Выполнение заявки на изготовление, доставку и установку подвесной электрической кран-балки гп 1 тонна, ширина пролета 4,5 метра в Томске
В нашу компанию обратился заказчик из Томска, которому понадобилось оснастить крановым оборудованием склад компании, занимающейся оптовыми поставками лакокрасочных материалов. Кран планировалось использовать для перемещения грузов весом до 1 тонны в режиме средней интенсивности. Другими условиями была невысокая стоимость оборудования, возможность установки в небольшие сроки для скорейшей окупаемости, а также простота и неприхотливость в эксплуатации. Нашими специалистами была предложена установка кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового пролета 4,5 метра.
Тщательный выбор грузоподъемного оборудования позволяет гарантировать отсутствие аварий, связанных с перегрузкой крана и в то же время избавляет от необходимости переплачивать за неиспользуемые мощности. В данном случае при работе на складе планируется регулярное использование крана в режиме средней интенсивности. При этом механизм подъема испытывает преимущественно средние и минимальные нагрузки, а механизм горизонтального перемещения работает с регулярными пусками и торможениями. В таких условиях использование подвесной кран-балки полностью оправдано, так как позволяет максимально эффективно использовать инвестиции.
Подвесные кран-балки относятся к однобалочным мостовым кранам и обладают рядом преимуществ по сравнению опорными кран-балками, двухбалочными или козловыми кранами.
В подвесных кранах мостовая балка размещается ниже уровня подкрановых путей. Это упрощает конструкцию, так как позволяет использовать фермы помещения в качестве опор для крановых путей. Другим преимуществом такой конструкции является расширенная рабочая зона, которая может располагаться непосредственно рядом со стенами помещения.
Для размещения крана не требуется много места. Минимальный пролет мостовой балки равен 3 метрам, а длина хода может варьироваться в зависимости от конкретных требований заказчика. Таким образом, подвесная кран-балка подходит для таких помещений, как небольшие склады и ремонтные мастерские.
Низкая стоимость является хорошим аргументом в пользу установки подвесной кран-балки. По сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами цена будет существенно ниже, что обусловлено более простой конструкцией и меньшей металлоемкостью.
Простота управления позволяет использовать кран рабочим без специальных технических знаний. Кран также отличается безопасностью в работе. Если требуется повышенный уровень безопасности кран-балку можно оснастить частотным преобразователем или радиоуправлением. Широкие возможности для модернизации крана позволяют сохранять инвестиции и использовать оборудование максимально эффективно в течение длительного времени.
Кран-балки могут быть как электрическими, так и ручными. Ручные краны отлично подойдут для заказчиков, которые планируют периодически использовать грузоподъемное оборудование и хотят приобрести кран с минимальными затратами.
В числе ограничений подвесных кран-балок стоит отметить несколько меньшие прочностные характеристики по сравнению с кранами опорной конструкции. По этой причине подвесные краны луче не использовать на производствах с большими нагрузками, крупных промышленных объектах и т.п.
Конструктивно подвесные кран-балки не отличаются сложностью и состоят из нескольких основных элементов.
Мостовая (пролетная) балка – это основная несущая конструкция, на которой монтируется тельфер. Мост крана образовывается пролетной и концевыми балками. По пролетной балке осуществляется перемещение тельфера. На концевых балках смонтированы ходовые колеса для перемещения моста и привод.
Пролетные балки однобалочных кранов могут быть разного исполнения - четырех- или трехплоскостные. Балки должны обладать большой жесткостью в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также крутильной жесткостью и устойчивостью. Поэтому при их производстве используются стальные листы, но достаточно жесткими диафрагмами и продольными ребрами жесткости. С точки зрения металлоемкости лучшим решением будет изготовление пролетной балки из круглых стальных труб.
Концевые балки в основном имеют коробчатое сечение. Для монтажа пролетных балок с концевыми применяется сварка встык или со ступенчатым опиранием. Такая конструкция позволяет снизить трудоемкость изготовления металлоконструкций крана.
Привод механизма подъема состоит из электродвигателя и редуктора, шестерня на выходном валу которого находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана.
Для данного крана нашими специалистами использовался электрический тельфер грузоподъемностью 1 тонна производства Болгария. Выбор болгарской тали обусловлен ее традиционно высокими техническими характеристиками и отличным качеством сборки. Мы использовали данные тали при оснащении различного кранового и грузоподъемного оборудования, и за годы эксплуатации они проявили себя как безотказные и производительные механизмы. Тали полностью совместимы с отечественными электрическими сетями. При этом для цепи управления используется питание 42 вольта, которое обеспечивается посредством понижающего транформатора. Таль также оборудована встроенной защитой от перегрузок при помощи ОГП электромеханического типа.
Так как заказчику требовалось максимальное простое и эффективное управление нашими специалистами было установлено радиоуправление типа Telecrane A21-E1B. Данная модель радиоуправления является одним из наиболее популярных решений при оснащении кранового оборудования. Блок управления имеет 4 односкоростные кнопки управления. Заказчики могут программировать дополнительный функционал при помощи программного обеспечения. Дистанционное управление может осуществляется на расстоянии до 100 метров, что позволяет оператору крана все время оставаться в безопасной зоне во время работы и максимально точно контролировать грузоподъемные операции.
При перемещении лакокрасочной продукции требуется особая точность и минимизация раскачки груза. Чтобы добиться этого мы оснастили кран частотным преобразователем. Данное устройство представляет собой инвертор, который ограничивает обороты электродвигателя при старте, что дает возможность крану иметь плавный разгон. Таким образом, кран-балка перемещается плавно без рывков на старте и резких остановок. Помимо повышения точности позиционирования грузов использование преобразователя положительно влияет на безопасность при работе с краном, а также дает возможность сократить количество потребляемой электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что актуально для небольших предприятий с ограниченным бюджетом.
Изготовление всех конструктивных элементов происходило на нашем заводе. При этом производство максимально унифицировано, что снижает до минимума возможность брака изделия.
Процесс производства деталей кран-балки включает в себя несколько основных этапов.
Сначала рабочие подготавливают заготовку помощи нескольких операций. Они включают в себя себя разметку заготовки, резку, штамповку, гибку, пассирование, механическую и химическую обработку. Металлопрокат расправляют, при помощи листоправной машины. Требуется очистка металла от ржавчины, масел, других загрязнений. Для этого используют механический метод и химическую обработку кислотами, водой и щелочами. Фосфатирование позволяет обеспечить защиту металла от воздействия кислорода. Чтобы повысить устойчивость металла к короззии образовывают оксидные пленки посредством пассирования.
Следующим этапом осуществляют сборку элементов крана. Сборка мостовой балки при этом заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки.
После этого балку обрабатывают на кантователе и гидродомкрате. Вертикальные листы и пояса сваривают между собой. Швы зачищают, после чего балку передают на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это дает высокую вибрационную прочность.
Главную и концевые балки соединяют при помощи сварки, а также болтами и заклепками. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.
После приемки на стапеле элементы окрашивание в разобранном виде. Кран оснащается транспортировочными механизмами и системой управления, которые также определяются по согласованию с покупателем, исходя из технических запросов и стоимости.
Для доставки крана в разобранном виде использовались жд-грузоперевозки. Данный способ доставки оптимален с точки зрения стоимости, сохранности груза и сроков отгрузки.
Монтаж осуществлялся бригадой рабочих, имевших соответствующие допуски. Кроме этого, потребовался автокран для установки мостовой балки на подкрановые пути. После выгрузки мостовой балки, ее установили на ровной площадке. Для этого использовались упоры и подкладки. Вначале рабочие установили электрический тельфер, который также зафиксировали. После установки концевых балок и монтажа электрики кран-балку подняли автокраном и вывесили в рабочем положении на путях.
После подключения крана к электросети склада рабочими был произведен комплекс пуско-наладочных работ. Пуско-наладка включает в себя проведение статических и динамических испытаний, испытаний на холостому ходу и регулировку некоторых частей. По окончанию пуско-наладки кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.
Для производства подвесной электрической кран-балки грузоподъемностью 1 тонн потребовалось 8 рабочих дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.
Наша компания выполняет работы по изготовлению и монтажу кранового оборудования различных типов: консольных кранов на колонне, кран-балок, а также грузовых строительных подъемников. Мы также принимаем заказы на плановый и внеплановый ремонт, модернизацию эксплуатируемого оборудования. При необходимости выполняется доставка в соседние города и регионы. Команда профессионалов нашей компании гарантирует высочайшее качество работы и полное соответствие продукции требованиям клиента. Отправляйте свои заказы при помощи онлайн-формы, размещенной на сайте или звоните на по телефону.