19. 01. 22

Производство, доставка и монтаж кран-балки электрической опорной гп 3,2 тонны, пролет 10,5 метров в Ачинске

Нами выполнены работы по изготовлению, доставке и монтажу опорной электрической кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны и шириной мостового пролета равного 10,5 метрам. Кран потребовался заказчику из Ачинска, который развивал бизнес по обработке древесины. Установка данной кран-балки позволила усовершенствовать процесс отгрузки готовых изделий со склада, а также ускорить технологические процессы при обработке древесины.

Среди заявленных требований заказчика – возможность эффективного управления краном на расстоянии, экономичная эксплуатация, плавный ход и максимальная безопасность при эксплуатации. Предполагаемые условия использование кран-балки включают в себя преобладание средних нагрузок для механизма подъема, а также регулярные пуски и торможения для механизма горизонтального перемещения. При этом характерны малые рабочие и холостые пробеги. Такие нагрузки характеризуют режим нагружения В3. В этом случае использование кран-балки опорного типа с электрическим приводом является оптимальным вариантом по сравнению с использованием мостового двухбалочного или козлового крана.

Изготовление и установка опорной электрической кран-балки 3,2 тонны в Ачинске

В отличие от мостовых или козловых кранов однобалочная кран-балка имеет более простую и менее металлоемкую конструкцию. Это дает значительное преимущество при размещении крана на небольших площадках. Стоимость опорной кран-балки грузоподъемностью 3,2 тонны в данном случае будет существенно ниже, чем у мостового крана аналогичной грузоподъемности. Другим немаловажным фактором является более простое управление. Кран-балка не имеет кабины крановщика, а управляется при помощи выносного кнопочного пульта. В данном случае мы перевели кран на радиоуправление, что позволило обеспечить максимальное удобство управление и безопасность оператора.

Наряду с другими видами кранового оборудования однобалочные кран-балки можно модернизировать путем установки дополнительных опций, а также меняя отдельные части на более производительные. В качестве дополнительного оборудования используется радиоуправление или частотный преобразователь.  Это дает возможность с минимальными инвестициями  избегать морального устаревания оборудования и использовать кран наиболее эффективно в течение длительного времени. Отметим, что многие виды плановых ремонтных работ не отличаются большой сложностью и могут быть выполнены силами заказчика. Если требуется выполнение сложных ремонтов, наши специалисты выполнят их в кратчайшие сроки с гарантией качества.

Заказчики могут выбирать кран-балки с ручным или электрическим приводом. В случае интенсивного использования крана электрический привод будет наилучшим решением. Однако в тех случаях, когда кран используется в качестве вспомогательного оборудования, оптимально будет установить ручной кран. Клиенты также могут заказать различные варианты исполнения оборудования: взрывозащищенное или пожарозащищенное.

Конструкция опорной-кран балки предусматривает размещение мостовой балки с талью выше подкрановых путей, что дает повышенные прочностные характеристики. Таким образом, данный вид кранов наилучшим образом подходит для использования на производствах, больших складах, грузовых терминалах и крупных производственных объектах.

Главным конструктивным элементом крана является мостовая балка, которая состоит из пролетной и концевых балок. На пролетной балке размещается тельфер с оснасткой, поэтому данный элемент воспринимает все основные нагрузки. При изготовлении пролетной и концевых балке на нашем производстве соблюдаются самые высокие стандарты качества, поэтому мы гарантируем высокие характеристики прочности и жесткости в вертикальной горизонтальной плоскостях.  Тип конструкции может быть профильным или коробчатым. При этом свариваются четыре грани, которые усиливаются продольными ребрами жесткости. Кроме этого, на нашем заводе возможно производство пролетных балок из круглых металлических труб, если это соответствует режимам нагружения крана. Данный способ производства является наименее металлоемким, что снижает стоимость оборудования.

Грузоподъемным органом крана является электрическая таль грузоподъемностью 3,2 тонны производства Болгария в исполнении УСВ. Болгарские тали традиционно применяются на крановом оборудовании, работающем с высокой интенсивностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Данные устройства имеют качественную сборку и комплектующие, а их безотказная работа гарантируется при температуре от -40 до +60 градусов Цельсия. Для того, чтобы обеспечить удобное перемещение крупногабаритных грузов, мы использовали исполнение тали с уменьшенной строительной высотой. В этом случае корпус тали выносится вбок, что дает возможность поднимать груз на максимальную высоту.

