство управление и безопасность оператора.

Наряду с другими видами кранового оборудования однобалочные кран-балки можно модернизировать путем установки дополнительных опций, а также меняя отдельные части на более производительные. В качестве дополнительного оборудования используется радиоуправление или частотный преобразователь.  Это дает возможность с минимальными инвестициями  избегать морального устаревания оборудования и использовать кран наиболее эффективно в течение длительного времени. Отметим, что многие виды плановых ремонтных работ не отличаются большой сложностью и могут быть выполнены силами заказчика. Если требуется выполнение сложных ремонтов, наши специалисты выполнят их в кратчайшие сроки с гарантией качества.

Заказчики могут выбирать кран-балки с ручным или электрическим приводом. В случае интенсивного использования крана электрический привод будет наилучшим решением. Однако в тех случаях, когда кран используется в качестве вспомогательного оборудования, оптимально будет установить ручной кран. Клиенты также могут заказать различные варианты исполнения оборудования: взрывозащищенное или пожарозащищенное.

Конструкция опорной-кран балки предусматривает размещение мостовой балки с талью выше подкрановых путей, что дает повышенные прочностные характеристики. Таким образом, данный вид кранов наилучшим образом подходит для использования на производствах, больших складах, грузовых терминалах и крупных производственных объектах.

Главным конструктивным элементом крана является мостовая балка, которая состоит из пролетной и концевых балок. На пролетной балке размещается тельфер с оснасткой, поэтому данный элемент воспринимает все основные нагрузки. При изготовлении пролетной и концевых балке на нашем производстве соблюдаются самые высокие стандарты качества, поэтому мы гарантируем высокие характеристики прочности и жесткости в вертикальной горизонтальной плоскостях.  Тип конструкции может быть профильным или коробчатым. При этом свариваются четыре грани, которые усиливаются продольными ребрами жесткости. Кроме этого, на нашем заводе возможно производство пролетных балок из круглых металлических труб, если это соответствует режимам нагружения крана. Данный способ производства является наименее металлоемким, что снижает стоимость оборудования.

Грузоподъемным органом крана является электрическая таль грузоподъемностью 3,2 тонны производства Болгария в исполнении УСВ. Болгарские тали традиционно применяются на крановом оборудовании, работающем с высокой интенсивностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Данные устройства имеют качественную сборку и комплектующие, а их безотказная работа гарантируется при температуре от -40 до +60 градусов Цельсия. Для того, чтобы обеспечить удобное перемещение крупногабаритных грузов, мы использовали исполнение тали с уменьшенной строительной высотой. В этом случае корпус тали выносится вбок, что дает возможность поднимать груз на максимальную высоту.

При обработке древесины неизбежно появление древесной стружки и пыли. Кроме этого, помещение производственного цеха является малоотапливаемым, что может приводить к разнице температур и появлению повышенной влажности. В таких условиях необходима надежная защита всех электрических частей. Для этого нашими специалистами используются крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, которые заключены в закрытый пластиковый корпус. Материал корпуса отличается негорючестью и ударопрочностью, что гарантирует безопасную эксплуатацию кран-балки в  условиях производственных помещений или на открытых площадках. В данном случае мы использовали исполнение троллей «С» с цельным куском медного токопровода. Это решение дает возможность избежать потерь напряжения при работе оборудования.

Так как требовалось плавное перемещение мостовой балки, мы установили частотный преобразователь. Преобразователь является инвертором, который не дает электромотору мгновенно запускаться и останавливаться. Оператор крана получает возможность эффективно управлять кран-балкой, точно позиционировать груз и избегать раскачивания груза. Использование частотного преобразователя позволяет увеличить срок использования электромотора, а также создают экономию электроэнергии, что актуально для компаний с ограниченными бюджетными средствами.

Мы также выполнили перевод кран-балки на радиоуправление. Блок радиоуправления Telecrane A21-E2 позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Данное решение не только предоставляет расширенный функционал для оператора крана, но и позволяет ему находиться в безопасной зоне во время выполнения всех грузоподъемных операций. Модель радиоуправления A21-E2 является одной из наиболее популярных благодаря отличному сочетанию компактности, функциональности и стоимости. Блок управления имеет 8 кнопок, кнопку EMS и поворотный ключ. Материал изготовления блока управления – прочный негорючий фибергласс, Для питания требуется две батарейки или аккумулятора типа AA.

Конструкция кран-балки была утверждена, после чего мы приступили к производству пролетной и концевых балок. Мы максимально механизируем процесс производства для снижения сроков выполнения заказа и полного соответствия стандартам качества готовых изделий.

Производство пролетной и концевых балок включает в себя подготовку металлических заготовок, их обработку, сборку и проверку на прочностные характеристики. После того, как заготовки забрали со склада, их размечают мелом или краской и режут автоматическими ножницами или при помощи плазменной резки. Затем рабочие зачищают металл от грязи, следов коррозии и иных загрязнений, используя химическую очистку и физические методы. Затем при помощи пассирования и фосфатирования заготовки получают защиту от воздействия кислорода. Следующий этап – сборка деталей, которую выполняют методом сварки вертикальных стенок и верхнего пояса между собой.

Дальнейшая обработка балки выполняется на кантователе и гидродомкрате, после чего рабочие выполняют зачистку сварных швов. Заготовку отправляют на линию контроля качества сварных швов. Окончательная сборка мостовой балки осуществляется на центральном стенде. Для крепления концевой и пролетной балок используется сварка, болтовые соединения, а также заклепки. После этого мостовую балку отправляют на стапель, где подвергают испытания на соответствие заявленным характеристикам прочности. Также на стапеле окончательно обрабатывают и подгоняют части мостовой балке, после чего происходит ее окраска.

По завершении производства, все конструктивные элементы кран-балки были отправлены в Ачинск на объект заказчика на грузовом автомобиле. Использование автоперевозок в данном случае оптимально, так как расстояние до города небольшое. При этом удалось доставить оборудование в кратчайшие сроки.

Монтаж кран-балки включал в себя несколько основных этапов и потребовал наличия автокрана. Установочные работы выполняла бригада профессиональных монтажников с соответствующими допусками.

Сначала потребовалось разместить опоры на территории производственного помещения. Для этого использовались стальные колонны, которые устанавливали на железобетонное основание. Между колоннами укладывались пролеты, к которым крепились крановые пути. Пути представляют собой стальные рельсы двутаврового сечения, которые имеют усиленную конструкцию для повышения прочностных характеристик.

Производство и монтаж кран-балки 3,2 тонны в Ачинске

Рабочие провели электрику, проложили крановые троллеи и установили шкаф управления. Мостовую балку выгрузили и разместили горизонтально при помощи упоров. На нее установили и закрепили электрическую таль, а также смонтировали концевые балки. При помощи автокрана кран-балку подняли и установили в рабочем положении на подкрановых путях, после чего кран подключили к общей электросети. Перед тем, как ввести кран-балку в эксплуатацию, монтажники провели пуско-наладку, включающую в себя динамические и статические испытания, а также испытания на холостом ходу.

Производство опорной кран-балки с электрическим приводом грузоподъемностью 3,2 тонны было завершено за 13 рабочих дней. Доставка и установка оборудования были завершены за 2 рабочих дня.

На нашем предприятии мы выполняем заявки на изготовление и монтаж «под ключ» различного грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, краны «Пионер», а также грузовые мачтовые и шахтные подъемники. Чтобы сделать заказ вы можете связаться с нами удобным для вас способом: позвонить по телефону или отправить онлайн-заявку при помощи формы, размещенной на нашем сайте.

20. 04. 27

Как заказать кран-балку с доставкой?

Для владельцев действующих предприятий или хранилищ либо только планирующих их возведение одной из важнейших задач является подбор и установка грузоподъемного оборудования для перемещения тяжелых грузов различных габаритов: контейнеров, ящиков, металлоконструкций, станков и т. д. Если речь идет о небольших объектах, то оптимальным решением будет установка кран-балки опорной или подвесной.

Кран-балки относятся к мостовым однобалочным кранам и представляют собой один из самых простых и надежных видов грузоподъемного оборудования. Основными элементами кран-балки являются мост и грузозахватный орган. У кран-балок это может быть таль (электрическая, ручная) или грузовая тележка.

Мост – это пространственная сварная конструкция, которая размещается между подкрановыми путями на некотором расстоянии от пола или земли и может перемещаться по всей длине путей при помощи ходовых колес. Мосты однобалочных мостовых кранов могут иметь коробчатую или ферменную конструкцию.

Длина пролетной части (моста) может быть различной в зависимости от конкретных условий эксплуатации кран-балки. В частности, на нашем предприятии изготавливаются опорные кран-балки с длиной пролета от 4,5 до 22,5 метров и подвесные краны с пролетом от 3 до 15 метров. Отметим, что подвесные кран-балки могут быть также двухпролетными. В этом случае длина пролета увеличивается до 24 метров, что позволяет существенно расширить рабочую зону.

Грузозахватным органом у кран-балки является электрическая или ручная таль, которая размещается на мосту крана и может перемещаться вдоль него под управлением оператора. Для кранов большой грузоподъемности используются грузовые тележки. Конструктивно они представляют собой таль, компоненты которой размещаются на силовой раме. Это требуется для обеспечения необходимой прочности конструкции при работе с тяжелыми и крупногабаритными грузами. Сегодня кран-балки комплектуются трех- или четырехопорными грузовыми тележками. У тележки имеются свои ходовые колеса и собственный привод, который размещается на мосту крана.

Компания лидер по изготовлению кран-балок в России

У опорных кранов пролетная часть находится на верхнем уровне крановых путей, что требует наличия специальных опор для размещения крановых рельс. Такие кран-балки отличаются высокими характеристиками прочности и надежности. Они могут эксплуатироваться в тяжелом режиме. Таким образом кран-балки опорного типа наиболее востребованы на средних и крупных производствах, больших складах, металлобазах и т. п.

Подвесные кран-балки имеют мост, который располагается на нижнем уровне подкрановых путей. Такая конструкция проще, чем у опорных кранов, так как в этом случае нет необходимости устанавливать опоры для рельсов. Рельсы монтируются непосредственно на металлоконструкции здания, поэтому монтаж кран-балки существенно упрощается. Другим плюсом подвесных кранов является их несколько большая, чем у опорных кран-балок рабочая зона.

Среди дополнительных опций, которые можно устанавливать на кран, стоит выделить частотный преобразователь и крановые весы. Использование преобразователя позволяет избежать рывков и резких остановок крана, так как электромотор в этом случае приобретает плавный пуск и остановку. Крановые электронные весы закрепляются на крюке и позволяют точно измерять массу грузов непосредственно во время работы кран-балки.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку под ключ различных видов кранового оборудования: электрических и ручных кран-балок, мачтовых и шахтных грузовых подъемников, а также консольных кранов и кранов «Пионер».

19. 01. 15

Выполнение работ по производству и установке грузового мачтового подъемника грузоподъемностью 0,5 тонны в Абакане

К нам обратился заказчик из Абакана, которому потребовалось грузоподъемное оборудование для осуществления строительных работ на территории производственного цеха. В частности, при строительстве трехэтажного производственного помещения понадобилось доставлять строительные растворы, инструмент, отделочные материалы и т.п. на высоту до 15 метров.  Исходя из представленных заказчиком условий эксплуатации, нашими специалистами было предложено оптимальное решение – размещения на стройплощадке грузового строительного подъемника мачтового типа грузоподъемностью 0,5 тонны с высотой мачты 15 метров.

Клиенту требовалось недорогое и безопасное в работе оборудование, которое можно было бы установить за минимальные сроки и эксплуатировать в две смены в среднем режиме интенсивности. Грузовые подъемники полностью отвечают заявленным требованиям и  обладают несколькими преимуществами перед другим грузоподъемным оборудованием, в частности, перед грузовыми лифтами.

Изготовление и установка грузового мачтового подъемника 0,5 тонны в Абакане

Данный тип подъемников отличается простой конструкцией, что снижает металлоемкость, удешевляет производство и упрощает монтаж конструктивных элементов. В отличие от грузовых лифтов грузовые подъемники не рассчитаны на перевозку людей, что исключает необходимость их регистрации в надзорных органах. Это упрощает и удешевляет дальнейшую эксплуатацию устройства.

Конструкция подъемника довольно проста и позволяет эксплуатировать устройство даже рабочим с небольшим уровнем квалификации. Простая конструкция делает данный тип подъемников более надежным и ремонтопригодным. При необходимости ремонтные работы могут осуществляться самостоятельно силами заказчика. При этом подъемник оснащается множеством страховочных устройств, что делает его максимально безопасным в работе. В частности, используются ловитель каната, ограничитель максимальной нагрузки, аварийная кнопка остановки, датчик ограничения хода подъемника, счетчик моточасов, ограждения грузовой платформы для исключения выпадения груза.

Также конструкция мачтовых подъемников предполагает различные варианты установки на стены здания – перпендикулярно или параллельно. При параллельном размещении в проем можно подавать малогабаритные грузы, а при перпендикулярном положении платформы могут подаваться и длинномерные грузы.

По сравнению с грузовыми лифтами стоимость мачтового подъемника будет значительно ниже. Это важно, если на объекте не требуется перевозить рабочих. Таким образом, заказчики могут с минимальными вложениями модернизировать процесс строительства.

Отметим, что для установки строительных подъемников обычно не требуется привлекать тяжелую технику или большое количество рабочих. Это также удешевляет проект и ускоряет сроки установки оборудования.

На нашем заводе выполняет изготовление мачтовых грузовых подъемников с высотой мачты до 40 метров и грузоподъемностью до 0,5 тонны.

Конструкция мачтового подъемника предусматривает наличие нескольких основных конструктивных элементов.

Металлическая мачта является основным несущим элементом, на которой монтируется и вертикально перемещается грузовая платформа. Мачта, как правило, имеет прямоугольное сечение и представляет собой сборную конструкцию из уголков. Также на мачте размещаются две направляющие для роликов грузовой платформы. Конструктивно мачту крепят к фасаду здания посредством специальных настенных опор. Спуск и подъем платформы осуществляется при помощи электрической тали либо лебедки. При этом таль устанавливается на силовой раме в верхнем конце мачты.

Грузовая платформа предназначена непосредственно для перемещения грузов. Данный элемент устанавливается на силовой раме и перемещается при помощи направляющих, установленных на мачте. На раме также устанавливаются подвеска, колесные узлы и узел ловителя. По бокам смонтированы рамы, которые обшиваются защитными панелями. На стороне, с которой осуществляется загрузка\выгрузка платформы, размещаются дверцы, посредством которых облегчается процесс разгрузки и снижается вероятность падения грузов при перемещении платформы. Конструкция подъемника и платформы предполагает загрузку/выгрузку как одной, так и с нескольких сторон, что повышает универсальность использования подъемника.

Для перемещения грузовой платформы в данном случае нашими рабочими была установлена электрическая таль грузоподъемностью 0,5 тонны производства Болгария. Импортные болгарские тали давно используются на отечественном рынке и по праву считаются одними из наиболее надежных грузоподъемных механизмов. Это обусловлено качественными комплектующими, высоким качеством сборки и полному соответствию тали российским стандартам электрики. Для управления талью используется цепь 42 В, поэтому в конструкции предусмотрен понижающий трансформатор. За годы использования болгарских талей в составе различного кранового и подъемного оборудования нашими специалистами было отмечено стабильно надежная работа в  любое время года при любых погодных условиях как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях.

Таль имеет следующие конструктивные элементы.

Электромотор осуществляет привод тали через редуктор, который устанавливается в противоположной от двигателя стороны. Такое решение дает возможность сделать корпус тали более эргономичным. Редуктор имеет три ступени, что позволяет осуществлять плавную регулировку скорости спуска и подъема.

Подъемный барабан необходим для наматывания грузового каната при спуске или подъеме грузовой кабины. На барабане размещаются ручьи для правильной навивки каната на барабан. Правильную намотку каната обеспечивает специальное устройство – канатообтяжка. Канат является металлическим троссом, который перебрасывается через блок подвески крюка и одним концом фиксируется на барабане. Другой конец каната монтируется к корпусу крюка или корпусу тали. Крюковая подвеска имеет вращающийся канатный блок в кожухе и свободно вращается в нем.

Также таль имеет муфту, которая располагается внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора. Данный элемент принимает на себя избыток крутящего момента в пиковые нагрузки. Наличие муфты дает возможность валу электромотора свободно вращаться, при этом исключаются его радиальные перемещения.  При подаче питания ротор вытягивается и прекращает соединение со стартером, а при отключении электроэнергии убирается обратно. Таким образом, электродвигатель самостоятельно тормозит привод во время остановки.

Для мачты высотой 15 метров потребовалось изготовить 8 металлических секций общим весом 0,85 тонны. Производство всех конструктивных элементов полностью выполняется на мощностях нашего предприятия. Мы используем современные станки и максимально механизируем процесс изготовления деталей, что гарантирует отсутствие дефектов и брака деталей, а также минимизирует сроки выполнения работ.

Транспортировка деталей подъемника до объекта заказчика в Абакане осуществлялась посредством грузовых железнодорожных перевозок. Это оптимальное решение, позволяющее сократить сроки поставки оборудования при минимальной стоимости логистики.

Для установки грузового подъемника потребовалась бригада монтажников с допусками, а также кран-манипулятор.

Установка проходила по стандартной схеме в несколько этапов.

Первым этапом следует подготовка основания под первую секцию и грузовую площадку подъемника. Для обустройства основания использовалась бетонная плита, которую уложили при помощи крана на слой песчано-гравийной смеси. После этого на площадке смонтировали опорную раму грузовой платформы. На раме зафиксировали грузовую лебедку, и смонтировали первую секцию мачты. Далее на нижнюю секцию установили каретку с монтажной стойкой, после чего на лебедке запасовали монтажный канат. Технология дальнейшего монтажа секций подъемника стандартна. Каретку поднимают на высоту секции и фиксируют на мачте при помощи  откидных фиксаторов. На верхнем торце секции мачты монтируют захват с блоком. Во время этой операции монтажники внутри секции на расстоянии 1,5 м от верхнего торца на перекладину устанавливают откидную площадку. К захвату закрепляется карабин монтажного каната. Канат запасовывают при помощи блоков монтажной стойки. На канате поднимают следующую секцию таким образом, чтобы нижний торец поднятой секции был выше находящейся внизу секции, на которую она должна быть установлена.

Рабочие размещаются внутри мачты во время выполнения монтажных работ, при этом они поднимаются и опускаются по ступенькам лестницы. Они поворачивают монтажную стойку с поднятой секцией на 180 градусов, после чего грузовой лебедкой ее опускают на верхний торец расположенной внизу секции таким образом, чтобы секции совместились между собой. Для удержания секций от раскачивания используется канат. Откидные площадки после окончания монтажа должны находиться у настенных опор. По мере необходимости при помощи грузовой лебедки и монтажной стойки поднимают и монтируют настенные фиксаторы. Перед установкой настенных опор необходимо проверить вертикальность мачты используя отвес.

После того, как все секции были установлены, на верхнюю секцию подняли и установили головной блок с грузовым канатом, соскальзывание которого предотвращается посредством скобы. Скобу монтируют в основании головного блока. Далее наверху мачты монтируют линейку для конечного выключателя, который ограничивает перемещение каретки вверх. Монтажный канат больше не нужен, поэтому его снимают с барабана грузовой лебедки, а на его месте запасовывают грузовой канат. Далее на верхнем конце мачты устанавливают электрическую таль, к которой фиксируется конец грузового каната.

Монтаж грузового мачтового подъемника 0,5 тонны в Абакане

Финальным этапом монтажа является проведение пуско-наладочных испытаний.  В них входят испытания на холостом ходу, динамические и статические испытания. При проведении статических испытаний проверяется сопротивление конструкции подъемника статическим нагрузкам. Для этого платформу нагружают грузом весом на 10% больше максимально допустимой, поднимают платформу на 200-300 мм и выдерживают в таком положении в течении 10 минут. При этом также выполняется регулировка ловителя каната.

Динамические испытания включают в себя поднятие грузовой платформы с грузом весом на 10% больше максимально допустимого на полную высоту, после чего происходит ее опускание с остановкой на всех этажах.

Производство грузового мачтового подъемника потребовало 10 рабочих дней. Доставка и установка оборудования заняли 5 рабочих дней.

Специалистами нашей компании выполняются работы по изготовлению, доставке и монтажу грузовых строительных подъемников, однобалочных кран-балок, а также консольных кранов на колонне. Для того, чтобы заказать производству и установку оборудования, вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку при помощи онлайн-формы, размещенной на нашем сайте.

19. 04. 03

Чем отличается кран-балка электрическая от ручной?

Кран-балки в силу своей простой и неприхотливой конструкции, а также простоты в эксплуатации часто используются для грузоподъемных операций в складских помещениях, на производственных базах, ремонтных боксах, цехах и множестве других объектов. При этом кран-балки могут использоваться в качестве основных или вспомогательных грузоподъемных устройств.

Кран-балки могут иметь ручной либо электрический привод, что влияет на их эксплуатационные характеристики, производительность и стоимость. В этой статье мы расскажем о том, чем отличается кран-балка электрическая от ручной и какой вид крана будет оптимальным для различных видов работ.

Отличия электрических и ручных кран-балок

Электрические кран-балки, как следует из названия, имеют электрический привод и оснащаются электрической талью. Все электрические элементы требуют питания, а значит для функционирования такой кран-балки требуется постоянное обеспечения объекта, где установлен кран, электроэнергией.

В качестве привода электрических талей используются асинхронные электродвигатели со встроенным планетарным одноступенчатым редуктором. Питание поступает по крановым троллеям или троллейным шинопроводам.

Для управления двигателем используются реверсивные магнитные пускатели и пусковые кнопки. Сам пульт управления может быть выносным на бронированном кабеле или выполнен в виде радиоуправления. В этом случае оператор может управлять кран-балкой на дистанции до 50 метров.

Рассмотрим достоинства и недостатки электрических кран-балок.

Большая производительность и простота эксплуатации. Электрические кран-балки могут работать в довольно тяжелых режимах, совершая большое количество грузоподъемных операций, что востребовано на крупных складах, промышленных объектах, металлобазах, производственных цехах и т.п. Грузоподъемность таких кранов может превышать 10 тонн, чего хватит для работы с металлическими заготовками, контейнерами, строительными материалами и подобными грузами.

При этом, используя радиоуправление, операторы могут все время находиться в безопасной зоне и максимально контролировать процесс перемещения грузов. Кроме этого, при наличии частотного преобразователя можно достигать плавного хода крана и работать с крупногабаритными и хрупкими грузами.

Данный тип кран-балок конструктивно сложнее, чем ручные краны и нуждается в бесперебойном электропитании. Отметим также, что техническое обслуживание электрических кранов сложнее, и включает не только замену износившихся механических частей, но и ремонт электроприводов, что может является довольно дорогостоящим видом ремонта.

Таким образом, электрические кран-балки лучше всего подходят для работы в средних и высоких режимах интенсивности. Они оптимально подходят в тех случаях, когда требуется постоянная эксплуатация крана, а сам кран выступает в роли основного грузоподъемного устройства.

Ручные кран-балки не имеют электрических частей и приводятся в движение усилиями оператора. Этот вид кранов оснащается ручными талями, что также требует приложения мускульной силы для перемещения грузов.

Принцип работы ручной тали основан на передачи усилия оператора посредством вращения шестеренчатых колес с предварительно рассчитанным передаточным отношением. Таль имеет тяговую и грузоподъемную цепи. Оператор тянет за тяговую цепь, тем самым приводя в движение приводной вал, который передает вращение на шестеренчатые колеса. Для того, чтобы цепь не отматывалась назад при остановке вращения используется храповик и фиксаторы. Благодаря наличию нескольких шестеренчатых колес, конечное усилие может возрастать до 30 раз к первоначальному. Это позволяет поднимать относительно тяжелые грузы без существенных трудозатрат.

Итак, ручной кран-балке не требуется электропитание, что позволяет использовать ее для грузоподъемных операций в тех местах, где затруднен доступ к электричеству. Другое преимущество ручного крана заключается в максимальной простоте и надежности его конструкции. Это дает возможность использовать ручные кран-балки в небольших складах, ручных мастерских, гаражах, на стройплощадках и других объектах, где не требуется большая производительность кранового оборудования. Конструктивные особенности делают ручной кран во многих случаях значительно более дешевым, чем электрический.

Монтаж и демонтаж ручной кран-балки не отличается сложностью, поэтому в ряде случаев может выполняться силами заказчика. Ручные краны обычно не обладают большими габаритами, поэтому их можно устанавливать в небольшие помещения, такие как гаражи, боксы и т.п. Добавим к этому, что подвесной ручной кран-балке не требуются специальные опоры для установки крановых путей, что дает возможность устанавливать ее в помещениях, в которых изначально не была предусмотрена возможность установки крана.

Из недостатков ручной кран-балки стоит отметить ее низкую производительность, что не позволяет использовать ее в средних и тяжелых режимах эксплуатации. Кроме этого, оператор вынужден находится все время в непосредственной близости от поднимаемого груза во время выполнения грузоподъемных операций, что также снижает безопасность при работе с таким краном.

Чем отличаются электрические и ручные кран-балки

Итак, электрические краны оптимально подходят в качестве основных или вспомогательных грузоподъемных устройств на небольших промышленных предприятиях, а также на складах, грузовых терминалах и подобных объектах.

Ручные кран-балки будут хорошим решением, если требуется периодическое использование крана для перемещения не слишком тяжелых грузов.

В нашей компании вы можете заказать изготовление и установку электрических и ручных кран-балок, а также консольных кранов, кранов «Пионер» и шахтных грузовых подъемников. Для заказа звоните нам или присылайте заявку при помощи формы обратной связи.

