19. 02. 01

Работы по производству и монтажу крана консольного на колонне гп 1 тонна, длина стрелы 5 метров в Красноярске

Завершены работы по изготовлению и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 1 тонна и длиной стрелы 5 метров в Красноярске. Высота подъема груза составляет 4 метра. Заказчик обратился в нашу компанию с запросом на монтаж кранового оборудования, потребовавшегося для оборудования технологической линии на производстве железобетонных изделий.

 Наши специалисты провели анализ предоставленных заказчиков данных о предполагаемых условиях эксплуатации крана. В частности, данное оборудование планировалось использовать при двухсменном режиме работы для перемещения железобетонных заготовок в производственном помещении в пределах небольшой рабочей зоны. Пространство внутри производственного цеха весьма ограничено, что требует наличия компактного крана. Механизм вертикального перемещения грузов испытывает средние и максимальные нагрузки с преобладанием средних. Максимальная масса грузов составляет 1 тонна. В данном случае установка консольного крана на колонне с электрическим приводом является оптимальным решением, позволяющими получить эффективное грузоподъемное устройство с минимальными финансовыми вложениями. По сравнению с мостовыми или козловыми кранами консольные краны имеют несколько преимуществ.

Изготовление и монтаж консольного крана на колонне 1 тонна в Красноярске

В силу конструктивных особенностей консольные краны на отдельностоящей колонне занимают немного места и могут быть установлены в помещении производственных цехов, складов ангаров и других местах с ограниченным рабочим пространством. Монтаж не отличается сложностью, и, как правило, не требует привлечения большого количества рабочих и тяжелой техники.  Данный вид оборудования особенно востребован при обустройстве технологических линий, линий сборки, грузовых терминалов и т.п. Консольные краны могут размещаться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках – их можно эксплуатировать круглогодично практически при любой погоде.

Другим преимуществом является довольно низкая стоимость крана. Консольный кран будет стоить значительно дешевле мостового или козлового крана аналогичной грузоподъемности. Это обусловлено его простой конструкцией и малой металлоемкостью. Управление краном также не отличается сложностью и может выполняться рабочими с различными уровнями квалификации, что повышает универсальность крана.

Заказчикам доступны различные варианты исполнения кранов – с электрическим или ручным приводом. Это позволяет точно подобрать оборудование исходя из конкретных потребностей и бюджета заказчика. В частности, если кран необходим только в качестве вспомогательного оборудования, вариант с электрическим приводом экономически нецелесообразен. Если же кран планируется использовать постоянно в режиме высокой интенсивности, покупка консольного крана с электрическим приводом будет лучшим вложением средств. Электрические краны можно в дальнейшем модернизировать путем установки дополнительных опций или замены морально устаревших частей на более производительные. Таким образом заказчики могут наиболее эффективно использовать кран в течение длительного времени.

Конструкция консольного крана на колонне предполагает наличие нескольких основных частей.

Основным конструктивным элементом является металлическая колонна, которая изготавливается из трубы и воспринимает основную нагрузку при грузоподъемных операциях. Колонна устанавливается на основание через специальный переходник, который имеет фланцы для фиксации. К платформе переходник крепится через проушины, а к колонне посредством пальцев. В верхней части колонны размещается опорно-поворотный круг. Кроме этого колонна имеет петли для такелажных работ – ее можно транспортировать как в горизонтальном, так и вертикальном положении. В верхней части колонны размещается оголовок. Эта часть нужна для фиксации стрелы, задней консоли и задних тяг крана. Фиксация оголовка к опорно-поворотному кругу выполняется посредством болтовых соединений.

Органом, осуществляющим перемещение грузов в горизонтальной плоскости, является стрела крана. Она вращается вокруг колонны и состоит из ездовой балки, а также горизонтальной металлической фермы. Ферма изготавливается из швеллеров. Стрелу закрепляют на оголовке при помощи шарнирных пальцев. Также используются передние тяги стрелы. На стреле размещают упоры, которые необходимы на ограничения перемещения тали. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и монтажа стрела оснащается петлями для зацепки металлоконструкций.

Данный кран имеет электрический привод и оснащается талью грузоподъемностью 1 тонна производства Болгария в исполнении УСВ. Данное исполнение предполагает уменьшенную строительную высоту за счет вынесенного вбок корпуса тельфера. Такая конструкция более удобна, если необходимо работать с крупногабаритными грузами, как в данном случае.  Импортные болгарские тали представляют  собой высокопроизводительные  и надежные грузоподъемные устройства, которые отлично себя зарекомендовали при оснащении различного кранового оборудования. Тали могут работать в закрытых помещениях и на открытых площадках в течение всего года практически при любых погодных условиях. Гарантируется безотказная работа тали при температуре окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия. Таль обладает запасом прочности крюковой подвески 150% и может выдерживать временные перегрузки до 25% от максимально допустимой нагрузки.