При обработке древесины неизбежно появление древесной стружки и пыли. Кроме этого, помещение производственного цеха является малоотапливаемым, что может приводить к разнице температур и появлению повышенной влажности. В таких условиях необходима надежная защита всех электрических частей. Для этого нашими специалистами используются крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo. Троллеи состоят из токопровода со щетками, которые заключены в закрытый пластиковый корпус. Материал корпуса отличается негорючестью и ударопрочностью, что гарантирует безопасную эксплуатацию кран-балки в  условиях производственных помещений или на открытых площадках. В данном случае мы использовали исполнение троллей «С» с цельным куском медного токопровода. Это решение дает возможность избежать потерь напряжения при работе оборудования.

Так как требовалось плавное перемещение мостовой балки, мы установили частотный преобразователь. Преобразователь является инвертором, который не дает электромотору мгновенно запускаться и останавливаться. Оператор крана получает возможность эффективно управлять кран-балкой, точно позиционировать груз и избегать раскачивания груза. Использование частотного преобразователя позволяет увеличить срок использования электромотора, а также создают экономию электроэнергии, что актуально для компаний с ограниченными бюджетными средствами.

Мы также выполнили перевод кран-балки на радиоуправление. Блок радиоуправления Telecrane A21-E2 позволяет дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Данное решение не только предоставляет расширенный функционал для оператора крана, но и позволяет ему находиться в безопасной зоне во время выполнения всех грузоподъемных операций. Модель радиоуправления A21-E2 является одной из наиболее популярных благодаря отличному сочетанию компактности, функциональности и стоимости. Блок управления имеет 8 кнопок, кнопку EMS и поворотный ключ. Материал изготовления блока управления – прочный негорючий фибергласс, Для питания требуется две батарейки или аккумулятора типа AA.

Конструкция кран-балки была утверждена, после чего мы приступили к производству пролетной и концевых балок. Мы максимально механизируем процесс производства для снижения сроков выполнения заказа и полного соответствия стандартам качества готовых изделий.

Производство пролетной и концевых балок включает в себя подготовку металлических заготовок, их обработку, сборку и проверку на прочностные характеристики. После того, как заготовки забрали со склада, их размечают мелом или краской и режут автоматическими ножницами или при помощи плазменной резки. Затем рабочие зачищают металл от грязи, следов коррозии и иных загрязнений, используя химическую очистку и физические методы. Затем при помощи пассирования и фосфатирования заготовки получают защиту от воздействия кислорода. Следующий этап – сборка деталей, которую выполняют методом сварки вертикальных стенок и верхнего пояса между собой.

Дальнейшая обработка балки выполняется на кантователе и гидродомкрате, после чего рабочие выполняют зачистку сварных швов. Заготовку отправляют на линию контроля качества сварных швов. Окончательная сборка мостовой балки осуществляется на центральном стенде. Для крепления концевой и пролетной балок используется сварка, болтовые соединения, а также заклепки. После этого мостовую балку отправляют на стапель, где подвергают испытания на соответствие заявленным характеристикам прочности. Также на стапеле окончательно обрабатывают и подгоняют части мостовой балке, после чего происходит ее окраска.

По завершении производства, все конструктивные элементы кран-балки были отправлены в Ачинск на объект заказчика на грузовом автомобиле. Использование автоперевозок в данном случае оптимально, так как расстояние до города небольшое. При этом удалось доставить оборудование в кратчайшие сроки.

Монтаж кран-балки включал в себя несколько основных этапов и потребовал наличия автокрана. Установочные работы выполняла бригада профессиональных монтажников с соответствующими допусками.

Сначала потребовалось разместить опоры на территории производственного помещения. Для этого использовались стальные колонны, которые устанавливали на железобетонное основание. Между колоннами укладывались пролеты, к которым крепились крановые пути. Пути представляют собой стальные рельсы двутаврового сечения, которые имеют усиленную конструкцию для повышения прочностных характеристик.

Производство и монтаж кран-балки 3,2 тонны в Ачинске

Рабочие провели электрику, проложили крановые троллеи и установили шкаф управления. Мостовую балку выгрузили и разместили горизонтально при помощи упоров. На нее установили и закрепили электрическую таль, а также смонтировали концевые балки. При помощи автокрана кран-балку подняли и установили в рабочем положении на подкрановых путях, после чего кран подключили к общей электросети. Перед тем, как ввести кран-балку в эксплуатацию, монтажники провели пуско-наладку, включающую в себя динамические и статические испытания, а также испытания на холостом ходу.

Производство опорной кран-балки с электрическим приводом грузоподъемностью 3,2 тонны было завершено за 13 рабочих дней. Доставка и установка оборудования были завершены за 2 рабочих дня.

На нашем предприятии мы выполняем заявки на изготовление и монтаж «под ключ» различного грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, краны «Пионер», а также грузовые мачтовые и шахтные подъемники. Чтобы сделать заказ вы можете связаться с нами удобным для вас способом: позвонить по телефону или отправить онлайн-заявку при помощи формы, размещенной на нашем сайте.