19. 01. 06

Изготовление/установка крана консольного на колонне грузоподъемностью 0,5 тонны, длина консоли 4 метра в Красноярске

Наша компания выполнила заявку на производство и установку «под ключ» крана электрического консольного на колонне грузоподъемностью 2 тонны и длиной консоли 4 метра, который понадобилось смонтировать на территории сервисного центра компании, занимающейся сервисным обслуживанием тракторной техники китайского производства. Установка консольного крана позволила существенно повысить производительность при проведении диагностических и ремонтных работ. В частности, консольный кран с электрическим приводом позволяет быстро перемещать детали и механизмы тракторной техники к диагностическим стендам и станкам с минимум временных и трудозатрат.

При выборе кранового оборудования заказчик руководствовался несколькими факторами. Кран не должен занимать много рабочего пространства в помещении, а его стоимость не должна быть слишком высокой. При этом крановое оборудование должно быть максимально удобным, простым и безопасным в эксплуатации. Рассмотрев все требования клиента, наши специалисты предложили оптимальный вариант в виде электрического отдельностоящего консольного крана на колонне.

Рассмотрим преимущества и возможности консольных кранов.

Данный тип кранов состоит из металлической колонны и консоли с рабочим органов, которая вращается вокруг колонны благодаря шарнирному основанию. Для размещения колонны требуется лишь основание небольшой площади, что позволяет устанавливать консольные краны в производственных помещениях с высокой плотностью размещения оборудования, на линиях сборки, на складах и производственных базах. При этом консольные краны востребованы как самостоятельные грузоподъемные механизмы, так и для работы в паре с мостовыми кранами и кран-балками.

Изготовление и монтаж крана консольного на колонне 0,5 тонны в Красноярске

Конструкция консольного крана не отличается сложностью, что повышает надежность оборудования, ремонтопригодность и позволяет пользоваться краном рабочими без специальных технических знаний. Консольные краны дают возможность наиболее эффективно использовать производственные помещения, будучи установленными у стен, в угловых зонах или рядом со станками. Консоль крана может поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает рабочую зону вокруг колонны в пределах длины консоли.

Другим преимуществом консольных кранов по сравнению с мостовыми и козловыми кранами является их относительно низкая стоимость. Заказчики могут модернизировать производственные процессы затратив минимум инвестиций. Отметим, что установка крана, как правило, не требует привлечения большого количества рабочих и тяжелой техники. Для установки колонны крана требуется лишь подготовить небольшую армированную площадку, после чего процесс монтажа и пуско-наладки крана занимает один-два рабочих дня.

В зависимости от бюджета и потребностей заказчики могут приобрести кран с электрическим либо ручным приводом. Для регулярного использования на производстве, складе или сборочной линии кран с электрическим приводом подойдет лучше всего. Если же необходимо дешевое грузоподъемное оборудование для периодического использования, установка ручного консольного крана позволит механизировать труд и максимально быстро окупить инвестиции.

Наша компания давно работает на рынке и имеет большой опыт изготовления и установки консольных кранов грузоподъемностью от 0,25 до 5 тонн с электрическим или ручным приводом.

Рассмотрим основные конструктивные элементы консольного крана.

Основной частью, которая воспринимает рабочие нагрузки и служит опорой для установки консоли, является колонна крана. Колонна производится из металлической трубы и снизу соединяется с платформой-противовесом, а сверху имеет крепления для установки стрелы крана. Соединение с платформой осуществляется посредством проушин. Верхняя часть колонны имеет опорно-поворотный круг, на который устанавливается стрела крана. На колонне также имеются петли, которые требуются для проведения такелажных работ.

Верхняя часть колонныоголовок – производится из трубы и служит для установки стрелы, передней и задней тяг, а также задней консоли. Данный конструктивный элемент устанавливается на колонне посредством болтов и имеет поворотный механизм.

На стреле размещается электрическая или ручная таль. Стрела крана обеспечивает перемещение грузов в горизонтальной плоскости, а таль – в вертикальной. Стрела является сборным металлическим элементом, состоящим из ездовой балки и горизонтальной фермы. Установка стрелы происходит на оголовке на шарнирных пальцах. На ней размещаются упоры для ограничения перемещения тали и петли для зацепки металлоконструкций стрелы при перемещении на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах.

Рабочим органом консольного крана является электрическая или ручная таль с различными видами оснастки. В частности, могут использоваться магниты, захваты для металлических листов, контейнеров и др.

В данном случае мы использовали таль электрическую грузоподъемностью 0,5 тонны производства Россия. Выбор тали был произведен после анализа условий эксплуатации крана. В частности, механизм вертикального перемещения испытывает минимальные и средние нагрузки в среднем режиме интенсивности, что соответствует режиму нагружения В2. Для такого режима работы технических характеристик отечественных талей вполне достаточно. Для отечественных грузоподъемных  механизмов всегда доступен широкий выбор запчастей по низким ценам, что повышает ремонтопригодность тали. Таль состоит из нескольких конструктивных элементов.

Корпус является главным объединяющим звеном и носящей частью подъемного механизма. Корпус представляет собой единую конструкцию, состоящую из двух стальных фланцев. Две половины корпуса фиксируются между собой продольными балками из профиля. Данная конструкция удобна для установки электрических в различные грузоподъемные устройства, при обеспечении достаточного количества возможностей для выведения каната из барабана.

 Барабан тали оснащается приводом в виде сателлитной шестеренной передачи при помощи полого вала, который имеет зацепление с планетарным редуктором. С одной стороны барабан смонтирован на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Канатоукладчик состоит из гайки и нажимной пружины сцепления, посредством которых обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Таль приводится в движение при помощи асинхронного электродвигателя с конусным ротором и тормозом. Тормоз работает в результате смещение по оси ротора при подаче напряжение к электродвигателю. Уменьшение скорости подъема достигается посредством использования двухскоростного электродвигателя.

Блок-крюк обеспечивает передачу усилия при подъеме и спуске груза. Полукрышки блока закрывают в достаточной степени ролики и обладают необходимой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы во время работы на кране мостовом, кране козловом, кран балке или кране консольном.

Для приведения в движение электрического консольного крана используется привод с электродвигателем. Двигатель имеет встроенный тормоз, а поворотный механизм монтируется в оголовке колонны. Для остановки привода применяется электродвигатель дискового тормоза.

При подаче электроэнергии на кран используются гибкие кабели, которые проложены в трубах и металлорукава. Кран также оснащается конечными выключателями верхнего положения крюка. На кране смонтирован ограничитель угла поворота крана, что позволяет избежать перекручивания проводом.

Платформа, на которой устанавливается колонна крана, является противовесом, который монтируется из трех ромбовидных частей. Каждая из частей платформы - противовеса имеют места для такелажных зацепов, которые после завершения такелажных работ закрываются крышками.

Все перечисленные конструктивные элементы крана были изготовлены на мощностях нашего завода. При этом все технологические операции механизированы, что позволяет избежать брака и дефектов деталей.

Доставка крана на объект заказчика осуществлялась посредством грузового автотранспорта, так как это наиболее удобно с точки зрения логистики и стоимости перевозки. Благодаря небольшим размерам консольный кран в разобранном виде легко помещается в грузовой автомобиль.

Монтаж оборудования включает в себя подготовку основания под колонну, непосредственно установку крана, пуско-наладочные работы и регулировку частей. Для монтажных работ потребовалась бригада квалифицированных рабочих и автокран.

Первым этапом монтажа является обустройство основания, которое заливается из бетона и дополнительно укрепляется металлическими прутьями арматуры. На готовой платформе монтируют анкеры – они служат для дальнейшего крепления опоры. Обустройство платформы является важным этапом, поскольку от этого зависит беспроблемная дальнейшая эксплуатация крана.

Производство и установка крана консольного на колонне 0,5 тонны  в Красноярске

Следующим этапом следует установка и фиксация колонны крана. Для установки колонны использовался автокран. После ее монтажа при помощи анкеров на опорный узел установили консоль, а также привод консоли, для чего использовалась специальная площадка. Далее монтажники установили таль и тупиковые упоры, которые предназначены для предотвращения съезда тали с рабочей полки стрелы. Следующим этапом был электромонтаж. Рабочие проложили электрические кабели, шкаф управления и системы электропитания, подключили все узлы к шкафу. По завершению монтажа всех конструктивных элементов монтажники провели пуско-наладочные работы с регулировкой частей крана. Пуско-наладка включает в себя проведение испытаний на холостом ходу, статические и динамические испытания.

На производство консольного крана на колонне 0,5 тонны потребовалось 9 рабочих дней. Доставка и установки заняли 2 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на производство, доставку и установку кранового оборудования и грузовых подъемников. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также краны в окно «Умелец». За годы работы наши специалисты накопили большой опыт по реализации проектов различной сложности. При необходимости осуществляется доставка с соседние города и регионы. Для того, чтобы сделать заявку, вам достаточно позвонить по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на сайте.

19. 02. 01

Работы по производству и монтажу крана консольного на колонне гп 1 тонна, длина стрелы 5 метров в Красноярске

Завершены работы по изготовлению и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 1 тонна и длиной стрелы 5 метров в Красноярске. Высота подъема груза составляет 4 метра. Заказчик обратился в нашу компанию с запросом на монтаж кранового оборудования, потребовавшегося для оборудования технологической линии на производстве железобетонных изделий.

 Наши специалисты провели анализ предоставленных заказчиков данных о предполагаемых условиях эксплуатации крана. В частности, данное оборудование планировалось использовать при двухсменном режиме работы для перемещения железобетонных заготовок в производственном помещении в пределах небольшой рабочей зоны. Пространство внутри производственного цеха весьма ограничено, что требует наличия компактного крана. Механизм вертикального перемещения грузов испытывает средние и максимальные нагрузки с преобладанием средних. Максимальная масса грузов составляет 1 тонна. В данном случае установка консольного крана на колонне с электрическим приводом является оптимальным решением, позволяющими получить эффективное грузоподъемное устройство с минимальными финансовыми вложениями. По сравнению с мостовыми или козловыми кранами консольные краны имеют несколько преимуществ.

Изготовление и монтаж консольного крана на колонне 1 тонна в Красноярске

В силу конструктивных особенностей консольные краны на отдельностоящей колонне занимают немного места и могут быть установлены в помещении производственных цехов, складов ангаров и других местах с ограниченным рабочим пространством. Монтаж не отличается сложностью, и, как правило, не требует привлечения большого количества рабочих и тяжелой техники.  Данный вид оборудования особенно востребован при обустройстве технологических линий, линий сборки, грузовых терминалов и т.п. Консольные краны могут размещаться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках – их можно эксплуатировать круглогодично практически при любой погоде.

Другим преимуществом является довольно низкая стоимость крана. Консольный кран будет стоить значительно дешевле мостового или козлового крана аналогичной грузоподъемности. Это обусловлено его простой конструкцией и малой металлоемкостью. Управление краном также не отличается сложностью и может выполняться рабочими с различными уровнями квалификации, что повышает универсальность крана.

Заказчикам доступны различные варианты исполнения кранов – с электрическим или ручным приводом. Это позволяет точно подобрать оборудование исходя из конкретных потребностей и бюджета заказчика. В частности, если кран необходим только в качестве вспомогательного оборудования, вариант с электрическим приводом экономически нецелесообразен. Если же кран планируется использовать постоянно в режиме высокой интенсивности, покупка консольного крана с электрическим приводом будет лучшим вложением средств. Электрические краны можно в дальнейшем модернизировать путем установки дополнительных опций или замены морально устаревших частей на более производительные. Таким образом заказчики могут наиболее эффективно использовать кран в течение длительного времени.

Конструкция консольного крана на колонне предполагает наличие нескольких основных частей.

Основным конструктивным элементом является металлическая колонна, которая изготавливается из трубы и воспринимает основную нагрузку при грузоподъемных операциях. Колонна устанавливается на основание через специальный переходник, который имеет фланцы для фиксации. К платформе переходник крепится через проушины, а к колонне посредством пальцев. В верхней части колонны размещается опорно-поворотный круг. Кроме этого колонна имеет петли для такелажных работ – ее можно транспортировать как в горизонтальном, так и вертикальном положении. В верхней части колонны размещается оголовок. Эта часть нужна для фиксации стрелы, задней консоли и задних тяг крана. Фиксация оголовка к опорно-поворотному кругу выполняется посредством болтовых соединений.

Органом, осуществляющим перемещение грузов в горизонтальной плоскости, является стрела крана. Она вращается вокруг колонны и состоит из ездовой балки, а также горизонтальной металлической фермы. Ферма изготавливается из швеллеров. Стрелу закрепляют на оголовке при помощи шарнирных пальцев. Также используются передние тяги стрелы. На стреле размещают упоры, которые необходимы на ограничения перемещения тали. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и монтажа стрела оснащается петлями для зацепки металлоконструкций.

Данный кран имеет электрический привод и оснащается талью грузоподъемностью 1 тонна производства Болгария в исполнении УСВ. Данное исполнение предполагает уменьшенную строительную высоту за счет вынесенного вбок корпуса тельфера. Такая конструкция более удобна, если необходимо работать с крупногабаритными грузами, как в данном случае.  Импортные болгарские тали представляют  собой высокопроизводительные  и надежные грузоподъемные устройства, которые отлично себя зарекомендовали при оснащении различного кранового оборудования. Тали могут работать в закрытых помещениях и на открытых площадках в течение всего года практически при любых погодных условиях. Гарантируется безотказная работа тали при температуре окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия. Таль обладает запасом прочности крюковой подвески 150% и может выдерживать временные перегрузки до 25% от максимально допустимой нагрузки.

Для перемещения тали используется электрический привод, который состоит из приводной и холостой тележек. Тележки связаны между собой шарнирной траверсой с буферами на концах. Для привода тали в движение стандартно используется асинхронный электродвигатель с понижающим редуктором и тормозом. Для уменьшения скорости подъема используется двухскоростной двигатель.

Редуктор необходим для того, чтобы снизить высокие обороты электродвигателя до необходимых для нормального функционирования тали. Редуктор имеет планетарный механизм и устанавливается внутри барабана. Такая конструкция отличается компактностью и эргономичностью.

Баран тали приводится в движение посредством сателлитной шестеренной передачи. Для этого используется полный вал. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Для того, чтобы обеспечить надежность при передаче силы груза с крюка на канат используется блок-крюк. Этот элемент имеет полукрышки, которые закрывают ролики и служат для защиты внутреннего механизма от механических воздействий.

Корпус тали служит для объединения всех элементов внутри себя. Кроме этого, он представляет собой носящую часть механизма подъема груза. Конструктивно корпус является единой металлической конструкцией, состоящей из двух фланцев. Фланцы фиксируются между собой продольными балками из профиля. Данная конструкция удобна с точки зрения эргономики и возможности установки тали на различные грузоподъемные устройства.

Для подключения крана к электросети применяются гибкие кабели, а также металлорукава, подвешиваемые на канате вдоль стрелы. Консольный кран также оснащен конечными выключателями верхнего положения крюка. Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.

Конструкция крана была разработана специалистами нашей компании, после чего ее согласовали с заказчиком. Далее начался процесс производства основных конструктивных элементов – колонны крана, стрелы, тяг и фермы.

Доставка крана в разобранном виде до объекта заказчика выполнялась на грузовом автомобиле. Такой способ транспортировки наиболее удобен при перемещении кранового оборудования на небольшие расстояния.

Установка консольного крана выполнялась силами бригады монтажников. Кроме этого, потребовался автокран для установки колонны, опорно-поворотного механизма и стрелы.

Подготовительным этапом является обустройство основания под колонну. Согласно строительным стандартам используется железобетонное основание, которое заливается из бетона марки 20 и укрепляется металлическими прутьями арматуры. Далее на основание устанавливаются анкеры, к которым затем выполняется крепление колонны.

Колонну выгрузили и при помощи автокрана установили вертикально на основание через переходник. Переходник закрепили на анкера, а колонну смонтировали посредством болтовым соединения. Далее на опорный узел колонны рабочие смонтировали консоль, электрическую таль и тупиковые упоры. Упоры необходимы для исключения возможности съезда тали с рабочей полки стрелы. Монтажники выполнили прокладку металлорукавов, кабелей, установку шкафа управления. Управление краном осуществляется при помощи выносного пульта. После того, как все монтажные работы были завершены, рабочие провели комплекс пуско-наладочных работ. Пуско-наладка включает в себя проведение испытаний на холостом ходу, а также динамические и статические испытания.

Производство и установка крана консольного на колонне 1 тонна в Красноярске

При статических испытаниях кран нагружают грузом массой на 10% больше максимально допустимой. После этого таль перемещают на конец стрелы, чтобы обеспечить максимальный изгибающий момент и выдерживают в таком положении в течение 10 минут. Динамические испытания представляют собой проверку хода стрелы вокруг колонны и механизма вертикального перемещения груза. Также выполняет регулировка основных частей крана. После проведения каждого вида испытаний выполняется тщательный визуальный осмотр крана на предмет выявления трещин, изгибов и других видов деформаций конструктивных элементов. По окончанию пуско-наладочных работ консольный кран был успешно введен в эксплуатацию.

На нашем предприятии мы выполняем заявки на производство, доставку и монтаж консольных кранов на колонне, однобалочных кран-балок, а также грузовых шахтных подъемников. Кроме этого мы выполняем ремонтные работы и работы по модернизации уже эксплуатируемого кранового оборудования. Наши специалисты имеют за плечами большое количество выполненных проектов различной сложности. Вы можете сделать заявку различными способами – позвонить по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте. 

18. 12. 27

Выполнение заявки на изготовление, доставку и установку подвесной электрической кран-балки гп 1 тонна, ширина пролета 4,5 метра в Томске

В нашу компанию обратился заказчик из Томска, которому понадобилось оснастить крановым оборудованием склад компании, занимающейся оптовыми поставками лакокрасочных материалов. Кран планировалось использовать для перемещения грузов весом до 1 тонны в режиме средней интенсивности. Другими условиями была невысокая стоимость оборудования, возможность установки в небольшие сроки для скорейшей окупаемости, а  также простота и неприхотливость в эксплуатации. Нашими специалистами была предложена установка кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового пролета 4,5 метра.

Тщательный выбор грузоподъемного оборудования позволяет гарантировать отсутствие аварий, связанных с перегрузкой крана и в то же время избавляет от необходимости переплачивать за неиспользуемые мощности. В данном случае при работе на складе планируется регулярное использование крана в режиме средней интенсивности. При этом механизм подъема испытывает преимущественно  средние и минимальные нагрузки, а механизм горизонтального перемещения работает с регулярными пусками и торможениями. В таких условиях использование подвесной кран-балки полностью оправдано, так как позволяет максимально эффективно использовать инвестиции.

Подвесные кран-балки относятся к однобалочным мостовым кранам и обладают рядом преимуществ по сравнению опорными кран-балками, двухбалочными или козловыми кранами.

В подвесных кранах мостовая балка размещается ниже уровня подкрановых путей. Это упрощает конструкцию, так как позволяет использовать фермы помещения в качестве опор для крановых путей. Другим преимуществом такой конструкции является расширенная рабочая зона, которая может располагаться непосредственно рядом со стенами помещения.

Для размещения крана не требуется много места. Минимальный пролет мостовой балки равен 3 метрам, а длина хода может варьироваться в зависимости от конкретных требований заказчика. Таким образом, подвесная кран-балка подходит для таких помещений, как небольшие склады и ремонтные мастерские.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной 1 тонна в Томске

Низкая стоимость является хорошим аргументом в пользу установки подвесной кран-балки. По сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами цена будет существенно ниже, что обусловлено более простой конструкцией и меньшей металлоемкостью.

Простота управления позволяет использовать кран рабочим без специальных технических знаний. Кран также отличается безопасностью в работе. Если требуется повышенный уровень безопасности кран-балку можно оснастить частотным преобразователем или радиоуправлением. Широкие возможности для модернизации крана позволяют сохранять инвестиции и использовать оборудование максимально эффективно в течение длительного времени.

Кран-балки могут быть как электрическими, так и ручными. Ручные краны отлично подойдут для заказчиков, которые планируют периодически использовать грузоподъемное оборудование и хотят приобрести кран с минимальными затратами.

В числе ограничений подвесных кран-балок стоит отметить несколько меньшие прочностные характеристики по сравнению с кранами опорной конструкции. По этой причине подвесные краны луче не использовать на производствах с большими нагрузками, крупных промышленных объектах и т.п.

Конструктивно подвесные кран-балки не отличаются сложностью и состоят из нескольких основных элементов.

Мостовая (пролетная) балка – это основная несущая конструкция, на которой монтируется тельфер. Мост крана образовывается пролетной и концевыми балками. По пролетной балке осуществляется перемещение тельфера. На концевых балках смонтированы ходовые колеса для перемещения моста и привод.

Пролетные балки однобалочных кранов могут быть разного исполнения -  четырех- или трехплоскостные. Балки должны обладать большой жесткостью в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также крутильной жесткостью и устойчивостью. Поэтому при их производстве используются стальные листы, но достаточно жесткими диафрагмами и продольными ребрами жесткости. С точки зрения металлоемкости лучшим решением будет изготовление пролетной балки из круглых стальных труб.

Концевые балки в основном имеют коробчатое сечение. Для монтажа пролетных балок с концевыми применяется сварка встык или со ступенчатым опиранием. Такая конструкция позволяет снизить трудоемкость изготовления металлоконструкций крана.

Привод механизма подъема состоит из электродвигателя и редуктора, шестерня на выходном валу которого находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана.

Для данного крана нашими специалистами использовался электрический тельфер грузоподъемностью 1 тонна производства Болгария. Выбор болгарской тали обусловлен ее традиционно высокими техническими характеристиками и отличным качеством сборки. Мы использовали данные тали при оснащении различного кранового и грузоподъемного оборудования, и за годы эксплуатации они проявили себя как безотказные и производительные механизмы. Тали полностью совместимы с отечественными электрическими сетями. При этом для цепи управления используется питание 42 вольта, которое обеспечивается посредством понижающего транформатора. Таль также оборудована встроенной защитой от перегрузок при помощи ОГП электромеханического типа.

Так как заказчику требовалось максимальное простое и эффективное управление нашими специалистами было установлено радиоуправление типа Telecrane A21-E1B. Данная модель радиоуправления является одним из наиболее популярных решений при оснащении кранового оборудования. Блок управления имеет 4 односкоростные кнопки управления. Заказчики могут программировать дополнительный функционал при помощи программного обеспечения. Дистанционное управление может осуществляется на расстоянии до 100 метров, что позволяет оператору крана все время оставаться в безопасной зоне во время работы и максимально точно контролировать грузоподъемные операции.

При перемещении лакокрасочной продукции требуется особая точность и минимизация раскачки груза. Чтобы добиться этого мы оснастили кран частотным преобразователем. Данное устройство представляет собой инвертор, который ограничивает обороты электродвигателя при старте, что дает возможность крану иметь плавный разгон. Таким образом, кран-балка перемещается плавно без рывков на старте и резких остановок. Помимо повышения точности позиционирования грузов использование преобразователя положительно влияет на безопасность при работе с краном, а также дает возможность сократить количество потребляемой электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.

Изготовление всех конструктивных элементов происходило на нашем заводе. При этом производство максимально унифицировано, что снижает до минимума возможность брака изделия.

Процесс производства деталей кран-балки включает в себя несколько основных этапов.

Сначала рабочие подготавливают заготовку помощи нескольких операций. Они включают в себя себя разметку заготовки, резку, штамповку, гибку, пассирование, механическую и химическую обработку. Металлопрокат расправляют, при помощи листоправной машины. Требуется очистка металла от ржавчины, масел, других загрязнений. Для этого используют механический метод и химическую обработку кислотами, водой и щелочами. Фосфатирование позволяет обеспечить защиту металла от воздействия кислорода. Чтобы повысить устойчивость металла к короззии образовывают оксидные пленки посредством пассирования.

Следующим этапом осуществляют сборку элементов крана. Сборка мостовой балки при этом заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки.

После этого балку обрабатывают на кантователе и гидродомкрате. Вертикальные листы и пояса  сваривают между собой. Швы зачищают, после чего балку передают на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это дает высокую вибрационную прочность.

Главную и концевые балки соединяют при помощи сварки, а также болтами и заклепками. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

После приемки на стапеле элементы окрашивание в разобранном виде. Кран оснащается  транспортировочными механизмами и системой управления, которые также определяются по согласованию с покупателем, исходя из технических запросов и стоимости.

Для доставки крана в разобранном виде использовались жд-грузоперевозки. Данный способ доставки оптимален с точки зрения стоимости, сохранности груза и сроков отгрузки.

Производство и монтаж кран-балки 1 тонна в Томске

Монтаж осуществлялся бригадой рабочих, имевших соответствующие допуски. Кроме этого, потребовался автокран для установки мостовой балки на подкрановые пути. После выгрузки мостовой балки, ее установили на ровной площадке. Для этого использовались упоры и подкладки. Вначале рабочие установили электрический тельфер, который также зафиксировали. После установки концевых балок и монтажа электрики кран-балку подняли автокраном и вывесили в рабочем положении  на путях.

После подключения крана к электросети склада рабочими был произведен комплекс пуско-наладочных  работ. Пуско-наладка включает в себя проведение статических и динамических испытаний, испытаний на холостому ходу и  регулировку некоторых частей. По окончанию пуско-наладки кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Для производства подвесной электрической кран-балки грузоподъемностью 1 тонн потребовалось 8 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания выполняет работы по изготовлению и монтажу кранового оборудования различных типов: консольных кранов на колонне, кран-балок, а также грузовых строительных подъемников. Мы также принимаем заказы на плановый и внеплановый ремонт, модернизацию эксплуатируемого оборудования. При необходимости выполняется доставка в соседние города и регионы. Команда профессионалов нашей компании гарантирует высочайшее качество работы и полное соответствие продукции требованиям клиента. Отправляйте свои заказы при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте или звоните на по телефону.