Для перемещения тали используется электрический привод, который состоит из приводной и холостой тележек. Тележки связаны между собой шарнирной траверсой с буферами на концах. Для привода тали в движение стандартно используется асинхронный электродвигатель с понижающим редуктором и тормозом. Для уменьшения скорости подъема используется двухскоростной двигатель.

Редуктор необходим для того, чтобы снизить высокие обороты электродвигателя до необходимых для нормального функционирования тали. Редуктор имеет планетарный механизм и устанавливается внутри барабана. Такая конструкция отличается компактностью и эргономичностью.

Баран тали приводится в движение посредством сателлитной шестеренной передачи. Для этого используется полный вал. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Для того, чтобы обеспечить надежность при передаче силы груза с крюка на канат используется блок-крюк. Этот элемент имеет полукрышки, которые закрывают ролики и служат для защиты внутреннего механизма от механических воздействий.

Корпус тали служит для объединения всех элементов внутри себя. Кроме этого, он представляет собой носящую часть механизма подъема груза. Конструктивно корпус является единой металлической конструкцией, состоящей из двух фланцев. Фланцы фиксируются между собой продольными балками из профиля. Данная конструкция удобна с точки зрения эргономики и возможности установки тали на различные грузоподъемные устройства.

Для подключения крана к электросети применяются гибкие кабели, а также металлорукава, подвешиваемые на канате вдоль стрелы. Консольный кран также оснащен конечными выключателями верхнего положения крюка. Для подачи электрического напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъёмное устройство с проводкой по кабелю. Во избежание обрыва или закрутки кабелей на кране установлен ограничитель угла поворота крана.

Конструкция крана была разработана специалистами нашей компании, после чего ее согласовали с заказчиком. Далее начался процесс производства основных конструктивных элементов – колонны крана, стрелы, тяг и фермы.

Доставка крана в разобранном виде до объекта заказчика выполнялась на грузовом автомобиле. Такой способ транспортировки наиболее удобен при перемещении кранового оборудования на небольшие расстояния.

Установка консольного крана выполнялась силами бригады монтажников. Кроме этого, потребовался автокран для установки колонны, опорно-поворотного механизма и стрелы.

Подготовительным этапом является обустройство основания под колонну. Согласно строительным стандартам используется железобетонное основание, которое заливается из бетона марки 20 и укрепляется металлическими прутьями арматуры. Далее на основание устанавливаются анкеры, к которым затем выполняется крепление колонны.

Колонну выгрузили и при помощи автокрана установили вертикально на основание через переходник. Переходник закрепили на анкера, а колонну смонтировали посредством болтовым соединения. Далее на опорный узел колонны рабочие смонтировали консоль, электрическую таль и тупиковые упоры. Упоры необходимы для исключения возможности съезда тали с рабочей полки стрелы. Монтажники выполнили прокладку металлорукавов, кабелей, установку шкафа управления. Управление краном осуществляется при помощи выносного пульта. После того, как все монтажные работы были завершены, рабочие провели комплекс пуско-наладочных работ. Пуско-наладка включает в себя проведение испытаний на холостом ходу, а также динамические и статические испытания.

Производство и установка крана консольного на колонне 1 тонна в Красноярске

При статических испытаниях кран нагружают грузом массой на 10% больше максимально допустимой. После этого таль перемещают на конец стрелы, чтобы обеспечить максимальный изгибающий момент и выдерживают в таком положении в течение 10 минут. Динамические испытания представляют собой проверку хода стрелы вокруг колонны и механизма вертикального перемещения груза. Также выполняет регулировка основных частей крана. После проведения каждого вида испытаний выполняется тщательный визуальный осмотр крана на предмет выявления трещин, изгибов и других видов деформаций конструктивных элементов. По окончанию пуско-наладочных работ консольный кран был успешно введен в эксплуатацию.

На нашем предприятии мы выполняем заявки на производство, доставку и монтаж консольных кранов на колонне, однобалочных кран-балок, а также грузовых шахтных подъемников. Кроме этого мы выполняем ремонтные работы и работы по модернизации уже эксплуатируемого кранового оборудования. Наши специалисты имеют за плечами большое количество выполненных проектов различной сложности. Вы можете сделать заявку различными способами – позвонить по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте.